Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 октября 2014 - 21:15

Проблема 2-х Казаков ИМХО в том, что они были в 2Д. Григорович сам это признавал позже. Уверен, что Казаки 3 будут в 3Д. Причем красивом 3Д))) Иначе сразу в топку...
  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2014 - 21:16

А мне вторые Казаки понравились. :)
  • 0

xA0omDh.png


#13 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 октября 2014 - 21:38

Проблема 2-х Казаков ИМХО в том, что они были в 2Д. Григорович сам это признавал позже. Уверен, что Казаки 3 будут в 3Д. Причем красивом 3Д))) Иначе сразу в топку...

Гемплей там уже сломали новой системой вербовки войск и тактикой боя. Как впрочем и крайне удачная система опыта и морали была развалена в АмериканКонквесте системой юнитов в каждом домике <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#14 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 09 октября 2014 - 23:01

Поправьте меня, если ошибаюсь, но популярность Казаков базировалась на сетевых боях. Чтобы восстановить былую славу, третьим Казакам придётся конкурировать с мультиплеером TW. Если это удастся, то буду рад.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 октября 2014 - 23:53

Fahaca,
я лично вообще не играл по сети. Это не помешали играть в самых первых Казаков года 2.
  • 0

#16 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 10 октября 2014 - 15:57

А я куплю казаков 3 не глядя на цену и на то 2Д или 3Д. Был верным фаном и первой части и второй. Главное преимущество в ней над TW - это азарт. Не знаю как разрабам удается, но их казаки были настоящей игрой, а не "красивая" картинка и масштабность, как у TW. Если они сделают что-то на подобии TW и смогут сохранить азартность то я буду вообще счастлив!

Сообщение отредактировал Арчи: 11 октября 2014 - 11:06

  • 0

#17 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 11 октября 2014 - 20:50

ешки№ котЪ!!!! неужто хорошие новостя, ай сколько лет сколько лет

Гемплей там уже сломали новой системой вербовки войск и тактикой боя. Как впрочем и крайне удачная система опыта и морали была развалена в АмериканКонквесте системой юнитов в каждом домике <_<

даааааа. зато там солдатики разбегались по одному при жаркой схватке, а при разгроме формации бежали и разбегались реалистично а не "дружной толпой" лол.
думаю вторые казаки проиграли из-за непродуманности и лагнутости как для тех времен, особенно для 2’д. чуток не хватило им таланта что бы повторить успех. А дополнение К2"битва за Европу" вообще вызвало Отвращение, долго называл халтурой! (я понимаю что разработка ЖДАЛКЕРА требовала все время угля железа больше золота, но ТАКОЕ выпускать....)
конешно трехмерность крайне важна сейчас, новые потенциальные фанаты не поймутс :rolleyes: . а вот ремейк для операционок нормальный нужен)))
будем ждать будем ждать! хотя бы не подвел фанатов - а то сталкер-2 вообще глухо было. никакой инфы потом раз и отменился... у меня создалось такое впечатление что им никто и не занимался ;) , только пиарили бренд чтобы распродать побольше футболочек и значков))) - скринов то нет только концептАРТы, а поди докажи что это их работа а не миллионы фанатов нарисовали ;)
п.с. по сети тоже не играл, но мож найдутся фанаты единомышленники так поробуем)

Сообщение отредактировал Fed1R: 11 октября 2014 - 20:52

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#18 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 12 октября 2014 - 11:46

в свое время с братом казаки первые по сетке ночами рубились, вот это был трэш! Как не пытался, но в c TW такого не было ни разу. А вторые казаки у меня без особых проблем игрались не было багов и лагов. Помню как там было важно построение, например каре было неприступным для кавалерии, но зато уязвимо для артилерии, а артилерия резалась кавалерией и т.п. Что не говорите, но казаки были для своего времени просто изумительны!
  • 0

#19 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 12 октября 2014 - 16:34

в свое время с братом казаки первые по сетке ночами рубились, вот это был трэш! Как не пытался, но в c TW такого не было ни разу. А вторые казаки у меня без особых проблем игрались не было багов и лагов. Помню как там было важно построение, например каре было неприступным для кавалерии, но зато уязвимо для артилерии, а артилерия резалась кавалерией и т.п. Что не говорите, но казаки были для своего времени просто изумительны!

причем альфа-версию чуть ли не "три человека на коленке делали" по воспоминаниям разрабов) потом уже заинтересовали издателя и как пошла работа ого)) молодцы что ту говорить, первые казаки это такой прорыв был!
я в тайне надеюсь что наши люди еще что то сделают прорывное такое, чтобы подключить всех кого можно в разработку нового продукта. При любых раскладах потребитель выигрывает - "Креативщикам" сотоварищи конкуренция что бы жирком не заплывали и нос по ветру ;) да и для модеров и новых команд масса идей.
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#20 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 18 октября 2014 - 14:04

Да по-моему, какие там у казаков-3 конкуренты и то есть ли место на игровой нише или нет - абсолютно неважно. Если выйдет добротная игра, с красивой картинкой, в которую будет действительно интересно играть, то успех однозначно будет. К том у же имя и бренд известный.
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II