Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#891 Evghen

Evghen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Сарматия
Регистрация: 11.дек.06
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2016 - 17:02

Вчера проходил 3-ю миссию в бонусной кампании Early Bird и слегка удивился, увидев на старте

за Испанию самый настоящий Блокгауз. Не помню, чтобы в канонических казаках 2001 года было такое строение, если мне не изменяет память, оно появилось уже в Завоевании Америки. Можно ли это считать пасхалкой и намеком на Завоевание Америки HD/Remastered?

 


  • 0

#892 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 октября 2016 - 14:09

Патч 23.10.2016 (1.1.1.50.4037)
Общее:
1) Добавлена статистика после боя.
2) Оптимизирована механика поиска врага и прогресса юнитов, что дало возможность убрать дефекты при массовых и интенсивных сражениях.
3) Оптимизирован проход юнитов через пробитую стену.
4) Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному созданию юнитов и кораблей без потери ресурсов.
5) Захват шахт теперь работает всегда верно. Раньше предыдущий владелец шахты мог столкнуться с проблемой захвата обратно.
6) Исправлена погрузка в транспортный корабль. Раньше на некоторых берегах игрок мог столкнуться с проблемой загрузки юнитов в транспортник.
7) Исправлено выравнивание кораблей по линии при первом приказе.
8) Исправлен "зависший" юнит. Ошибка могла возникать, если в момент выхода юнита, здание было разрушено.
9) Добавлена возможность переиграть игру на случайной карте с повторной генерацией идентичной карты.
10) Решена ситуация, которая могла приводит к вылету на слабых компьютерах при игре с стартовой опцией "все нации"
11) Исправлена сила атаки наёмного рундашира, теперь она, как и должно быть, равна 14
12) Добавлены локализации испанского, итальянского, португальского и турецкого языков
Сетевой режим:
1) Добавлена возможность сдаться и перейти в режим наблюдателя, без выхода в главное меню в сетевой игре.
2) Исправлена ошибка, из-за которой у игрока автоматически выбирались корабли сразу после постройки.
3) Ники вышедших игроков в сетевой игре теперь будут отображаться серым цветом над мини-картой
Оптимизация:
1) Оптимизирован процесс создания визуальных эффектов в бою, что повысило производительность в массовых плотных боях.
2) Оптимизирован процесс выбора больших отрядов. Теперь потери производительности при выборе больших отрядов почти нет.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#893 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 29 октября 2016 - 23:27

14611010_1776853649254636_37413478951828

Дорогие друзья!

Вот и наступил Хэллоуин в Казаках!
Новый зловещий казак на главном арте, тыквы по все карте, новый устрашающий вид некоторых юнитов, специальное музыкальное сопровождение и абсолютно новое оформление помогут вам полностью проникнуться Хэллоуинским настроением.

Конечно же, вас ждут праздничные скидки: -10% на покупку основной игры, -10% на приобретение делюкс версии и -15% на апгрейд с обычной до делюкс версии.

Не упустите возможность насладиться изменениями! Акция и оформление будут действовать только на Хэллоуин! Уже 1 ноября, как только часы пробьют 20:00 тыквы исчезнут и всё будет, как прежде.

В самой игре тоже есть изменения:
– В Казаки 3 добавлены свои собственные Коллекционные карточки. Создавайте значки и фоны, с помощью которых вы можете показать своим друзьям, что вы - настоящий казак! Они уже добавлены, но появятся ровно в секунду подтверждения от Steam. Ждём с нетерпением.
– Исправлена ошибка в миссии «Взятие Кафы».

Благодарим за то, что вы с нами. Мы желаем вам грандиозного и по-настоящему жуткого Хэллоуина!


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#894 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:25

14937308_1782162992057035_48317494176864
 
Дорогие друзья!

Мы знаем, что вы с нетерпением ждёте изменений в Казаках 3. Мы работаем каждый день, чтобы как можно скорее приносить вам радость. Сейчас мы готовим глобальный патч, который будет вас ждать в пятницу 11.11.16. Многие ваши желания уже совсем скоро исполнятся.

