Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#281 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 сентября 2015 - 23:27

PR отдел

а он есть?  :otstoy:


  • 0

#282 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 29 сентября 2015 - 13:19

Згоден зі Шредером. Розігнати по хвейсбукам якісь новини хоч раз в два тижні можна було б.


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#283 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 29 сентября 2015 - 20:24

Згоден зі Шредером. Розігнати по хвейсбукам якісь новини хоч раз в два тижні можна було б.

Для того, чтобы разгонять какие-то новости, нужно иметь какие-то новости).


  • 0
Будем жить!

#284 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 05 октября 2015 - 11:43

Новости, если захотеть, можно найти самому:

Из коментов в Youtube:

Cossacks 3 6 днів тому
+Sámuel Bartha Unfortunately Hungary will not be present in the first dozen of nations. We'll definitely think about your suggestions. Thanks!
Перевод
К сожалению Венгрии не будет в первой порции наций. Но мы подумаем над этим вопросом

Вопрос
Vasiliy Sobol 5 днів тому
В релизной версии игры, я так понял, не будет исторической кампании за Польшу. Будет ли она добавлена в будущем в DLC, или как-то еще?

Cossacks 3 3 години тому
+Vasiliy Sobol Такая возможность обсуждается.


Cossacks 3 2 часа назад 23.09.2015
Вопрос об анимации окружающей природы сейчас обсуждается и мы примем решение после бета-теста


Cossacks 3 22 часа назад 23.09.2015
Мы планируем ограничить движение камерой до уровня, традиционного для любой RTS игры. Но в модах вы сможете легко изменить этот параметр.

Cossacks 3 1 день назад 22.09.2015
Игра скоро выйдет)


Cossacks 3 1 день назад
Cossacks 3 не будет иметь высоких системных требований.

Cossacks 3 1 день назад 22.09.2015
Конечно будут мультиплеер, сервера и т. д.


Из ВК 28.09.2015:
Казаки 3 | Козаки 3 | Cossacks 3
Мы планируем расширять количество наций и выпускать дополнения в виде новых кампаний.

18.09.2015
Казаки 3 | Козаки 3 | Cossacks 3
Будет система рейтингов ;)

Из оф. форума:

condor_fly
Приветствую, а правда, что польской кампании в релизе не будет?
Atem
Да, правда. На днях дадим точный список пяти кампаний, которые будут в релизной версии.

Новости от GSC будут в начале следующей недели:
Изображение
Olcha_GSC Administrator Команда форуму

Yes, we understand. And preparing some news on the beginning of the next week

Olcha_GSC, 02.10.2015

Сергей Григорович проговорился, что релиз игры состоится в начале следующего года

правда, может он не читал постов Евгения Григоровича, что релиз состоится в конце этого года :D


Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 октября 2015 - 17:24

  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#285 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 05 октября 2015 - 14:31

Сергей Григорович проговорился, что релиз игры состоится в начале следующего годаправда, может он не читал постов Евгения Григоровича, что релиз состоится в конце этого года :D

Я думаю, что если релиз просто состоится, это уже будет успехом).


  • 0
Будем жить!

#286 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 06 октября 2015 - 17:28

Обновление частых вопросов по игре.
Изображение
1. Планируется ли как-то развивать игру после выхода, не считая поддержки модификаций?
 
Выход игры “Казаки 3” в продажу - это не окончание работы над проектом, а начало нового этапа. Мы планируем выпустить целый ряд больших бесплатных обновлений и DLC, которые добавят в игру новые нации, дополнительные миссии и целые кампании. Патчи игрового баланса и ошибок будут выходить регулярно.
 
2. Будет ли версия для предзаказа отличаться от основной?
 
Да, версия для предзаказа будет содержать некоторые дополнительные “плюшки” для игроков. Какие - пока сказать не можем, но это будет что-то стоящее Изображение
 
3. Какие 12 наций попадут в релизную версию?
 
Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир.
 
4. Почему все-таки игровая механика первых “Казаков”?
 
