Не будут, на шлем с такой формой башки металла не хватит. Видимо поэтому гуннским мужикам такого не делали. Но если в игре будут какие-нибудь "гуннские воительницы", они же знаменитые в эпосах "гуннские ведьмы", то зрелище будет классное. Любопытно, что в государствах это впервые появилось в Древнем Египте - короны Верхнего и Нижнего Египта. Носить такую корону с нормальной формой головы весьма затруднительно, а уронить корону на глазах придворных, то же самое, что потерять корону вместе с головой. Статус бога ( "нечеловека" ) моментально улетучивается.Занятно это все. Хищник именно такие черепы для коллекции собирал) Интересно а в игре Аттила гунны будут с такой формой башки?
Внешний вид гуннов
#71
Отправлено 31 октября 2014 - 14:03
#72
Отправлено 31 октября 2014 - 14:36
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#73
Отправлено 31 октября 2014 - 19:37
Делали причем массово, в некоторых могильниках количество деформированных черепов достигало 80%. Деформации не всегда были ярко выражены.Не будут, на шлем с такой формой башки металла не хватит. 8af0728f2a0e.gif Видимо поэтому гуннским мужикам такого не делали. -728-th.gif Но если в игре будут какие-нибудь "гуннские воительницы", они же знаменитые в эпосах "гуннские ведьмы", то зрелище будет классное.
http://totalwar.fun/...&...t&p=1050545
Судя по распространенности ИДЧ (искусственное деформирование черепа) от Франции до Китая, от Сибири до Индии в позднесарматский, гуннский и постгуннский периоды I - VI вв (не говоря уже о более ранних периодов), люди с ИДЧ вполне нормально себя чувствовали, это доказывает завоевательные походы юечжей, аланов, гуннов.Такая форма черепа нагрузка на шейный отдел и множество побочных дискомфортных заболеваний,ни о каких воительницах и воителях речь даже идти неможет,говорю как врач,постоянный шейный остеорохондроз с быстрым износом хрящевой ткани,и защемлением нервов и кровеносных сосудов
У гуннов по письменным свидетельствам наблюдают еще один занятный обычай - шрамирование.
Племя гуннов, о которых древние писатели осведомлены очень мало, обитает за Мэотийским болотом в сторону Ледовитого океана и превосходит в своей дикости всякую меру. Так как при самом рождении на свет младенца ему глубоко изрезывают щеки острым оружием, чтобы тем задержать своевременное появление волос на зарубцевавшихся нарезах, то они доживают свой век до старости без бороды, безобразные, похожие на скопцов.
Аммиан Марцеллин. "История" (с)
Они внушали величайший ужас своим страшным видом... их образ пугал своей чернотой, походя не на лицо, а если можно так сказать, на безобразный комок с дырами вместо глаз. Их свирепая наружность выдает жестокость их духа: они зверствуют даже над потомством своим с первого дня рождения. Детям мужского пола они рассекают щеки железом, чтобы, раньше чем воспринять питание молоком, попробовали они испытание раной. Поэтому они стареют безбородыми, а в юношестве лишены красоты, так как лицо, изборожденное железом, из-за рубцов теряет своевременное украшение волосами.
Иордан. "Гетика" (с)
#74
Отправлено 31 октября 2014 - 19:42
+ повторы, с такими черепами, совершенно не будут смотреться...Такая форма черепа нагрузка на шейный отдел и множество побочных дискомфортных заболеваний,ни о каких воительницах и воителях речь даже идти неможет,говорю как врач,постоянный шейный остеорохондроз с быстрым износом хрящевой ткани,и защемлением нервов и кровеносных сосудов
#75
Отправлено 31 октября 2014 - 23:47
Сообщение отредактировал POMA: 31 октября 2014 - 23:49
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#76
Отправлено 01 ноября 2014 - 00:16
#77
Отправлено 01 ноября 2014 - 00:34
Позвоночник с раннего детства "подстраивается" под деформацию черепа. В зрелом возрасте форма черепа в целом остаётся симметричной и ассиметричной нагрузки на шейный отдел позвоночника и поддерживающий его мышечный корсет не возникает, к тому же и масса головы не увеличивается при любой деформации черепа. К примеру Ричард Глостер тоже страдал прогрессирующим сколиозом ( родился со сколиозом, его правое плечо было выше левого ), а каким лихим рубакой был, а не только командиром. Интересно, а мы обязаны деформацией головы у кочевников как причиной типичной формы шлема с высоким верхом, как у восточных и русских воинов.Такая форма черепа нагрузка на шейный отдел и множество побочных дискомфортных заболеваний,ни о каких воительницах и воителях речь даже идти неможет,говорю как врач,постоянный шейный остеорохондроз с быстрым износом хрящевой ткани,и защемлением нервов и кровеносных сосудов
Сообщение отредактировал Veteran: 01 ноября 2014 - 00:38
#78
Отправлено 01 ноября 2014 - 01:46
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#79
Отправлено 01 ноября 2014 - 02:00
такие вот они америкосы)даже вождь варваров как супер модель)Цитата(POMA @ Oct 31 2014, 23:46) [post="1051241"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 01 ноября 2014 - 02:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II