Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 7.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#1046458 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 сентября 2014 - 05:57

Bellum Crucis 7.0
qen5oP3.gif

 
 
Отличия версии Bellum Crucis 7.0 от 6.3


Спойлер


Скриншоты
Спойлер

СКАЧАТЬ
Версия 7.0
Зеркало
Зеркало

Требования установки Bellum Crucis 7.0:
"Medieval II Total War" + "Kingdoms 1,5"

УСТАНОВКА
Bellum Crucis 7.0 не требует предыдущей версии мода.
Процесс установки:
1. Скачайте архив и распакуйте его
2. Щелкните правой кнопкой мыши на первому (он должен иметь номер 001 в конце названия) и выберите извлечь (вам нужно иметь 7zip для этого
3. После извлечения у Вас появится новая папка "Bellum Crucis 7 Setup", внутри должно быть два бин-файла и один EXE-файл (инсталлятор). Запустите инсталлятор
4. Инсталлятор должен найти нужный путь, но если нет, то не забудьте установить его в папку mods, например, E:\Medieval2TotalWar\mods\BellumCrucis7
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .

***

Вышел официальный багфиксер:
http://freeforumzone...iscussione.aspx

http://www.mediafire...BC7_01012015.7z
Список правок:
Спойлер


После установки багфиксера обязательно начать новую кампанию.

***

Русский перевод
Автор: DEN Stark
Зеркало

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:15

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#21 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 сентября 2014 - 14:23

Юниты по прежнему не имеют апгрейт брони видный на поле боя?

И это самый главный минус мода,сводящий на нет все остальное.....

Сообщение отредактировал blad 398: 25 сентября 2014 - 14:27

  • 0

#22 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2014 - 15:01

И это самый главный минус мода,сводящий на нет все остальное.....

Мне наоборот нравится что не меняется внешний вид. А то как в ваниле или СС все облаченные в сталь, портят историческую атмосферу игры. Вообще в 7.0 так поработали над юнитами, что без перевода приходится разгадывать кто из них кто, разве только по параметрам. За всех юнитов не скажу, ну вот я всегда играю за Англию, так там очень заметно. Французов тоже не узнать в лучшую сторону))
  • 0

#23 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 сентября 2014 - 09:35

Люди так скажите наконец стоит качать? Если 6.3 нравилась? Или в принципе та же 6.3 улучшенная и лучше пойти гонять в Рим2...
  • 0

#24 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 27 сентября 2014 - 18:19

И спрашивается, а зачем я лицензию покупал? Не запускается у меня BellumCrucis, хоть я всё и делал по инструкции в темке про "как запустить мод на лицензии стим" (который ещё и написан с ошибками, нет, не орфографическими). А ставить, я считаю, надо, единственный 7.0 мод на допотопный Medieval 2, надеюсь 7.0 не пустая цифра а реально законченный и концептуальный мод, 2014 год на дворе, как-никак.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 27 сентября 2014 - 18:20

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#26 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 06:57

У меня шпионы украли уже три технологии, я принёс их в столицу, но толку нет они не востребованы. Конечно перевода нет , может я что не так делаю, но среди трех технологий есть точно "чеканка монет", помню в 6.3 эту технологию нужно было отнести в столицу, а на следующий ход всплывало сообщение что технология задействована. Совета знати я тоже не наблюдаю. Может уже какие-нибудь фиксы вышли?
  • 0

#27 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 сентября 2014 - 13:03

Пока подправленный перевод из 6.3 меню и экспандед (некоторые надписи на страткарте). Кидать в дата/текст с заменой, лучше папку текст забекапить

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Прикрепленный файл  text.7z   90,19К   9 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал DEN Stark: 28 сентября 2014 - 13:57

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#28 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:09

Хладавзоръ, А вы и не запустите. На лицензии давно новый патч 1.5.1 2014 года, и еще никто не позаботился о том, чтобы настроить моды под него. Тема "как запустить мод на стим" устарела, никто еще не успел поменять её в связи с выходом нового патча на оригинальную игру.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 сентября 2014 - 16:29

  • 0

#29 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 сентября 2014 - 17:28

Хладавзоръ, А вы и не запустите. На лицензии давно новый патч 1.5.1 2014 года, и еще никто не позаботился о том, чтобы настроить моды под него. Тема "как запустить мод на стим" устарела, никто еще не успел поменять её в связи с выходом нового патча на оригинальную игру.

И походу это еще не последний патч к стим версии. Только после финального патча разработчики модов будут адаптировать моды на финальный патч.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#30 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 сентября 2014 - 17:55

Кнут, Сомневаюсь. Какие еще могут патчи на игру, выпущенную в 2007 году? Последний патч был в феврале 2008, а потом бац еще один в 2014 :biggrin: Мододелы имеют пиратки и никто не будет покупать лицензию, чтобы настроить свой мод под лицензию. А пираты особенно не спешат выкладывать новые патчи на торент. Фигли, про игру 2007 уже давно забыли.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 сентября 2014 - 17:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II