После выхода игра может развиваться по непредсказуемому сценарию, получая интересные изменения, правки, дополнения в игровую механику, баланс и прочее. Однако все это станет возможным, когда игра выйдет и тысячи игроков смогут высказать свои пожелания и замечания. Мы считаем игровую механику первых “Казаков” наилучшей отправной точкой, базой, с которой можно двигаться дальше. Ведь именно игровой процесс оригинальной игры, по нашему мнению и мнению большинства игроков, оказался самым удачным.
 
5. А как быть поклонникам “Казаков 2” и “Завоевания Америки”? Некоторые нововведения из этих игр понравились игрокам.
 
Как мы уже говорили, игровая механика и элементы игрового процесса “Казаков 3” будут наиболее близки к оригинальным “Казакам”.
 
Однако с помощью инструментария, который будет даваться с игрой бесплатно, модмейкеры смогут внести абсолютно любые изменения в игровой процесс, баланс, наборы юнитов.
 
Перспективные и востребованные модификации мы будем поддерживать на официальном уровне. В это входит продвижение, полировка качества и написание кода на уровне движка и скрипта.
 
6. Будет ли ИИ в “Казаки 3” также взят из первых ”Казаков”?
 
Нет, искусственный интеллект вашего будущего компьютерного противника пишется с нуля.
 
7. Будет ли редактор миссий?
 
У нас есть редактор сценариев, основанный на концепции триггеров (условие ->действие), в котором мы собираем все наши миссии. Он будет доступен в релизной версии игры.
 
8. Новые “Казаки” полностью в 3D. Каким будет уровень свободы камеры?
 
В релизной версии мы планируем сделать амплитуду движения камеры стандартной для классических стратегий в реальном времени, так как она обеспечит оптимальный обзор и удобство управления. В модификациях ограничения камеры можно элементарно изменить, а то и вовсе снять. Однако мы не поддерживаем идею свободной камеры.
 
9. Можно ли будет добавлять новых юнитов?
 
Прилагаемый к игре простой инструментарий позволит достаточно легко импортировать 3D модель в игру и настроить ее взаимодействие и параметры.
 
10. Будет ли у Украины рукопашная пехота?
 
В релизной версии - нет.
 
От меня:
1. Очень полезная информация - ловим на слове
2. “плюшки” для предзаказа - этого еще не было, мм, интересно что там
3. Кто ставил на Нидерланды (Голландию) с Данией и откидал Венецию и Алжир - а это 100% от всех прогнозов - пролетел
4. и 6. ничего нового
5. "полировка качества и написание кода на уровне движка и скрипта" - ех, хотелось бы верить
7. редактор мисий на концепции триггеров - урааа каждый сможет слепить свою миссию и поделится с друзьями
8. свободной камеры не будет но у кого руки правильно ростут - тот смагьоть
9. " достаточно легко импортировать 3D модель в игру" - вот за это оттдельное СПАСИБО
10. ну и фиг? есть же пункт 9

Сообщение отредактировал condor_fly: 06 октября 2015 - 20:39

  • 3
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#287 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 06 октября 2015 - 23:13

Новости из VK 06.10.2015Казаки 3 | Козаки 3 | Cossacks 3Стоимость игры вообще не будет высокой. Предзаказ не будет отличаться по стоимости. В данный момент ведем переговоры с партнерами по поводу дисковых версий. По предварительным договоренностям предзаказ дисковой и цифровой версий будет открыт одновременно.Из FB 06.10.2015Козаки 3Предзаказ мы сможем открыть, когда закончим все согласования с западными партнерами. Игроки со всего мира должны иметь возможность предзаказать игру одновременно.

