Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#671 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 10 марта 2016 - 21:57

Хорошо и красиво.

Вижу урон от гаубиц поменьше стал.


  • 0

#672 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 марта 2016 - 01:36

Красочные взрывы. А убитые такие же плоские.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#673 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 11 марта 2016 - 12:41

Юмор оценил)))

 

А вообще... Чем больше вижу информации о Казаках 3, тем яснее понимаю, что играть в них я не буду, но тем сильнее у меня пробуждается интерес к ним. Поясню: 20k юнитов хорошо (очень хорошо) для сетевых битв, но маловато для современного сингла. Нужно минимум 50k, а лучше 100k - со 100k можно будет замутить аналог Сёгуна. Жду!

Хорошая новость 10К юнитов это не есть физическим пределом всех юнитов на карте Казаки 3, предел будет определен в ходе тестов.

Плохая новость в играх серии Тоталвар для сравнения нужно брать только количество юнитов на тактической карте а это всего навсего 80 юнитов, да да 80 потому что юнитом тут является не модель человечка а отряд (ИИ управляет отрядом) по 20 отрядов в одном стеке и по два стека на одну играющую сторону 20*2*2=80, тогда как в Казаках ИИ управляет каждым отдельным человечком-юнитом.


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#674 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 марта 2016 - 12:51

condor_fly, я так понял, что пушки стреляют разными типами снарядов.

Вопрос: будут ли различаться эффекты разрывов в зависимости от типа снаряда. Просто если картечь и ядро дают одинаковый взрыв - немного странно.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#675 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 11 марта 2016 - 14:01

Хорошая новость 10К юнитов это не есть физическим пределом всех юнитов на карте Казаки 3, предел будет определен в ходе тестов. Плохая новость в играх серии Тоталвар для сравнения нужно брать только количество юнитов на тактической карте а это всего навсего 80 юнитов, да да 80 потому что юнитом тут является не модель человечка а отряд (ИИ управляет отрядом) по 20 отрядов в одном стеке и по два стека на одну играющую сторону 20*2*2=80, тогда как в Казаках ИИ управляет каждым отдельным человечком-юнитом.

А этот "потолок" юнитов будет определен по минимальной конфигурации системы или как? А если один комп поддержит 10к, а другой 100к? Как тогда?
  • 0

#676 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 11 марта 2016 - 14:06

Юмор оценил)))
 
А вообще... Чем больше вижу информации о Казаках 3, тем яснее понимаю, что играть в них я не буду, но тем сильнее у меня пробуждается интерес к ним. Поясню: 20k юнитов хорошо (очень хорошо) для сетевых битв, но маловато для современного сингла. Нужно минимум 50k, а лучше 100k - со 100k можно будет замутить аналог Сёгуна. Жду!

Хорошая новость 10К юнитов это не есть физическим пределом всех юнитов на карте Казаки 3, предел будет определен в ходе тестов.
Плохая новость в играх серии Тоталвар для сравнения нужно брать только количество юнитов на тактической карте а это всего навсего 80 юнитов, да да 80 потому что юнитом тут является не модель человечка а отряд (ИИ управляет отрядом) по 20 отрядов в одном стеке и по два стека на одну играющую сторону 20*2*2=80, тогда как в Казаках ИИ управляет каждым отдельным человечком-юнитом.
Не до конца понял логику и математику. Я конечно понимаю, что в козаках отряды формируются из отдельных юнитов, но когда отряд сформирован, то командуешь и ты и ИИ уже отрядом а не отдельным юнитом. Если вы подрозумиваете мат расчёты урона и движения, так и в TW все расчёты на отдельную модель юнита. Если бы было иначе, то и на компах со слабым процем можно было бы выставлять макс размер отряда и это никак не влияло бы на производительность. Ведь всем понятно за что отвечает проц...При всем уважении к козакам это игра со своей спецификой и с TW её сравнивать нельзя.
  • 0

#677 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 11 марта 2016 - 14:45

 

Хорошая новость 10К юнитов это не есть физическим пределом всех юнитов на карте Казаки 3, предел будет определен в ходе тестов. Плохая новость в играх серии Тоталвар для сравнения нужно брать только количество юнитов на тактической карте а это всего навсего 80 юнитов, да да 80 потому что юнитом тут является не модель человечка а отряд (ИИ управляет отрядом) по 20 отрядов в одном стеке и по два стека на одну играющую сторону 20*2*2=80, тогда как в Казаках ИИ управляет каждым отдельным человечком-юнитом.

А этот "потолок" юнитов будет определен по минимальной конфигурации системы или как? А если один комп поддержит 10к, а другой 100к? Как тогда?

 

Тест покажет


 

Хорошая новость 10К юнитов это не есть физическим пределом всех юнитов на карте Казаки 3, предел будет определен в ходе тестов.

Плохая новость в играх серии Тоталвар для сравнения нужно брать только количество юнитов на тактической карте а это всего навсего 80 юнитов, да да 80 потому что юнитом тут является не модель человечка а отряд (ИИ управляет отрядом) по 20 отрядов в одном стеке и по два стека на одну играющую сторону 20*2*2=80, тогда как в Казаках ИИ управляет каждым отдельным человечком-юнитом.
Не до конца понял логику и математику. Я конечно понимаю, что в козаках отряды формируются из отдельных юнитов, но когда отряд сформирован, то командуешь и ты и ИИ уже отрядом а не отдельным юнитом. Если вы подрозумиваете мат расчёты урона и движения, так и в TW все расчёты на отдельную модель юнита. Если бы было иначе, то и на компах со слабым процем можно было бы выставлять макс размер отряда и это никак не влияло бы на производительность. Ведь всем понятно за что отвечает проц...При всем уважении к козакам это игра со своей спецификой и с TW её сравнивать нельзя.

 

Согласен, что сравнивать нельзя

В ТВ расчеты идут на отряд - иначе зачем штрафы к морали за атаку во фланг-тыл и почему рассеяный отряд убегает плотной толпой а отставшие догоняют его даже через всю карту и вражеский строй а догоняющий отряд гонится только за центром убегающего отряда всегда игнорируя отстающих? На производительность сильно влияет количество 3д моделек в отряде-юните изза графической составляющей: вариативность 3д моделек, количество полигонов в модельках + карта текстур, глосов и нормалей наложенная на них и это все умножается на количество моделек в отряде-юните.

В Казаках ИИ управляет как отдельным юнитом и отрядом так и каждым отдельным юнитом в отряде


Сообщение отредактировал condor_fly: 11 марта 2016 - 14:47

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#678 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 11 марта 2016 - 16:13

condor_fly, я так понял, что пушки стреляют разными типами снарядов.

Вопрос: будут ли различаться эффекты разрывов в зависимости от типа снаряда. Просто если картечь и ядро дают одинаковый взрыв - немного странно.

конешно будут от ядра взрыв а от картечи только ели заметный "веник" в сторону врага


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#679 Кирилл97

Кирилл97

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2016 - 22:33

Дата релиза 1 квартал 2016г ?


  • 0

#680 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 14 марта 2016 - 23:30

Дата релиза 1 квартал 2016г ?

скорее всего будет отстрочена на месяц


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II