К посту мы прикрепили арт одной из коллекционных карточек, которые были недавно добавлены в Стим. Соберите все 8 карточек, по 1 за каждую нацию, и вы получите уникальный значок Казаки 3.
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#895 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 12 ноября 2016 - 13:11

Дорогие друзья!
Как мы и обещали в понедельник, сегодня мы выпускаем новый патч, что делает Казаков 3 еще лучше! Мы также рады сообщить, что в ближайшие дни вас ждут еще пару приятных сюрпризов.

Патч 1.1.5.52.4096

Общее
1. Добавлено ограничение на максимальное удорожание юнита и здания до 200 раз. Ранее была ошибка, при которой цена после найма 800 драгун была отрицательной, что позволяло злоупотреблять с количеством золота.
2. Исправлена ошибка, при которой польский склад нельзя было построить, по горячей клавише.
3. Исправлена ошибка, из-за которой апгрейд в башне отменялся без возврата ресурсов, когда башня начинала стрелять.
4. Исправлена ошибка, из-за которой стрелки визуально стреляли в обратном направлении от врага.
5. Исправлена ошибка, из-за которой артиллерия могла некоторое время не захватываться, несмотря на наличие захватчика вблизи и отсутствие защитников.
6. Добавлена оптимизация интерфейса при выбранных крестьянах.

Реплей
1. Исправлена ошибка, когда после загрузки реплея или редактора игровая камера показывала всё поле боя.
2. Добавлена кнопка просмотра реплея в главное меню и возможность сохранения игры в одиночном и сетевом режиме из меню либо экрана статистики после матча.
3. Исправлена ошибка, когда после загрузки игры отображалось окно меню.
4. Разблокирована возможность менять активного игрока при просмотре реплея (клавиши NUM1, NUM2, NUM3... или Alt+1, Alt+2, Alt+3...)

Изменения в ИИ
1. ИИ больше не пытается построить здания на другом берегу моря, если до цели требуется долго обходить воду.
2. ИИ больше не строит шахты на других островах.
3. ИИ будет строить порт только на картах где враг недостижим по суше.
4. ИИ не будет забирать больше 3х крестьян на строительство жилого дома. Ранее ИИ Алжира и России сильно страдал в развитии из-за отвлечения большого числа рабочих на строительство жилых домов.
5. Исправлен баг, из-за которого паромы ИИ постоянно пересчитывали путь, если на месте подбора юнитов находятся другие паромы.
6. Исправлен баг, из-за которого паромы ИИ отплывали от берега, не высадив всех юнитов, что приводило к смерти некоторых из них.

Сетевая игра:
1. Убран сервер #2. Теперь все игроки играют на одном сервере.
2. Исправлена ошибка, из-за которой при определенных ситуациях в сетевой игре, трафик был неоправданно высоким, что в некоторых случаях приводило к лагам и низкой производительности.
3. Изменены параметры, повышающие скорость реакции юнитов на врага в сетевой игре.
4. Исправлена ошибка, из-за которой стрелковые юниты часто шли назад после выстрела в сетевой игре.

Баланс
1. Исправлена ошибка, когда улучшение на защиту австрийского барабанщика 17 века, добавлял +120 защиты вместо +20.
2. Незначительно увеличена дальность стрельбы лучников, чтобы компенсировать потерю в дальности из-за персонифицированного разброса дальности стрельбы.
3. Увеличена эффективность стрельбы картечью у пушки и многоствольного орудия, чтобы больше приблизить к балансу Cossacks 1.
4. Разброс максимальной дальности стрельбы уменьшен на 25%.
  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#896 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 13 ноября 2016 - 00:37

Дорогие друзья!

Как мы и обещали, в дополнение к последнему патчу спешим представить вам приятные сюрприз
1. Добавлен мод менеджер - теперь вы можете придать своим играм невообразимое разнообразие, тем более, что уже существуют масса крутейших модификаций (более подробно читайте ниже).
2. Добавлена рамка выделения. Теперь, когда тянете рамку, карта двигается с вами. Возрадуйтесь. Вы можете выбрать ваши великие армии, даже если они настолько огромны, что не помещаются на одном экране, и отправить в бой во имя своего короля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробное описание Мод менеджера:
modman.exe - утилита для работы с модами. Она же в итоге будет работать с workshop, а сейчас она работает с модами. Запускать ее внешне нельзя, её нужно запускать из Steam.

