Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 16 апреля 2016 - 23:37
Вопрос по поводу Латинского Христианства за ЗРИ. В столице(главном городе) любой провинции можно построить Латинский Скит, который даёт эффект "Проникновение религии: +1 для латинского христианства" Этот +1 будет передаваться на какие провинции? Только на те, что имеют общую границу с этой провинцией и исключительно по суше? Или этот эффект будет распространяться аж на всю фракцию, за исключением островов?
Еще есть вопрос по поводу портов. У меня Империя на четверть карты, и с десяток торговых партнеров. По какой-то причине по ряду товаров экспорт ниже 100%, с Вином даже получилось, что экспорт ниже 100% и я, при этом, его еще и импортирую. Причалов у меня с два десятка, но почему-то морские торговые пути(жёлтые пунктирные линии на море) заходят только в четыре порта, выбранных абсолютно рамдомно. Как можно увеличить кол-во портов, в которые заходят морские торговые пути? И влияет-ли развитие дорог на величину экспорта(стремление к 100%) и кол-во портов, в которые заходят морские торговые пути?
Отправлено 18 апреля 2016 - 01:08
Отправлено 18 апреля 2016 - 16:13
Там где это уместно (на границах) можно строить здания на религию, но обычно стоит ограничится страт юнитами. Вообще они важнее, чем полководцы по-моему... толку больше.
Отправлено 18 апреля 2016 - 21:41
В начале Большой кампании за ЗРИ у моего Императора Флавия Гонория Августа была сразу особенность "В немилости "- 1 влияния при каждом изменении". А на 73 ходу я заметил, что эта особенность - пропала. В этой связи у меня появились вопросы:
Отправлено 19 апреля 2016 - 14:05
AndronEvil, простите, вы по моему вопросу? Если да, то что здесь "жуткого"?
Отправлено 19 сентября 2017 - 16:13
Вопрос по Сепаратистам , где то я читал на форуме или спрашивал , не могу найти , суть в чем Например Фракция Восточные мятежники ( это восставшие солдаты в легионах ) , Восточные сепаратисты - это типа восстание в самой фракции , а Например такие фракции как Дакия ,Британия и т.д это своего рода сепаратисты ?
У меня за все игры в кампании , не было сепаратистов что "Восточные сепаратисты" так и " Западные сепаратисты ", вообще из за чего они появляются ? Постоянно только восстания и образование новых фракций , таких как Британия , Дакия и т.д
Сообщение отредактировал ColinPJ: 19 сентября 2017 - 16:14
Отправлено 19 сентября 2017 - 16:31
Есть мятежники, есть сепаратисты- сепаратисты это полноценная фракция которая строится развивается,может вести завоевания и полноценную дипломатию мятежники- это недофракция которая ничего не строит города не ремонтирует даже гарнизон у нее не пополняется т.е это по сути просто фракция одного города.
Исключения это мятежи связанные с гражданской войной эти могут также вести самостоятельную политику у них содержание юнитов снижено.Например есть римские мятежники которые просто захватывают город и ничего в нем не делают, а есть западноримские сепаратисты которые получаются из за гражданской войны и могут от той же ЗРИ просто огромные куски откусывать,а Британия,Испания,Италия и тд как раз классические сепаратисты,без бонусов к содержанию юнитов, но вполне самостоятельные.Как я понял мятежники появляются когда на территории провинции уже есть фракция сепаратистов или гражданская война.
Отправлено 19 сентября 2017 - 16:53
Azzi, Тогда вопрос , отчего появляются Западноримские сепаратисты и значок гражданская война , все время только и вижу Британию да Испанию ,от них нету значка гражданской войны!
Наводишь на их армии " Надпись мятежники " если их разбить нечего не будет , если не разбить , они захватят город ,при этом образуют новую фракцию , но это не считается гражданской войной !
Но стоит , как то появится "Западноримским сепаратистам " да любым сепаратистам , то это гражданка , только я не понимаю , как они появляются , типа в какой то провинции это мятежники, а в какой то сепаратисты чтоле
Сообщение отредактировал ColinPJ: 19 сентября 2017 - 16:58
Отправлено 19 сентября 2017 - 17:04
Azzi, Тогда вопрос , отчего появляются Западноримские сепаратисты и значок гражданская война , все время только и вижу Британию до Испанию ,от них нету значка гражданской войны!
Наводишь на их армии " Надпись мятежники " если их разбить нечего не будет , если не разбить , они захватят город ,при этом образуют новую фракцию , но это не считается гражданской войной !
Но стоит , как то появится "Западноримским сепаратистам " да любым сепаратистам , то это гражданка , только я не понимаю , как они появляются , типа в какой то провинции это мятежники, а в какой то сепаратисты чтоле
В Атилле гражданка-рандом в основном поэтому нужно разбить именно западноримских сепаратистов чтобы гражданская война закончилась они не всегда город захватывают ,даже если остается один генерал от стека и он где то плавает в море будет считаться что гражданская война в государстве продолжается,а Британия,Испания это просто отделившиеся территории с ними можно помириться.сделать их протекторатом,торговать https://www.honga.ne...=ru&v=attila&i= вот отличная таблица все серенькие мятежники-мусор,все фракции где написано сепратисты-это гражданская война чтобы ее закончить их надо слить.
Отправлено 19 сентября 2017 - 17:07
В Атилле гражданка-рандом в основном поэтому нужно разбить именно западноримских сепаратистов чтобы гражданская война закончилась они не всегда город захватывают ,даже если остается один генерал от стека и он где то плавает в море будет считаться что гражданская война в государстве продолжается,а Британия,Испания это просто отделившиеся территории с ними можно помириться.сделать их протекторатом,торговать https://www.honga.ne...=ru&v=attila&i= вот отличная таблица все серенькие мятежники-мусор,все фракции где написано сепратисты-это гражданская война чтобы ее закончить их надо слить.
Вот , понял гражданка это рандом , который может возникнуть например из за голода в империи или каких любо восстаний ( от общественного порядка) или предательства или повышенных налогов!"
Спасибо Камрад !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 19 сентября 2017 - 17:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II