Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unit upgrade mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2014 - 12:11

Unit upgrade mod
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

]]>Изображение]]>

Автор drazan. Мод появился 10\10\14.
Возможно добавление мода по ходу компании и улучшение его апгрейдами в стиме ,- сейвы будут совместимы.

Автор исходил из гипотезы,что(по его мнению) в ваниле точно (да и больших модах возможно тоже) ИИ не апгрейдит своих юнитов,не повышает их класс в течении компании как,например, римляне от гастатов к легионерам.

Если окончательно подтвердится гипотеза о том ,что ИИ не апгредит(или не достаточно апгрейдит) по разным причинам в ваниле своих юнитов,то этот мод можно посчитать сенсационным...

В моде использован принцип апгрейда юнитов для римской армии(гастаты-->легионеры и тд) для всех фракций.

Апгрейд юнитов может использоваться как игроком так и,что более важно, ИИ если исследована нужная технология.
Важно то,что этим апгрейдом будет гарантированно пользоватся ИИ,даже самые мелкие фракции.
Причём ИИ может даже не строить новых военных зданий чтобы нанять лучшего класса юнитов,а просто регулярно улучшать этим апгрейдом уже те юниты что у него есть.
Это приведёт к гарантии повышения качественных войск у ИИ. И даже более того в армии ИИ всегда будет большой процент элитных юнитов.
ИИ не может апгрейдить только стартовые юниты,-эту проблему автор намерен решить в будущем.

Эффективность мода подтверждена положительными отзывами игроков в стиме.

Мод работает с любыми иными модами,при условии что не было изменено древо технологий( поэтому в DEI не должен работать).

Совместимость с компаниями игры:
Главная Компания-совместимо
Ганнибал у ворот-совместимо
Цезарь в Галлии - доделывется
Компания Август-будет сделано позже

Сообщение отредактировал U633: 15 октября 2014 - 15:19

  • 0

#2 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 октября 2014 - 16:38

Раньше специально тестировал и понял, что АИ не апргредит ранее нанятых юнитов в новых. Ну что же, спасибо U633 на инфу! Залезу во внутренности этого мода, посмотрю, как автор эту проблему исправил.Потому что такое надо уметь самому.

Сообщение отредактировал papeion: 12 октября 2014 - 16:45

  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2014 - 18:33

papeion

Раньше специально тестировал и понял, что АИ не апргредит ранее нанятых юнитов в новых.

Напомню вам не для спора,а для информации,мнение Dresden(лидер мода DeI) об этом,которое я вам приводил в другом топике раньше.
]]>http://www.twcenter....=1#post14091768]]>
Игрок:
"....that is, the AI ​​can only recruit new units, and not change the old ..."?
.... То есть, ИИ может только набирать новых единиц, а не изменять старых ...?

Dresden
"The AI can upgrade units just like players"
"ИИ может апгрейдить юнитов как и сами игроки".

Это особо важно,так как мод DeI строится на апгрейде юнитов после ряда военных реформ. Реформы проходят когда у ИИ есть уже много армий. Если ИИ их в этой ситуации не проапгрейдит, то смысл игры теряется. Я думаю этот вопрос команда спец.тестеров геймплея DeI специально отслеживала. Поэтому Dresden считает что в DeI есть апгрейд ИИ своих юнитов.

Другое дело,что можно допустить,что этого апгрейда нет в ущербной ваниле.
Так это не удивительно,так как в ваниле много чего нет для нормальной игры ... Поэтому то drazan и сделал Unit upgrade mod для игры ,что косвенно подтверждает ваши наблюдения. Думаю,что drazan исправил это наконец в ваниле.

Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2014 - 18:38

  • 0

#4 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 октября 2014 - 18:38

Дрезден имел в виду не ванилу. Я же тестил на ней. Правда не особо долго тестил, но кроме теста я имею опыт игры как и вы. И в игре меня постоянно обуивали сомнения на счёт того, что АИ может проапргрейдить хотя бы 10 % своих ранее нанятых юнитов.Возможно у вас есть свой опыт на этот счёт, а не только чужие слова? Мнения могут быть пустословием, за которым ничего нет. Я верю своему опыту прежде всего. Возможно Дрезден что-там подправлял и тестил, подправлял и тестил. ХЗ.Посмотрел я этот мод из нутри. Три таблицы. - обычная, где задаётся апргрейд юнита в юнита под конкретное исследование за N-ю цену.- в другой таблице исправлено кол-во ходов на исследование- третью вижу впервые, но она простая, думаю разберусь. Возможно именно в ней проблемку правил автор.

Сообщение отредактировал papeion: 12 октября 2014 - 18:47

  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2014 - 18:48

Он имел в виду не ванилу. Я же тестил на ней.

Да я уже дополнил свой пост выше. Перечитайте его.

Возможно у вас есть свой опыт, а не только чужие слова?

Мне процесс модинга не интересен.
Поэтому мне достаточно мнение компетентного в этом вопросе человека. Для меня нормально опираться на мнение специалиста ,а не всё мерить только своим опытом.

papeion,вообще то я знал что именно вас этот мод апгрейда заинтересует..))

Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2014 - 18:51

  • 0

#6 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 октября 2014 - 18:52

Я имею в виду опыт не моддинга, а игровой опыт. В игре же видно: вот бегают одни юниты, а потом видно, что АИ уже реформа прошла, а юниты по прежнему такие же бегают. Послереформенные появляются в качестве вновь нанятых - это видно по разным причинам. Например, вот армия, которую ты видел разведчиком, и каждый ход видишь её и видишь, и ни хрена там не происходит. Пока не разгромишь, и АИ не припрётся с новой, укомлектованной уже полностью послереформенными...
Вот такой опыт.

А то что реформа прошла, лучше всего видно по гарнизонам. Там сразу замена происходит.

Сообщение отредактировал papeion: 12 октября 2014 - 18:57

  • 0

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2014 - 18:57

Я очень давно не играл в ванилу. А раньше просто не обращал на это внимание,так как считал что такого вопиющего бага в игре быть не может. Если действительно ИИ не апгрейдит в ваниле юнитов и это СА не исправили в 15 патчах, то это просто невероятно... Такой бонус игроку))
  • 0

#8 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 октября 2014 - 19:00

U633, и что вы лично видели в ДеИ, что там АИ апргрейдит старых юников? То бишь видели по косвенным причинам, типа той, что я описал... ???Вы...а не "Дрезден сказал". А то он может что угодно сказать (написать)А то может все думают про такой аишный апргрейд: Апргейд №1: разгромишь бомжей, и АИ вновь припрётся с новой, но более крутой оравой.Апргрейд №2: разгромишь эту крутую ораву, и АИ припрётся с элитойМожет специалисты про такой апргрейд пишут?

Сообщение отредактировал papeion: 12 октября 2014 - 19:04

  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2014 - 19:06

В DeI мне кажется всё с этим в порядке. Там у ИИ всегда очень сильные армии. Как игроку мне этого достаточно,зачем мне что то отслеживать?
Давайте пока закроем эту дискуссию.
Кстати, в стиме уже на трёх страницах идёт обсуждение этого мода,хотя он только вчера вышел. Видно многих пробрало. Можете там что то тоже сказать своё через переводчик...
Переведу позже реплики...

Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2014 - 20:00

  • 0

#10 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 октября 2014 - 19:07

Да, мы уже всё сказали )))...теперь я в моде покопаюсь, а вы реплики переведёте

Сообщение отредактировал papeion: 12 октября 2014 - 19:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II