Сообщение отредактировал condor_fly: 06 октября 2015 - 23:31

  • 2
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#288 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2015 - 12:43

condor_fly,

спасибо что выискиваешь крохи инфы) Жги еще) 


  • 0

#289 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 08 октября 2015 - 01:04

condor_fly,спасибо что выискиваешь крохи инфы) Жги еще)

пожалуйста - все для камрадов из родной Сичи :sich:вот только инфы действительно крохи - приходится выклевывать  :wall:


  • 2
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#290 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 14 октября 2015 - 16:26

Интервью для WePlay.TV
09 Октября 2015
Изображение
 
Компания GSC Game World, известная своими, без преувеличения, легендарными играми “Казаки” и “S.T.A.L.K.E.R.”, 18 декабря 2014 года объявила о начале работы над новым проектом, который был официально анонсирован 18 мая 2015 года. Этим проектом стала реинкарнация стратегии в реальном времени, которая и принесла известность студии. “Казаки 3” - так называется новая игра, выход которой ожидается до конца текущего года. Мы пообщались с Валентином Елтышевым, руководителем компании по PR и маркетингу, и узнали, чем может похвастаться компания на сегодня и некоторые подробности о новой игре. Также вашему вниманию новые скриншоты, на которых можно увидеть боевые порядки войск и артиллерию.
 

С какими основным сложностями столкнулась компания после возобновления работы?
 
ИзображениеНа самом деле, компания не переставала существовать. Закрывалась только студия разработки. А полтора года назад была собрана команда, способная снова вернуть "Казаков" на мониторы поклонников жанра. Сложностей, как таковых, не было. Основным достижением, как раз, и можно считать сбор опытной команды, которой была бы под силу эта задача.
 


Многие ли сотрудники, ранее работавшие в компании, вернулись в неё?
 
ИзображениеОчень здорово, что в команду вернулись некоторые “старички”, которые участвовали в создании самых первых “Казаков”. Это важно, ведь новая игра в геймплейном плане будет очень похожа. Все остальные участники команды далеко не новички в игровой индустрии, и имеют в активе по несколько вышедших проектов.
Изображение"Казаки" - игра знаковая, особенно для игроков из стран СНГ. Но почему было решено возродить именно её, а не работать над продолжением куда более известного "Сталкера”?
 
ИзображениеМы очень любим жанр RTS. Текущая команда имеет большой опыт разработки игр в этом жанре. Мы давно хотели возродить серию “Казаки”, и вот сейчас для этого сложились подходящие условия. Мы чувствуем в себе силы выпустить хорошую, качественную игру, которую поклонники ждут с 2001 года.
 
Изображение
Планируете ли распространять игру через Steam?
 
Изображение Да, конечно, Steam - это сегодня основная система игровой дистрибуции. Однако, "Казаки 3” выйдет и на дисках, так сказать,  для любителей классики.
 
ИзображениеПредусмотрена ли в новых "Казаках" соревновательная составляющая? Можно ли ожидать онлайн-системы достижений, рейтинга и прочего подобного?
 
ИзображениеВ релизной версии мы будем использовать для этого инструментарий от Steam, в дальнейшем возможно развитие этого направления. Будем следить за пожеланиями игроков, изменяя игру и ее составляющие в ту или иную сторону.
 
 
ИзображениеКаковы главные отличия игры от своего прародителя, кроме, естественно, нового графического движка?
 
ИзображениеГеймплейно игра будет очень близкой в первой части, а основными отличиями будут новый, полностью трехмерный, движок, ИИ, однопользовательские кампании и мощный инструментарий для разработки пользовательских модификаций.
 
ИзображениеНа сегодня главное внимание игроков занимают MOBA-игры. Не считаете, что время RTS ушло?
 
ИзображениеУверены, что время классических RTS не ушло. Большое количество поклонников жанра RTS брошены, так как игр в этом жанре практически не выходит. Я имею ввиду именно классические RTS, где присутствует экономическая часть, строительство базы и армии, все в реальном времени. Пора исправить эту несправедливость :)
 
Изображение
Можно ли надеяться на "живую" презентацию игры в Киеве?
 
Изображение

Это вполне вероятно, у нас уже есть приглашения от организаторов IT-выставки, будем смотреть по готовности игры.
 
Изображение
Есть ли уже какие-либо планы на следующие проекты?
 
ИзображениеСейчас сложно сказать. Еще не думали. Мы полностью сконцентрированы на завершении и выпуске “Казаки 3”, далее планируем всестороннее развитие игры, поддержку модов, дополнения. Но планы у нас обширные!


Сообщение отредактировал condor_fly: 14 октября 2015 - 16:35

  • 3
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II