Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
Спойлер
Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:
Спойлер
Казаки 3 являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре РТС "Казаки Снова Война".
Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
- полностью в 3D графике,
- имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
- будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
- намного больше продвинутый ИИ,
- местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
- многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
- комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
- полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
- мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
- Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
- у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
- Почти все характеристики перекочуют в новую игру, хотя баланс все же будет меняться.
Наиболее явные изменения коснутся:
• храм/церковь/мечеть
• священник/поп/мулла
• наёмный рундашир
• наёмный гренадер
• гаубица
• многоствольное орудие
Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры. Механика апгрейда добычи камня изменена. Раньше не было смысла делать предыдущий апгрейд, который давал +100%. Сейчас апгрейды суммируются, и второй дает еще +200%.
Цены на апгрейды пока не менялись. Нужно ли что-то править, будет понятно во время масштабного тестирования.
- Мультиплатформенность нового движка: пойдет на Виндовс, Линукс и Мак.
Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 09 октября 2014 - 21:15
Проблема 2-х Казаков ИМХО в том, что они были в 2Д. Григорович сам это признавал позже. Уверен, что Казаки 3 будут в 3Д. Причем красивом 3Д))) Иначе сразу в топку...
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 09 октября 2014 - 21:38
SHREDDER сказал(а) Oct 9 2014, 20:15:
Проблема 2-х Казаков ИМХО в том, что они были в 2Д. Григорович сам это признавал позже. Уверен, что Казаки 3 будут в 3Д. Причем красивом 3Д))) Иначе сразу в топку...
Гемплей там уже сломали новой системой вербовки войск и тактикой боя. Как впрочем и крайне удачная система опыта и морали была развалена в АмериканКонквесте системой юнитов в каждом домике
Поправьте меня, если ошибаюсь, но популярность Казаков базировалась на сетевых боях. Чтобы восстановить былую славу, третьим Казакам придётся конкурировать с мультиплеером TW. Если это удастся, то буду рад.
0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
А я куплю казаков 3 не глядя на цену и на то 2Д или 3Д. Был верным фаном и первой части и второй. Главное преимущество в ней над TW - это азарт. Не знаю как разрабам удается, но их казаки были настоящей игрой, а не "красивая" картинка и масштабность, как у TW. Если они сделают что-то на подобии TW и смогут сохранить азартность то я буду вообще счастлив!
Сообщение отредактировал Арчи: 11 октября 2014 - 11:06
ешки№ котЪ!!!! неужто хорошие новостя, ай сколько лет сколько лет
Maxim Suvorov сказал(а) Oct 9 2014, 20:38:
Гемплей там уже сломали новой системой вербовки войск и тактикой боя. Как впрочем и крайне удачная система опыта и морали была развалена в АмериканКонквесте системой юнитов в каждом домике
даааааа. зато там солдатики разбегались по одному при жаркой схватке, а при разгроме формации бежали и разбегались реалистично а не "дружной толпой" лол.
думаю вторые казаки проиграли из-за непродуманности и лагнутости как для тех времен, особенно для 2’д. чуток не хватило им таланта что бы повторить успех. А дополнение К2"битва за Европу" вообще вызвало Отвращение, долго называл халтурой! (я понимаю что разработка ЖДАЛКЕРА требовала все время угля железа больше золота, но ТАКОЕ выпускать....)
конешно трехмерность крайне важна сейчас, новые потенциальные фанаты не поймутс . а вот ремейк для операционок нормальный нужен)))
будем ждать будем ждать! хотя бы не подвел фанатов - а то сталкер-2 вообще глухо было. никакой инфы потом раз и отменился... у меня создалось такое впечатление что им никто и не занимался , только пиарили бренд чтобы распродать побольше футболочек и значков))) - скринов то нет только концептАРТы, а поди докажи что это их работа а не миллионы фанатов нарисовали
п.с. по сети тоже не играл, но мож найдутся фанаты единомышленники так поробуем)
Сообщение отредактировал Fed1R: 11 октября 2014 - 20:52
0
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
в свое время с братом казаки первые по сетке ночами рубились, вот это был трэш! Как не пытался, но в c TW такого не было ни разу. А вторые казаки у меня без особых проблем игрались не было багов и лагов. Помню как там было важно построение, например каре было неприступным для кавалерии, но зато уязвимо для артилерии, а артилерия резалась кавалерией и т.п. Что не говорите, но казаки были для своего времени просто изумительны!
в свое время с братом казаки первые по сетке ночами рубились, вот это был трэш! Как не пытался, но в c TW такого не было ни разу. А вторые казаки у меня без особых проблем игрались не было багов и лагов. Помню как там было важно построение, например каре было неприступным для кавалерии, но зато уязвимо для артилерии, а артилерия резалась кавалерией и т.п. Что не говорите, но казаки были для своего времени просто изумительны!
причем альфа-версию чуть ли не "три человека на коленке делали" по воспоминаниям разрабов) потом уже заинтересовали издателя и как пошла работа ого)) молодцы что ту говорить, первые казаки это такой прорыв был!
я в тайне надеюсь что наши люди еще что то сделают прорывное такое, чтобы подключить всех кого можно в разработку нового продукта. При любых раскладах потребитель выигрывает - "Креативщикам" сотоварищи конкуренция что бы жирком не заплывали и нос по ветру да и для модеров и новых команд масса идей.
0
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Да по-моему, какие там у казаков-3 конкуренты и то есть ли место на игровой нише или нет - абсолютно неважно. Если выйдет добротная игра, с красивой картинкой, в которую будет действительно интересно играть, то успех однозначно будет. К том у же имя и бренд известный.
0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.