сабмод с евроцентристким направлением
#1
Отправлено 17 октября 2014 - 00:55
Хотя замечательный мод Булатная Сталь умер (по крайней мере разработки над ним прекращены) это не мешает в него играть и получать удовольствие.
Я решил это удовольствие для себя усилить и внести некоторые свои изменения. А если точнее, то больше внимания уделить именно Европе. Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.
Итак, по порядку об изменениях:
1. Поменялась карта регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.
2. Поменялись временные рамки игры. Старт остался тем же, а вот конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом пана OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.
3. Изменился список фракций. Будет добавлено 3 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества и Грузии.
4. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих. Часть ванильных юнитов заменится. Новые юниты в основном из других модов с перерисовкой текстур или рекомбинацией моделей.
Что уже сделано (кратко).
1. Нарезаны все провинции и внедрены в мод (гарнизоны еще не везде прописаны, но это дело подождет)
2. Вставлена фракция Наварры и Чехии.
3. Часть юнитов уже в игре.
Пока в планах:
1. возможно заменю саму карту на ту, что в ВС0 7 (это несколько сдавлена по вертикали).
Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Если кому-то захочется что-то взять, без глобальных изменений - пишите, скину необходимые файлы.
Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).
П.С. хотите ругайте, хотите нет.
#2
Отправлено 21 октября 2014 - 10:13
#3
Отправлено 21 октября 2014 - 23:52
#4
Отправлено 22 октября 2014 - 14:48
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 22 октября 2014 - 14:49
#5
Отправлено 22 октября 2014 - 21:56
#6
Отправлено 22 октября 2014 - 22:28
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 22 октября 2014 - 22:29
#7
Отправлено 22 октября 2014 - 22:39
#8
Отправлено 22 октября 2014 - 23:38
#9
Отправлено 23 октября 2014 - 00:06
Какие юниты Литвы вы имеете ввиду? Карточки пока не делаю - это и есть косметические правки, за них браться к концу нужно.Вот ещё маленькая просьба , насчёт Литвы , там бы добавить ещё пару новых юнитов , что бы было интересно . И насчёт карточек юнитов в европе , что бы поровнее были Это саб мод на Булатку 2.0 ? Хотелось бы минипатча на снижение недовольства у населения ))) Дабы небыло глупых бунтов и можно было стать завоевателем
#10
Отправлено 23 октября 2014 - 10:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II