Основные задачи утилиты:
- Вести контроль приоритетов модов, какой мод более приоритетный при поиске файлов игры.
- Активировать или дезактивировать моды.
- Создавать и добавлять в workshop собственные моды (workshop на данный момент отключен)

Как работает утилита:
При запуске утилита читает папку .\mods\* в корне игры, запоминает список файлов и структуру папок каждого мода в отдельности. С помощью утилиты можно активировать/дезактивировать мод, создать свой мод, отсортировать порядок модов по приоритету (наиболее приоритетным считается мод, который последний по списку, он перекрывает все предыдущие).

Результат работы утилиты сохраняется в файле .\mods\mods.ini.

Пример структуры мода myownmod0 и работы игры с файлами модов:

.\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

Если мод активен, то игра при поиске .\data\projects\project.main.prj,
будет искать от последнего мода к первому этот файл и если не найдет, тогда прочитает его по прямому пути из оригинала .\data\projects\project.main.prj
В нашем случае он найдется в моде myownmod0. И перекроет оригинал виртуальным файлом из мода .\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

В структуре каждого мода могут быть любые файлы, от текстур и шейдеров до скриптов логики игры. Мододел имеет полную свободу переорганизовывать и добавлять свой контент, меняя файлы ресурсов игры!

Внимание!
На данный момент нет проверки совместимости модов в сетевой игре. Мы добавим это вместе с workshop. Не совместимые игры не гарантируют синхронизацию и стабильность. Также если установлен мод, который несет изменения в файлах, которые были изменены в более новых патчах игры, то это может приводить к тому, что версия игры не будет поддерживать новые изменения. Нужно следить за этим и обновлять свои моды для совместимости со свежим патчем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На фото ниже, вы можете увидеть всего несколько примеров уже существующих модов.
14991788_1489803661034933_95982868985643
 
15032885_1489803624368270_19054732219828
 
14937246_1489803627701603_71034207941766


Сообщение отредактировал condor_fly: 13 ноября 2016 - 00:40

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#897 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:59

Дорогие друзья!

Мы очень рады сообщить, что день Большого патча наступил, и он действительно большой, так как с сегодняшнего дня в игре появляются Большие карты! Да, вы не ослышались - с этого момента вы можете выбрать размер карты: от стандартных карт до гигантских просторов для сражений!

Но это еще не всё. Мы подумали, что всемером на таких огромных картах может быть немного одиноко, поэтому мы сделали возможность играть сразу 8 игрокам одновременно! Теперь вы можете, наконец, принять участие в захватывающих противостояниях 4-4 или показать у кого сильнее командный дух в умопомрачительных битвах 2v2v2v2.

Мы также исправили некоторые незначительные, но все еще важные детали игры, которые беспокоили некоторых пользователей. Более подробно читайте ниже.

Patch Notes 21.11.2016 (1.1.6.53.4131)

Общее:
1. Добавлена возможность игры с 8 игроками. Благодарим за помощь в разработке Андрея Крисюка.
2. Добавлены большие 2х и очень большие 4х карты (бета-версия, для корректной работы требуется больше 3Гб оперативной памяти). Благодарим за помощь в разработке Андрея Крисюка.

