1) Битмап это растровая схема или карта. Как раз карту и накладываешь на один из каналов материала, используемого для того или иного объекта в сцене. Канал в данном случае тебя интересует диффуз, для стратмоделей нет смысла грузить остальные, тем более бамп, поскольку этого на страткарте никто не увидит да и не нужно в таких масштабах. Баттлмодели - там да, можно и нужно.Т.е. когда я выбрал материал (Bitmap), указал путь к конкретному файлу - эту информацию модель запоминает и от нее отталкивается?
Для .mesh моделей то же самое? Т. е. если я в максе укажу путь к файлу текстуры на рабочем столе, то после помещения модели в игру будет вылет, даже если путь в battle_models верно прописан? Или с мешь по другому нежели кас.?
Ну как запоминает... При условии, что материал назначишь объекту нужному, сохранишь и конвертнешь обратно в кас-формат.
2) Ну здесь смотри... Батник запускает мод вручную, а батник ссылается на кингдомский (ваще не важно, пусть медивальский в общем случае) экзешник. Разумеется, экзешник ссылается на те данные, что в корневой папке игры... Кроме того, как уже Дэн сказал, пути должны быть и в нужных текстовиках.
3) В баттл_моделс пути могут когда угодно валяться... Если юнита нет в моде (еду + прочие ссылки на него в основных текстовиках), то баттл_моделсу по барабану - он все равно работает. Но если ошибка с юнитом в основных файлах, а если этот юнит также прописан в баттл_моделс - 100-пудовый вылет обеспечен.
4) Про форматы - разница лишь в том, что для стратмоделей кас формат игра использует, а для баттл моделей - меш. Ну просто считай, что это такой способ запаковки игры что ли... Принципы же моделлинга полигонального, работы с материалами - одинаковы. Разница в том, что как я уже говорли, в стратмоделях детализация и число полигонов не играют такого значения, как в баттл_моделях. Никто на страткарте не увидит на таких мелких моделях шероховатости, рельеф, неровности, мелкие частицы, элементы декоративные и прочее. Ты просто нагрузишь этим игру. Исходя из этого выбирай такой способ, чтобы и с поликами не переборщить, и текстурой сделать так, чтобы на вид говённенькая моделька показалась за счет текстуры достаточно симпатишной.
ЗЫ Рекомендую за теорию сесть вплотную. Знаю, что порой стремно, что неохота, что влом, что порой и неинтересно, но тебе как будущему мододелу-3дшнику надо преодолеть этот этап. И ответов на вопросы кучу отыщешь и уверенней будешь работать...