Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#521 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:26

Недовольные всегда найдутся...

да они уже есть до выхода игры - почтайте посты выше

Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:
Казаки 3 являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре РТС "Казаки Снова Война".
Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
- полностью в 3D графике,
- имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
- будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
- намного больше продвинутый ИИ,
- местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
- многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
- комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
- полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
- мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
- Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
- у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
- Почти все характеристики перекочуют в новую игру, хотя баланс все же будет меняться.
Наиболее явные изменения коснутся:
• храм/церковь/мечеть
• священник/поп/мулла
• наёмный рундашир
• наёмный гренадер
• гаубица
• многоствольное орудие
Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры. Механика апгрейда добычи камня изменена. Раньше не было смысла делать предыдущий апгрейд, который давал +100%. Сейчас апгрейды суммируются, и второй дает еще +200%.
Цены на апгрейды пока не менялись. Нужно ли что-то править, будет понятно во время масштабного тестирования.
- Мультиплатформенность нового движка: пойдет на Виндовс, Линукс и Мак.

Сообщение отредактировал condor_fly: 08 февраля 2016 - 15:27

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#522 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:39

condor_fly, ИМХО, что увидел я : Казаки(ориджинал)+зд+доработанный напильником ИИ+правки баланса/механик/строений(но не кардинально новые)+возможно новые юниты/фракции. Впринципе неплохо, но новая игра... ну пусть будет ) Мне лично хватит:)

Мы как то с товарищем часто спорили, но доходит до смешного: для многих проектов последнего времени(что игры, что фильмы) если бы не неудачное название - все было бы вообще ништяк :D Все недовольство из-за неправильно названных кораблей)))


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#523 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 08 февраля 2016 - 16:04

condor_fly

Ну список большой, но по сути кроме нового движка... Можно было бы все остальное назвать патчем для Казаков 1. Даже на мод не тянет особо.

А ну и кучка обещаний о светлом будущем, после выхода игры и когда вы уже заплатите денюжки))


  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#524 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 08 февраля 2016 - 16:13

Игра и задумывалась что бы повторить так всем понравившийся геймплей первых Казаков, только в современной (пусть олдскульной) графикой
А что-то НОВОЕ будет возможность сделать в ДЛС, модах, ведь это не "кучка обещаний" а беспрецендентно открытая для моддинга игра.
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#525 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 08 февраля 2016 - 16:24

а новички просто удостоверятся что разработка игры на финишной прямой.


Серьезно? По куску экрана мы поймем, что это финишная прямая?
 

Но помню и другое: потом я перешёл на TW. Теперь вопрос: зачем мне покупать Казаков, если у меня есть TW? Это не риторический вопрос, на этот вопрос мне должна ответить PR-кампания.


Две абсолютно разных взаимонезаменяемых игры. Все равно что спрашивать зачем мне Splinter Cell, если у меня есть Hitman.
 

Пиар по всем правилам - дорогостоящая штука)


Дык просим же хотябы по маленькому видео в неделю, да хотя бы по одному новому скрину.
 

Работа над пиаром среди ютуберов уже идет полнейшим ходом (говорю как человек непосредственно занятый в ней) и результат этой работы в скором времени потрясет инет так, что узнают об игре и новые игроки и все старые фанаты по всему миру.


Хорошо, если так, но поостереглись бы громких заявлений.

Насчет римейк/неримейк. Тут скорее классика в современной обертке. Все таки кампании новые, ИИ мощный написать - это чуть ли не полигры. КОроче ситуация точно такая как со старкрафтом вторым. Вроде тот же геймплей как в первом, а вроде новая игра. И это. на мой взгляд, правильно.
 


  • 0

#526 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2016 - 16:27


Дык просим же хотябы по маленькому видео в неделю, да хотя бы по одному новому скрину.
Попросите об это СА.  :Vitayt:
  • 1

xA0omDh.png


#527 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 08 февраля 2016 - 16:34

а новички просто удостоверятся что разработка игры на финишной прямой.


Серьезно? По куску экрана мы поймем, что это финишная прямая?
 
Насчет римейк/неримейк. Тут скорее классика в современной обертке. Все таки кампании новые, ИИ мощный написать - это чуть ли не полигры. КОроче ситуация точно такая как со старкрафтом вторым. Вроде тот же геймплей как в первом, а вроде новая игра. И это. на мой взгляд, правильно.

По тому что игру дали в руки главному критику и спонсору проекта (а ветераны помнят как он закрыл С2, который ему не попонравился еще на 70% разработки) то логически игра достойная и на завершении.
С последним согласен.

Сообщение отредактировал condor_fly: 08 февраля 2016 - 16:34

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#528 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 08 февраля 2016 - 16:55

Работа над пиаром среди ютуберов уже идет полнейшим ходом (говорю как человек непосредственно занятый в ней) и результат этой работы в скором времени потрясет инет так, что узнают об игре и новые игроки и все старые фанаты по всему миру.

Вот сейчас посмотрю арты, анонсированные Вами N времени назад и сразу начну верить в потрясающий результат. Кстати, как человек, уже имеющий отношение к проекту, ссылкой на ранее обещанные арты не побалуете?).


Сообщение отредактировал Мамай: 08 февраля 2016 - 16:56

  • 0
Будем жить!

#529 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 08 февраля 2016 - 17:36

 

Работа над пиаром среди ютуберов уже идет полнейшим ходом (говорю как человек непосредственно занятый в ней) и результат этой работы в скором времени потрясет инет так, что узнают об игре и новые игроки и все старые фанаты по всему миру.

Вот сейчас посмотрю арты, анонсированные Вами N времени назад и сразу начну верить в потрясающий результат. Кстати, как человек, уже имеющий отношение к проекту, ссылкой на ранее обещанные арты не побалуете?).

 

всеми одобренными руководством проекта скринами, ссылками, видео я делюсь с Вами постоянно в режиме "реального времени", так что не обессудьте


Сообщение отредактировал condor_fly: 08 февраля 2016 - 17:36

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#530 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 08 февраля 2016 - 18:52

жаль что за ремейк стальных монстров никто не взялся, так проект и загнулся...


Сообщение отредактировал RastaBob: 08 февраля 2016 - 18:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II