Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#991 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 01 августа 2017 - 23:17

20449276_1789240524424577_50222240864413
 
Дорогие друзья!

В турнирной эпохе наступила небольшая пауза, а значит, нас с вами ждут новые правки баланса. Данный патч в корне изменяет поведение юнитов ближнего боя, серьезно повышает привлекательность еды как основного ресурса, и конечно же изменяет характеристики множества отдельных юнитов!

Патч 1.08.17 (1.8.1.80.5478)
Битва:
- Уменьшена скорость анимации атаки на 20%. Время атаки увеличено на 25%. Как следствие, юниты ближнего боя наносят урон реже, в то время как скорость ведения боя стрелками осталась прежней.

- Убран 30% шанс, что ядро мортиры не нанесет урона.
- Изменения в правилах генерации карты. Позиции одной золотой, железной и угольной шахты существенно отодвинуты от базы.

Экономика:
- Добыча мешка зерна ускорена с 26 ударов косой до 22.

- Количество собираемой еды увеличено на 12.5%
- Увеличены цены на покупку железа и угля. Теперь вам необходимо отдать больше ресурсов за то же самое количество железа или угля. Прочие цены не изменились.

Общее:
Мельница:
- Эффективность 2-го улучшения на сбор еды уменьшилась с 250 до 180%

Академия:
- Стоимость улучшения на количество еды на полях уменьшилась с 1400 древесины 525 золота до 1000 древесины 475 золота
- Стоимость улучшения "Использовать новые строительные материалы" уменьшилась с 13500 древесины, 8714 камня, 1150 золота до 9400 древесины, 7850 камня, 1150 золота
- Стоимость улучшения «Разработать новые виды стволов» снизилась с 7000 камня, 9050 золота, 27235 железа до 3000 камня, 4550 золота, 19200 железа
- Стоимость модернизации «Разработка геологии» снизилась с 500 до 250 золота
- Время исследования «Развитие медицинской науки» удвоилось, а эффект уменьшился в 2 раза (сейчас исцеляет 50% здоровья)

Кузница:
- Стоимость улучшения "Выковать металлическую арматуру и решетки" уменьшилась с 19320 камня 350 золота 900 до 12320 камня 350 золота 900 железа

Артиллерийское депо:
- 1, 2 и 3 улучшение на стоимость и время строительства орудий и гаубиц сократилось с 31,25 до 10с

Баланс:
Коселет - Испания:
- Защита от пик уменьшилась с 4 до 3

Пикинер 17в - Польша:
- Исправлен баг, приводивший к тому, что 6ое улучшение на защиту давало +3 к защите от мечей, но не от пик и стрел.

Рундашир - Австрия:
- Повышение защиты на 5 уровне улучшения защиты уменьшено с 2 до 1

Пикинер 18в - Европа:
- Время обучения сократилось с 1,5 до 1,25с

Пикинер 18в - Швеция:
- Время обучения сократилось с 2 до 1,5с

Сердюк - Украина:
- Урон увеличен с 10 до 12
- Увеличение урона от 5-го и 6-го уровней улучшений уменьшено на 1

Мушкетер 17в - Австрия:
- Время обучения сократилось с 7,5 до 6,5с

Мушкетер 17в - Испания:
- Время обучения сократилось с 9 до 7,5с

Мушкетер 17с, Янычар, Стрелец:
- Стоимость улучшения 3-го уровня защиты уменьшена на 1000-2000 еды

Лучник - Алжир:
- Время обучения сократилось с 2 до 1,5с

Турецкий лучник - Турция:
- Время обучения сократилось с 4,5 до 3с

Офицер 17в - Европа:
- Здоровья уменьшилось с 150 до 125
- Урон уменьшен с 40 до 30
- Время обучения сократилось с 12 до 10с
- Уровень потребления золота увеличился с 40 до 60
- Бонусный урон от улучшения на урон уменьшился с +30 до +20
- Время улучшения снижено с 47 до 15с

Офицер 17в - Россия:
- Здоровье уменьшилось со 150 до 125
- Урон уменьшен с 55 до 40
- Время обучения сократилось с 15 до 12,5с
- Уровень потребления золота увеличился с 40 до 60
- Бонусная защита от улучшения увеличена с +8 до +10

Офицер 17в - Турция, Алжир:
- Здоровье уменьшилось со 150 до 125
- Время обучения сократилось с 10 до 7,5с
- Уровень потребления золота увеличился с 35 до 50
- Бонусный урон от улучшения на урон уменьшился с +30 до +20
- Бонусная защита от улучшения увеличена с +8 до +10

