Отличная новость. Новая карта с твоей задумкой смотрится в разы лучше. Очень долгого перерыва и затишья. Главное не теряй интереса и запала. Да и по возможности хоть кратенько, но сообщай что работа идёт.
сабмод с евроцентристким направлением
#21
Отправлено 01 мая 2015 - 04:50
#22
Отправлено 07 мая 2015 - 04:59
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#23
Отправлено 07 мая 2015 - 07:59
Наверное это не лучшая тема для такого вопроса, но остальные умерли, судя по всему. Можно ли брат булатных юнитов для своего мода, разрешали ли это раньше разработчики? Делаю мод по Вестеросу, несколько юнитов думаю мне подойдут очень.
Вроде разрешали. Однажды кто-то такой вопрос задал и ОПАСЕН разрешил.
#24
Отправлено 07 мая 2015 - 12:43
В булатке почти все юниты не родные, а взяты из других модов - так что "авторских прав" не нарушить.
П.С. Вот ересь - авторские права на бесплатный мод древней игры (просто мое мнение и ничего более).
#25
Отправлено 07 мая 2015 - 16:59
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#26
Отправлено 25 мая 2015 - 23:19
Новая карта полностью интегрирована в мод (включая все скрипты).
Карта более яркая, а самое главное - более насыщена там, где это и пологается.
Теперь в Италии не соскучишься!
Во франции тоже
Касательно кариы: осталось раскидать тривиальные ресурсы и заполнить города войсками.
Еще много сделано по другим областям модинга, всего не расскажешь.
#27
Отправлено 26 мая 2015 - 00:50
Кстати, нужна помощь в создании символов трех фракций (королевство Наварра, Богемия и Швейцария) в одном стиле с имеющимися.
У меня пока нет навыка в создании складок на флаге, а учиться времени нет.
Если кто сделает, буду рад.
#28
Отправлено 27 мая 2015 - 00:57
Заменил ополчение с вужами у Франции и Иерусалима на более исторически-реалистичных (все-таки это ополчение, а не проф.пехота, поэтому и выгледеть должны как средневековые "гопари" )
Сообщение отредактировал Jukoman: 27 мая 2015 - 00:58
#29
Отправлено 29 мая 2015 - 01:25
Доделал воинов с вужами (Франция, Генуя, Иерусалим).
Три апгрейда:
Более-менее исторично
Переделал английских тяжелых бильманов (тяжелые алебардисты).
Наконец-то у них настоящие исторически верные гизармы, а не кутылый "самотык".
Так же заменил шлемы на более подходящие.
Сообщение отредактировал Jukoman: 29 мая 2015 - 01:22
#30
Отправлено 30 мая 2015 - 01:26
Ранний абгрейд тяжелых алебардистов Англии
Заменены воины с гизармами у Дании и Норвегии. Модель сама по себе кривовата, но на данный момент это лучшее, что можно было найти (во-первых соответствует эпохе и истории, во-вторых самобытна и отличается от подобных родов войск других фракций). Я ее немножко подрихтовал - для начала стало куда лучше (особенно радует исчезновения жутких шлемов и оружия оригинала - корявые были, страсть).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II