Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 03 ноября 2014 - 12:36
Внешний вид гуннов
#101
Отправлено 03 ноября 2014 - 12:34
#102
Отправлено 03 ноября 2014 - 17:47
Карл Маркс например. И при том на гораздо большем временном промежутке. И закономерности нашел. Да такие, что диалектический материализм и формационный полход до сих пор основа основ изучения истории в ВУЗах.P.S. Да и кто из историков изучал синхронистически историю стран протяженностью от Европы до Китая и во временном промежутке до 1,5 тысяч лет, чтобы заметить закономерности истории.
#103
Отправлено 04 ноября 2014 - 11:14
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#104
Отправлено 04 ноября 2014 - 14:18
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#105
Отправлено 04 ноября 2014 - 15:01
#106
Отправлено 05 ноября 2014 - 01:38
ну Мед-2 славился клюквой чего греха таить и немало )))POMA, причем тут романтизирование и мифология?
Гибсон в фильме показал шотландцев патлатыми, разукрашенными варварами в килтах, тогда как килт впервые упоминается гораздо позже событий фильма, лет эдак на 300. И во времена Уоллеса, шотландцы внешним видом и одеждой ничем не отличались от англичан.
Но СА в Меде 2 скопировали шотландцев из фильма, потому что узнаваемо, попсово.
Так что и внешний вид гуннов в исполнении СА, не сильно от голливудских аналогов будет отличатся.
главное в играх серии тотал-вар что они побуждают интересоваться историей (как важнейшей имхо из наук) а также кратко поясняют истинные причины войн (контроль ресурсов и торговых путей, деньги, земли, власть) А историзмом всем не угодишь, модеры поправят разрабам первым делом нужен удачный движек и геймплей, а много работы консульантами/бугуртщиками ест это человекочасы работы. их оплачивать надо; что может поставить крест на студии или втридорога поднять цену "продукции"
Лично я б стерпел гуннов как в "БИ", - думаю вряд ли концепцию поменяют. Лишь бы побольше разнообразных воинов.
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#107
Отправлено 05 ноября 2014 - 11:55
Имена доставляют Таргитай, Липоксай, Арпоксай, Калаксай, Тевтар (по Геродоту) - прям как про ханов из древних летописей)))
и пришли с Востока
"По Геродоту, скифы в совокупности все называли себя «сколоты» и делились на четыре племени: ]]>паралаты]]> («первейшие»), ]]>авхаты]]> (занимали верховья ]]>Гипаниса]]>), ]]>траспии]]> и ]]>катиары]]>." тоже как имена звучит...
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#108
Отправлено 05 ноября 2014 - 12:17
#109
Отправлено 05 ноября 2014 - 13:55
- чем докажешь? Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы, С раскосыми и жадными очами! Александр БлокКстати стих очень подходит тем картинкам что выкладывались выше.Скифы, Сарматы - Славяне, это оче видно
Сообщение отредактировал ИванКольцо: 05 ноября 2014 - 13:56
#110
Отправлено 05 ноября 2014 - 15:23
- странно. Я уже уверовал что миру 1000 лет...По гуннам: мне пофиг как их сделает СА. Я не историк, в вопросе не ориентируюсь. И такие как я - касса СА. Это не есть плохо. Мы просто в других областях специализируемся и игру воспринимаем как игруСкифы, Сарматы - Славяне, это оче видно.
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II