Офицер 17в - Шотландия:
- Здоровье уменьшилось с 200 до 150
- Время обучения сократилось с 14 до 10с
- Уровень потребления золота увеличился с 45 до 70
- Урон уменьшен с 45 до 40
- Бонусная защита от улучшения увеличена с +8 до +10

Офицер 18в - Европа:
- Здоровье уменьшилось с 150 до 125
- Урон уменьшился с 75 до 50
- Уровень потребления золота увеличился с 80 до 90
- Бонусный урон от улучшения на урон уменьшился с +75 до +30

Гусар - Европа:
- Здоровье увеличилось с 200 до 230
- Время обучения сократилось с 16,5 до 15с

Гусар - Пруссия:
- Здоровье увеличилось с 210 до 240
- Время обучения сократилось с 12 до 11,25с

Гусар - Венгрия:
- Здоровье увеличилось с 225 до 250
- Бонус от улучшения на урон на 6 уровне уменьшен на 1

Кроат - Австрия
- Здоровье увеличилось с 240 до 260
- Время обучения сократилось с 18 до 15,75с

Гаккапелит - Швеция
- Здоровья увеличились с 220 до 245
- Время обучения сократилось с 19,5 до 18с

Рейтар - Европа:
- Урон увеличен с 12 до 15
- Бонус от улучшения на урон на 3, 4 и 5 уровне уменьшен на 1
- Время изучения улучшения на урон увеличено с 15 до 23 секунд
- Время изучения улучшения на защиту уменьшено с 15 до 8 секунд

Кирасир - Европа:
- Время обучения увеличилось с 21 до 22,5с

Рейтар - Швеция:
- Урон увеличен с 11 до 14
- Бонус от улучшения на урон на 3, 4 и 5 уровне уменьшен на 1
- Время изучения улучшения на урон увеличено с 15 до 23 секунд
- Время изучения улучшения на защиту уменьшено с 15 до 8 секунд

Рейтар - Польша:
- Здоровье увеличилось со 175 до 190

Донской казак - Россия:
- Время обучения сократилось с 15 до 13,5с

Витязь - Россия:
- Урон увеличен с 11 до 14
- Бонус от улучшения на урон на 3, 4 и 5 уровне уменьшен на 1
- Время изучения улучшения на урон увеличено с 15 до 23 секунд
- Время изучения улучшения на защиту уменьшено с 15 до 8 секунд

Легкий сипах - Турция:
- Урон увеличен с 12 до 15
- Бонус к урону от 1, 2 и 3 улучшения на урон уменьшен на 1
- Снижены цены на улучшения атаки и брони.

Тяжелый Сипах - Турция:
- Урон увеличен с 12 до 15
- Время обучения сократилось с 19,5 до 18с
- Бонус к урону от 3, 4 и 5 улучшения на урона уменьшен на 1

Мамлюк - Алжир:
- Урон увеличен с 13 до 16
- Бонус к урону от 4, 5 и 6 улучшения на урона уменьшен на 1
- Снижены цены на улучшения атаки и брони.

Драгун XVII века - Европа
- Время обучения сократилось с 16,5 до 15с

Татарин - Турция
- Время обучения увеличилось с 9 до 11,25с

Пушка:
- Прочность увеличилась с 6000 до 9000
- Максимальная дальность атаки увеличена с 2000 до 2160

Мортира:
- Защита увеличена с 10 до 25
- Радиус разброса огня уменьшился с 250 до 200

Здания:
Артиллерийское депо:
- Время строительства сократилось с 380 до 300с

Наемники:
Лучник:
- Цена лучников теперь увеличивается с каждым построенным юнитом(по аналогии с драгунами 18 века).
- Максимальный радиус атаки уменьшен с 700 до 650
- Цена увеличена с 6 золота до 15 золота
- Время обучения увеличено с 1 до 1,25с
- Уровень потребления золота увеличился с 8 до 16

Легкий пехотинец:
- Время обучения увеличено с 1 до 1,25с

Гренадер:
- Цена гренадеров растет с каждым построенным юнитом(по аналогии с драгунами 18 века).
- Урон от пули увеличен с 15 до 16
- Цена увеличена с 20 золота до 25 золота
- Уровень потребления золота увеличился с 40 до 60

Сечевой Казак:
- Цена сечевых казаков растет с каждым построенным юнитом(по аналогии с драгунами 18 века).
- Урон уменьшился с 9 до 8
- Время обучения сократилось с 2,75 до 2,5с
- Уровень потребления золота увеличился с 75 до 150

Драгун 18-го века:
- Цена изменена с 100 золота до 120 золота
- Уровень потребления золота увеличился с 90 до 120

Хорошего дня!
  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#992 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 04 августа 2017 - 00:05


Дорогие друзья!

