Сообщение отредактировал Саша RFB: 01 февраля 2015 - 18:29
Planet Conflict Mod старая тема
#1
Отправлено 17 октября 2014 - 16:41
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#2
Отправлено 18 октября 2014 - 17:53
#3
Отправлено 18 октября 2014 - 18:58
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#4
Отправлено 18 октября 2014 - 22:00
#5
Отправлено 19 октября 2014 - 00:45
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#6
Отправлено 19 октября 2014 - 00:59
#7
Отправлено 19 октября 2014 - 01:30
Цитата(Лангольер @ Oct 18 2014, 23:59) [post="1049633"]
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!
#8
Отправлено 19 октября 2014 - 10:58
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#9
Отправлено 19 октября 2014 - 11:30
если бы я мог использовать из дов2,я та просто моделировать чтобы в дов впихать не научился нормальноОго, как Дима появился здесь, сразу раздел воспрянул ото сна! И да, модель Катачанцев лучше возьми из ДоВ2, а то люди будут критиковать за то, что ты Скаутов использовал. Ну ты понял о чём я. В остальном - всё гуд.
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!
#10
Отправлено 19 октября 2014 - 14:34
Сообщение отредактировал Саша RFB: 19 октября 2014 - 15:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II