Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#21 Kainaveles

Kainaveles

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2015 - 04:50

Отличная новость. Новая карта с твоей задумкой смотрится в разы лучше. Очень долгого перерыва и затишья. Главное не теряй интереса и запала. Да и по возможности хоть кратенько, но сообщай что работа идёт.


  • 0

#22 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 мая 2015 - 04:59

Наверное это не лучшая тема для такого вопроса, но остальные умерли, судя по всему. Можно ли брат булатных юнитов для своего мода, разрешали ли это раньше разработчики? Делаю мод по Вестеросу, несколько юнитов думаю мне подойдут очень.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#23 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 07 мая 2015 - 07:59

Наверное это не лучшая тема для такого вопроса, но остальные умерли, судя по всему. Можно ли брат булатных юнитов для своего мода, разрешали ли это раньше разработчики? Делаю мод по Вестеросу, несколько юнитов думаю мне подойдут очень.

 

Вроде разрешали. Однажды кто-то такой вопрос задал и ОПАСЕН разрешил.


  • 0

#24 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 мая 2015 - 12:43

В булатке почти все юниты не родные, а взяты из других модов - так что "авторских прав" не нарушить.

 

П.С. Вот ересь - авторские права на бесплатный мод древней игры (просто мое мнение и ничего более).


  • 1

#25 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 мая 2015 - 16:59

Лично я солидарен, что ересь, но реальность такова, что модели из Третьей эпохи и Беллума мне взять запретили на твц, ну Беллумы хоть извинились, а ТЭ еще и с наездом )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#26 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 мая 2015 - 23:19

Новая карта полностью интегрирована в мод (включая все скрипты).

Карта более яркая, а самое главное - более насыщена там, где это и пологается.

 

Теперь в Италии не соскучишься!

Спойлер

Во франции тоже

Спойлер

 

Касательно кариы: осталось раскидать тривиальные ресурсы и заполнить города войсками.

 

Еще много сделано по другим областям модинга, всего не расскажешь.


  • 0

#27 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 мая 2015 - 00:50

Кстати, нужна помощь в создании символов трех фракций (королевство Наварра, Богемия и Швейцария) в одном стиле с имеющимися.

У меня пока нет навыка в создании складок на флаге, а учиться времени нет.

Если кто сделает, буду рад.


  • 0

#28 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 мая 2015 - 00:57

Заменил ополчение с вужами у Франции и Иерусалима на более исторически-реалистичных (все-таки это ополчение, а не проф.пехота, поэтому и выгледеть должны как средневековые "гопари" :biggrin: )


Сообщение отредактировал Jukoman: 27 мая 2015 - 00:58

  • 1

#29 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 мая 2015 - 01:25

Доделал воинов с вужами (Франция, Генуя, Иерусалим).

Три апгрейда:

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Более-менее исторично

Переделал английских тяжелых бильманов (тяжелые алебардисты).

Наконец-то у них настоящие исторически верные гизармы, а не кутылый "самотык".

Так же заменил шлемы на более подходящие.

Спойлер


Сообщение отредактировал Jukoman: 29 мая 2015 - 01:22

  • 0

#30 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 30 мая 2015 - 01:26

Ранний абгрейд тяжелых алебардистов Англии

Спойлер

 

Заменены воины с гизармами у Дании и Норвегии. Модель сама по себе кривовата, но на данный момент это лучшее, что можно было найти (во-первых соответствует эпохе и истории, во-вторых самобытна и отличается от подобных родов войск других фракций). Я ее немножко подрихтовал - для начала стало куда лучше (особенно радует исчезновения жутких шлемов и оружия оригинала - корявые были, страсть).

Спойлер


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II