Мы рады анонсировать вам "Казаки 3: Золотой век" - новое блестящее дополнение, релиз которого состоится 24 августа

"Казаки 3: Золотой век" поразит вас многообразием захватывающего контента - ведь это и совершенно новый увлекательный мультиплеерный режим «Историческая битва», и интереснейшие одиночные сценарии, удивительная игровая кампания, ранний доступ к 2 новым долгожданным нациям и 5 новым юнитам и, конечно, 2 новых потрясающих саундтрека!

Главные особенности:
• «Историческая битва» – новый мультиплеерный режим в «Казаки 3» с участием до 8 человек. Восемь зрелищных и масштабных исторических битв ждут своих военачальников, готовых вступить в неравную схватку с судьбой и переписать ход истории.

• «Oranien boven!» – новая историческая кампания. Сопроводите Голландскую Республику через самые темные и яркие дни, участвуя в крупных конфликтах XVII века.

• Одиночные сценарии – четыре новых одиночных миссии: Осада Дюнкерка, Война за Бразилию, Война в Карибах и Португальская война за независимость.

• Швейцария и Пьемонт - новые сильные и красивые нации готовы вступить в бой, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере в жаркой борьбе игроков за рейтинговый олимп.

• Новые уникальные юниты – 5 новых юнитов еще более разнообразят вариативность любимейших игровых стратегий. В Швейцарии добавятся Пикинер XVII века, Егерь и Конный Егерь (уникальный гусар). К Пьемонту же присоединятся Падре и Драгун XVIII века.

• Саундтрек – 2 совершенно новых саундтрека, посвященных Швейцарии и Пьемонту. Ведите ваши войска к победе под эпичное и колоритное прочтение национальных мотивов.

Владельцы Digital Deluxe Edition или DLC будут иметь 2-недельный эксклюзивный доступ к Пьемонту и Швейцарии. После этого периода все игроки смогут играть этими странами.

Это DLC является последней, завершающей частью Делюкс издания.
  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#993 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 августа 2017 - 23:31

20645560_665780443621360_112206475658940


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#994 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 18 августа 2017 - 00:46

20881930_1811084185573544_89107928586542
Дорогие друзья!

Уже на следующей неделе будет выпущено четвертое DLC Казаков 3 - Золотой век. И как и ранее в честь такого события мы проводим РОЗЫГРЫШ КЛЮЧЕЙ!

Вот список разыгрываемых призов:
1 место: Complete Cossacks 3 Experience
2 место: Базовая версия игры
3 место: Казаки 3: Золотой век

Для участия просто выполните следующие шаги:
1. Лайкните этот пост https://www.facebook...?type=3
2. Поделитесь им с друзьями.

Победителей мы выберем случайным образом.

"Для тех, кто не дружит с Фортуной, у нас есть особый конкурс:
1. Сделайте скриншот битвы в Казаках 3, либо красивую картинку.
2. Пришлите нам в сообщения группы или на наш email support@cossacks3.com

Самые лучшие мы обязательно опубликуем, а авторов будут ждать ценные призы!"

Победителей мы выберем 23 августа, в 18:00 по Киеву, так что у вас ещё есть время!

Удачи вам
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#995 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 24 августа 2017 - 22:28

"Казаки 3: Золотой век" - новое дополнение Швейцария и Пьемонт
21055153_1926169234323076_35456776814275
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#996 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 11 декабря 2018 - 00:34

И тишина... Почти по Крамарову. Популярность игры говорит сама за себя. Даже кондор не пролетает). Камрады, начал играть и вижу, что до сих пор в игре многие достижения не работают. К примеру "К недрам земли" - загнал 95 крестьян в шахту, как того требует условия, а достижения нет. И походу таких моментов в игре немало (уже почитал). Как бороться в данном конкретном случае, никто не подскажет?


  • 0
Будем жить!

#997 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 декабря 2018 - 00:45

Мамай, а что в стиме? Тоже тишина? 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#998 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:00

Мамай, а что в стиме? Тоже тишина? 

Да я пока в одиночке.


  • 0
Будем жить!

#999 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:15

ИМХО, не смогли GSC в "Казаки".


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1000 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:22

ИМХО, не смогли GSC в "Казаки".

Это да. Они просто решили срубить денег на ностальгии. Я здесь раньше писал, что это может не получиться. К сожалению, так и вышло. GSC и денег толком не срубила, и опозорилась порядочно. И перспективы 2 Сталекра стали ещё туманнее. А казаков как бренд и не знаю, что сможет теперь спасти.


  • 0
Будем жить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II