Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unit upgrade mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2014 - 19:14

papeion,я вам скажу,что в начале обсуждения в стиме автор говорит,что как вы, он отслеживал апгрейдит или нет юнитов ИИ,так как видел что его атакуют слабые юниты,хотя компания в разгаре...
И что он просто случайно даже взял и применил ко иным фракциям римский принцип апгрейда армии ...и это сработало...

Далее один игрок подтверждает ,что никто кроме Рима не апгрейдил юнитов в ваниле.... они тестят на разных фракциях этот мод ...
Автор говорит,что ИИ уже имея имея военную технологию,мог зачастую просто не построить по глупости военные казармы для возможности апгрейда своих юнитов ,а мод это тоже исправляет...
что мод пока имеет редакцию,которая будет ещё правится,однако уже сейчас вы можете получить несомненный эффект в компании от него,даже в компании Август,хотя он создан для Главной компании...что мод влияет и на апгрейд гарнизонов ИИ тоже....

Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2014 - 20:11

  • 0

#12 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 октября 2014 - 07:29

Я уже понял, какую цель преследует мод и каким образом добивается.
ЦЕЛЬ - с помощью апргрейда убрать из найма слабых юнитов, заменив их более сильными.

В одной из трёх таблиц, которые есть в моде, автор добавляет кучу новых апргрейдов для разных фракций. Например левисы апргрейдятся в велитов, в результате чего из найма исчезают левисы, появляются велиты, а до этого велитов нет.

В другой таблице автор меняет количество ходов для некоторых исследований. Цель - сделать исследование побыстрее.

Ну и в третьей таблице автор переназначает некоторые здания относительно исследований. Цель - сделать доступность зданий раньше.

То бишь автор не занимался решением проблемы: "АИ не апргрейдит ранее нанятых юнитов". Он просто делает найм сильных юнитов более доступным, раньше доступным. Но главная его фишка - он пытается это сделать для всех фракций в большой компании. Я этот метод давно уже применяю, но точечно, с разной целью и аккуратно. У этого метода есть свои подводные камни.

Сообщение отредактировал papeion: 13 октября 2014 - 07:37

  • 0

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 октября 2014 - 15:22

Мод по прежнему набирает пулярность в стиме... К сожалению это продукт больше для ванилы из за несовместимости его с модами где изменено древо технологий. С DEI несовместим поэтому.

Сообщение отредактировал U633: 15 октября 2014 - 15:24

  • 0

#14 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 19:19

Мод по прежнему набирает пулярность в стиме... К сожалению это продукт больше для ванилы из за несовместимости его с модами где изменено древо технологий. С DEI несовместим поэтому.

Второй день пробую за свебов . Не знаю из за этого мода или патчей нападают враги слабо в основном стоят 2 армиями и грабят ,специально не нападал только огрызался .Через 50 ходов Бойи вс4таки решились напасть но уже у города стояло 7 армий противников . А армии набирает хорошие рим правда всеравно слился но одна армия видел была набрана из принципов и левисов .Карфаген 14 карфагенских гоплитов 4 ливийских пельтастов 2 Наемныхотряда кавалерии вобщем неплохой набор.
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 октября 2014 - 23:11

Второй день пробую за свебов . Не знаю из за этого мода или патчей нападают враги слабо в основном стоят 2 армиями и грабят ,специально не нападал только огрызался .Через 50 ходов Бойи вс4таки решились напасть но уже у города стояло 7 армий противников

Этот мод абсолютно не влияет на агрессивность или боевую стратегию ИИ. Мод только делает более сильными все армии у ИИ.

А армии набирает хорошие рим правда всеравно слился но одна армия видел была набрана из принципов и левисов .Карфаген 14 карфагенских гоплитов 4 ливийских пельтастов 2Наемных отряда кавалерии в общем неплохой набор.

ИИ с этим модом набирает армии не лучше,а так же как раньше, но только разница в том,что только потом ИИ их апгрейдит до более высокого уровня. А без этого мода ИИ часто просто не апгрейдит набранные армии как это делает любой игрок.

Сообщение отредактировал U633: 16 октября 2014 - 00:04

  • 0

#16 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 15:08

А мод на количество ходов в год изменяет древо знаний , сам мод не разу неставил .
  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 октября 2014 - 19:59

А мод на количество ходов в год изменяет древо знаний , сам мод не разу не ставил .

Количество ходов в год древо технологий не меняет.Скорее всего Unit upgrade mod будет нормально работать.Если Unit upgrade mod не может работать(например, конфликт с изменённым древо технологий в DEI) то игра уже на первых ходах зависает. Если не зависает то мод работает.
  • 0

#18 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 20:23

Количество ходов в год древо технологий не меняет.Скорее всего Unit upgrade mod будет нормально работать.Если Unit upgrade mod не может работать(например, конфликт с изменённым древо технологий в DEI) то игра уже на первых ходах зависает. Если не зависает то мод работает.

Спасибо.
  • 0

#19 albertwesker

albertwesker

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2014 - 20:23

По поводу АИ апгрейда, я играю с модом Insane Difficulty (AI MOD), он дает бонусы АИ фракциям на легендарном уровне, что позволяет им иметь мощные и развитые армии. Я взял взял фракцию кимвров, открыл карту с помощью мода и тихо смотрел как развиваются фракции. Рим где-то к 40-му году обновил все свои стеки в легионеров, у Македонии обычные пикинеры одели тораксы. Получается АИ если имеет деньги, то может реформировать свою армию.
  • 0

#20 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 октября 2014 - 20:36

Получается АИ если имеет деньги, то может реформировать свою армию.

Автор мода и большое число игроков утверждают что ИИ не может реформировать армии в нужной мере,по крайней мере в той степени как это делает игрок.Дело даже не в деньгах,их конечно добавляли модами ИИ. Например, они утверждают что,как правило, ИИ не имеет приоритета в строительстве военных казарм для абгрейда армии,хотя технологии для апгрейда он исследовал и имеет на апгрейд деньги. ИИ строит что попало только не казармы и это исправлено модом в том числе. Кроме того казармы сделаны вообще более доступными для ИИ.Не случайно этот мод имеет такой большой рейтинг. Вы можете его попробовать и сами убедится что армии у ИИ будут на порядок сильнее.На счёт мода Insane Difficulty (AI MOD) не знаю,может нечто похожее там применили тоже.Лидер мода DEI тоже утверждал,что в их моде ИИ апгрейдит юнитов. А там у них целая команда тестеров и мод концептуально построен на достижении этапов апгрейда юнитов через реформы армии.

Сообщение отредактировал U633: 22 октября 2014 - 20:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II