Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#871 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 28 сентября 2016 - 02:31

Эх, печалька. Юниты сбиваются в одну кучу как и раньше. Дальность выстрела с возвышенности бонуса не даёт, морали вообще нет, стрельба с фузей и мушкетов идёт без перезарядки(анимации нет). Кавалерия проходит сквозь пехоту, а не обходит её. Стрелки не защищаются в рукопшном бою, хотя могли бы... Канониров возле орудий нет. И самое печальное, это не исправят((((

Ошибаетесь, в игру вшита новая физика, которая как раз таки дает больший радиус выстрела для юнитов, стоящих на возвышенности. Юниты подходят очень плотно друг к другу, иначе, учитывая характеристики кавалерии, ее было бы не победить в рукопашной. С моралью была бы уже не та игра а впрочем что стоит добавить ее и другие нововведения в модах.


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#872 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 сентября 2016 - 02:48

Купил, честно говоря, не жалею. Залипаю уже который день. В сетевой народа много, но конечно проблем с ней тоже не мало. Эх, вышел бы еще ремастер вторых Казаков с рабочей сетевой, я был бы безмерно рад. 

 

Сетевую активно развивают, так что скоро будут фиксы основных проблемных мест. К примеру, выход игрока создавшего комнату из игры. 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#873 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 сентября 2016 - 12:00

Список исправлений 28.09.2016 (1.0.3.46.3828) Казаки 3 (Cossacks 3) 

Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 

Критические 
1. Ноутбуки с двумя графическими картами теперь правильно выбирают самую мощную для обработки игры. 
2. Исправлена проблема, когда игрок, который использует облачный MSN аккаунт, не может менять язык и сохранять игру. 

Основные 
1. Увеличен лимит юнитов с 10 000 до 16 000. 
2. Исправлена некорректная информация об установленных DLC в главном меню.
3. Теперь легче размещать новые здания рядом с деревьями. 
4. Исправлена проблема, когда игрок был в состоянии прервать процесс размещения стены и игра становилась неконтролируемой. 
5. Исправлена ошибка, когда окно настройки может открыться в начале игры, если вы ранее открыли его в главном меню. 
6. Поправлены тексты в украинской локализации. 

Мультиплеер 
1. Добавлен чат союзников. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы общаться с союзниками. 
2. Исправлена ошибка, когда исследование воздушного шара одного игрока открывало туман войны для всех игроков. 
3. Исправлена ошибка в интернет оболочки, когда сообщения чата показывались без ника, если игрок покидал оболочку. 
4. Теперь можно отправить личное сообщение, используя ID игроков: /w #23456 текст сообщения 
5. Исправлена ошибка, когда название игры исчезало после нажатия "Приватная комната" при создании игровой комнаты. 
6. Исправлена ошибка, когда ID игрока не помещался в списке игроков. 

Кампании 
1. Русская кампания, миссия 4, союзы игроков теперь работают должным образом. Исправлен ответ, когда у игрока не достаточно ресурсов, чтобы платить царю. Изменен сценарий событий. 

В процессе 
1. Исправление вылетов "atioglxx.dll" на видеокартах AMD Radeon серий R7-R9, происходящих в основном при выходе из игры в главное меню. 
2. Возможность прокрутки карты при выборе юнитов рамкой. 
3. Правильная реакция игры на выход мастера комнаты из игры. 
4. Отображение корректной информации в окне загрузки игроков при запуске многопользовательской игры. 
5. Повышение стабильности многопользовательской игры. 
6. Поддержка испанского, итальянского, турецкого и португальского языков. Локализации находятся на стадии тестирования и будут добавлены в ближайшее время. 
7. Рейтинг и статистика в многопользовательской игре. 
8. Вывод статистики по завершению однопользовательской и многопользовательской игры на случайной карте


  • 0

#874 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 28 сентября 2016 - 23:41

Сетевую активно развивают, так что скоро будут фиксы основных проблемных мест. К примеру, выход игрока создавшего комнату из игры. 

Да, в это радует, главное, что бы через месяц сетевая не превратилась в пустыню с 10-20 про-игроками.


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#875 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 28 сентября 2016 - 23:45

Турнир или чемпионат может оживить немного сетевую.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#876 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 28 сентября 2016 - 23:57

 Эх, вышел бы еще ремастер вторых Казаков с рабочей сетевой, я был бы безмерно рад. 

Да, ремейк вторых Казаков это было бы круто. Но, к сожалению, малореально.


  • 0
Будем жить!

#877 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 29 сентября 2016 - 00:02

Вторых Казаков выпускали на фоне фурора от первых.

Тут же про такое говорить не приходится.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#878 Гайдамак

Гайдамак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Ненька Україна Слобожанщина
Регистрация: 01.сен.16
Слава: 1

Отправлено 29 сентября 2016 - 00:11

Да, ремейк вторых Казаков это было бы круто. Но, к сожалению, малореально.

 

Я теж не вірю.


  • 0

#879 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 октября 2016 - 01:27

ИМХО, игра вышла вовремя. Лично я соскучился об этой игре и ее эпохе.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#880 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 октября 2016 - 04:32

Я который день залипаю в сетевой. В общем-то реализовалась мечта детства, когда все друзья играли в Казаков, но интернета не было, а в компьютерных клубах было жаль тратить время. 
Более-менее пропатчили, так что если бой уже загрузился, то с 90% вероятностью его можно доиграть, правда проблему завершения игры после выхода хоста надо срочно решать.


  • 1

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II