Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
Спойлер
Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:
Спойлер
Казаки 3 являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре РТС "Казаки Снова Война".
Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
- полностью в 3D графике,
- имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
- будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
- намного больше продвинутый ИИ,
- местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
- многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
- комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
- полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
- мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
- Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
- у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
- Почти все характеристики перекочуют в новую игру, хотя баланс все же будет меняться.
Наиболее явные изменения коснутся:
• храм/церковь/мечеть
• священник/поп/мулла
• наёмный рундашир
• наёмный гренадер
• гаубица
• многоствольное орудие
Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры. Механика апгрейда добычи камня изменена. Раньше не было смысла делать предыдущий апгрейд, который давал +100%. Сейчас апгрейды суммируются, и второй дает еще +200%.
Цены на апгрейды пока не менялись. Нужно ли что-то править, будет понятно во время масштабного тестирования.
- Мультиплатформенность нового движка: пойдет на Виндовс, Линукс и Мак.
Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.
Скачал поиграл и впечатления странные. Не понимаю, зачем это кому-то нужно в 2016 году... В общем удалил и покупать не буду. Хорошо, что решил в начале посмотреть что за игра, а не сразу купить. Очень слабо, даже учитывая застой в ртс жанре.
И да, ии тугой. Как противника, так и отрядов.
p.s. Первых казаков я практически не помню, поэтому смотрел на игру как на самостоятельный проект вышедший в 2016 году, а не подкрашенное переиздание 2001-го.
Мультиплеер вас спасет, ждем с другом зарубится по сети.
ИИ в кампаниях заскриптован как собака павлова, реагирует на дествия игрока только, скирмишь не юзал посмотрим после работы.
Блин, в Стим в долларах, почему к гривне бы не привязать, как другие. В Кейбоксе по ссылке, ключей пока временно нет в наличии. Смысл напрягаться ёл-палы. Как то всё через ж...
Курс гривны прыгает постоянно, вот и стим уже больше 3-х лет обещают ввести гривну, да все никак...
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 21 сентября 2016 - 10:51
Мультиплеер вас спасет, ждем с другом зарубится по сети.
ИИ в кампаниях заскриптован как собака павлова, реагирует на дествия игрока только, скирмишь не юзал посмотрим после работы.
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 21 сентября 2016 - 11:27
Поиграл немного в казачью кампанию, выскажу мнение об игре Игра понравилась, атмосферность эпохи передана, также как и ранних казаков. Особое спасибо разработчикам за миссию похода на Москву запорожцами Но есть отдельные недостатки, которые смазывают в целом впечатление. В первых музыка ужасна, это какая то какафония! Музыку верните из первых Казаков! Во вторых скриптовая армада турок в первой миссии даже для нормального уровня это ппц для игрока, сносит все и вся. Надо все таки как -то ранжировать сложность скриптов. Ну и в третьих - дизайн меню отвратителен, кроме казака конечно. Это все имхо.
1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Да не спасет. В мире есть старкрафт 2, в мире есть dawn of war 2, company of heroes 1-2. Казаки из 2001-го на их фоне просто не нужны.
И я их хотел увидеть именно из-за одиночного режима. Тут они могли сделать интересно.
Так уж получилось что первый опыт РТС были Казаки, мне понравился размах масштаб аутентичность и атмосфера, даун оф вар, старкраф, компани оф хирос хороши, но у них нет той изюминки это вычещенные до блеска игры, а тут хочется именно размеренности, тут скорее можно сравнить в Age of Empires которая ныне мирно почила в HD переизданиях.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 21 сентября 2016 - 11:57
Новый апдейт Казаки 3 (Cossacks 3) с мультиплеером!
- В первую очередь - мультиплеер жив, запущен и ждет вас
- Автосейв теперь включен по умолчанию у новых юзеров
- Исправлены многие текстовые ошибки
- Инструменты разработчика теперь доступны в виде чит-кодов
- справлено неправильное отображение символов при смене языка или профиля
ДЛЯ БЫСТРОГО ОБНОВЛЕНИЯ ВЕРСИИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК STEAM ОБОЛОЧКИ
Способы устранения распространенных проблем
Проблемы с низкой производительностью на ноутбуках:
— вручную установить какую именно видеокарту выбирает игра
Проблема с постройкой очереди домов:
— максимальное число приказов для строительства - шесть.
Проблемы с низкой производительностью не смотря на достаточно хорошие системные данные:
— Проверить, нет ли фоновых процессов на компьютере, которые могут в итоге мешать производительности
— Обновить или переустановить драйвера
— Убрать или наоборот включить вертикальную синхронизацию
Подробности - как это сделать. Нажмите на пустом месте рабочего стола правой кнопкой мыши, затем в появившемся контекстном меню выберите пункт "Свойства". В появившемся окне "Свойства Экрана" перейдите на закладку "Параметры". Далее на этой закладке нажмите на кнопку "Дополнительно". В появившемся окне перейдите на закладку с названием вашей Видеокарты (NVIDIA, ATI или другие видеокарты) . Как правило эта закладка будет как-то выделена или красочно оформлена. Далее в окне настроек вашей видеокарты (на панели управления вашей видеокартой) - вам предстоит в зависимости от наименования вашей видеокарты (NVIDIA GeForce или ATI Radeon) перейти в настройки 3D-графики или просто в параметры графики или в параметры 3D-приложений. Далее, после перехода в настройки 3D-графики в списке настроек - вам нужно найти соответствующий синхронизации пункт (в зависимости от интерфейса панели управления видеокарты) : это может быть или "Вертикальная синхронизация", или "Вертикальный синхроимпульс", или просто "Синхронизация". Далее в этом пункте настроек вам будет необходимо отключить либо включить вертикальную синхронизацию. Поменять значение с вкл на выкл и наоборот или с управления 3D-приложением на Отключить или Включить (в зависимости от интерфейса настроек) .
Поиграл немного в казачью кампанию, выскажу мнение об игре Игра понравилась, атмосферность эпохи передана, также как и ранних казаков. Особое спасибо разработчикам за миссию похода на Москву запорожцами
Хмм, а существует где-нибудь в природе список миссий кампаний, желательно с описаниями к ним?
Проблемы с низкой производительностью не смотря на достаточно хорошие системные данные:
— Проверить, нет ли фоновых процессов на компьютере, которые могут в итоге мешать производительности
— Обновить или переустановить драйвера
— Убрать или наоборот включить вертикальную синхронизацию
Пугает читать такое, глядя на скриншоты и видосы, если казаки еще и умудряются тормозить у кого-то, то все совсем грустно.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.