3. Уменьшено минимальное расстояние, на котором можно строить здания. Город становится компактнее и легче найти место для постройки.
4. Добавлено ограничение на максимальную скорость игры при использовании команд разработчика от средней скорости до 10х.
5. Уменьшена защита галеры с 100 до 80.
6. Добавлена совместимость сохранных игр и реплеев прошлых версий с ограничением в 7 игроков и обычным размером карты.
7. Исправлено множество вылетов и ошибок, которые возникали при воспроизведении реплея.
8. Исправлена ошибка, из-за которой лучники и гренадеры не могли атаковать корабли.
9. Добавлена оптимизация расхода памяти на компьютерах с 1-2Гб.
10. Исправлена ошибка, из-за которой производительность при большом количестве игроков была катастрофично низкой. Сейчас фпс будет значительно выше.
11. Улучшена производительность в долгих матчах и активных битвах.
12. Исправлена ошибка, иногда приводившая к невыполнению приказов отрядов во время сражения и прохода юнитов друг сквозь друга.
13. Исправлен сброс режима идти и атаковать на своем пути по левому и правому клику.
14. Исправлен вылет при выходе из игры.

Улучшения и исправления
1. Оптимизирована скорость генерации карты.
2. Оптимизирована игра против ИИ игроков.
3. Улучшен ИИ на водных картах.
4. Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений в сетевой игре, что останавливало уровень апгрейда юнита на низком значении.
5. Исправлена ошибка, позволяющая построить несколько дипломатических центров при игре по сети.
6. Исправлена ошибка, из-за которой в послеигровой статистике неверно отображалось количество проданных ресурсов.
7. Исправлена ошибка при движении камеры одновременно с рамкой выделения, когда скорость скролла мышки и клавиатуры отличалась.
8. Исправлена ошибка, при которой кнопка загрузки сейва/реплея с длинным названием была не активна.
9. Исправлена работа горячей клавиши для строительства турецкого склада
10. Увеличено время строительства турецкой яхты до уровня европейской яхты
11. Уменьшена задержка между выходом юнитов из парома с 0.425 до 0.375


Исправления, связанные с достижениями:
Добавлено условие для получения некоторых достижений: «Стартовые ресурсы ниже "Миллионов"». Соблюдение условия необходимо для таких достижений:
1. Течение времени - присваивается игроку, который перешел в XVIII век.
2. К недрам земли - присваивается игроку, который довел вместительность шахты до 95 крестьян.
3. Разных достижений, которые присваивается игроку за выполнение отдельных или группы улучшений.
4. В поте лица - присваивается игроку, который добыл 1 000 000 ресурсов за 20 минут игры.
5. Налетай, торопись! - присваивается игроку, продавшему 1 000 000 ресурсов на рынке в течении одной игры.
6. Инженер-фортификатор - присваивается игроку, построившему 10 башен в течении одной игры.
7. Градостроитель - присваивается игроку, построившему 100 жилых домиков в течении одной игры.
8. Архитектор - присваивается игроку, построившему 5 городских центров в течении одной игры.
9. Властелин морей - присваивается игроку, построившему 10 портов в течении одной игры.
10. Талантливый военный министр - присваивается игроку, построившему 5 казарм 18 века в течении одной игры.

Исправлены условия получения некоторых достижений:
1) Громовержец - полностью улучшить башню на скорость стрельбы.
2) Штык дурак, а пуля молодец - полностью улучшить атаку сердюков.
3) Железный занавес - полностью улучшить рундашира.
4) Старый Фритц - нанять 200 прусских мушкетеров 18 века в течении 1 игры.
5) Великий султан - нанять 200 янычар в течении одной игры.
6) Один за всех, и все за одного! - нанять 100 королевских мушкетеров в течении 1 игры.

Благодарим за помощь в починке достижений Александра "Setakat" Бунна.
Остались последние штрихи в Mac и Linux версиях игры. В ближайшем будущем мы будем публиковать дополнительную информацию о выпуске.

ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ:
1. Проверьте, что у вас нет модов, и отключите их, если они есть.
2. Запустите проверку на целостность кеша.

 

 

Первых два изменения интересные - остальное так себе :)


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#898 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:11

У меня 7,7 мегабайта скачало. О_о


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#899 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 22 ноября 2016 - 23:06

15094390_1789194828020518_29130977284612

Дорогие друзья!
Мы гуляли по просторам Казаков 3 и наткнулись на странный город. Как вы думаете, кому он может принадлежать?
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#900 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 22 ноября 2016 - 23:26

Голландия?


Сообщение отредактировал Anri: 22 ноября 2016 - 23:59

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II