Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Planet Conflict Mod старая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#11 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 19 октября 2014 - 15:32

Зачёт за видео! :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#12 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 октября 2014 - 15:52

новые курсоры
1.в самой игре
Изображение
2.в раскрасках армии
Изображение
  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#13 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 октября 2014 - 18:15

Изображение
  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#14 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 20 октября 2014 - 21:48

Хорошо работаешь. Так держать!
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#15 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 октября 2014 - 22:56

Правда есть один баг который я пытаюсь устранить - Скауты заказываются за 42сек. хоть в space_marine_squad_scout.rgd\squad_reinforce_ext\cost\time_second выставил 0 и тоже самое в scout_marine.rgd\cost\cost_time
  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#16 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 21 октября 2014 - 10:50

Все баги исправляй, доводи до совершенства.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#17 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 21 октября 2014 - 16:03

Все баги исправляй, доводи до совершенства.

я исправил баг я просто оказывается в не том месте сменил на 0 не в cost_time надо было а как и в sbps в time_seconds который я не заметил
  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#18 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 23 октября 2014 - 22:01

будет создан аддон "Death Time" - его суть заключается в том что легкость уничтожения как в фильмах одним ударом,выстрелом или несколькими,ведь вспомните Ultramarines A Movie там хаоситов рубили пару пульправда в нём будут отключены некоторые расы

Сообщение отредактировал Grand_LordWBEH: 23 октября 2014 - 22:29

  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#19 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 26 октября 2014 - 22:07

Когда планируешь создать аддон? и будет ли тема на моддб?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#20 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 28 октября 2014 - 13:40

Когда планируешь создать аддон? и будет ли тема на моддб?

аддон создан но не доделан,на моддб создам тему когда мод будет готов
  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II