Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#401 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 16 апреля 2016 - 23:37

Вопрос по поводу Латинского Христианства за ЗРИ. В столице(главном городе) любой провинции можно построить Латинский Скит, который даёт эффект "Проникновение религии: +1 для латинского христианства" Этот +1 будет передаваться на какие провинции? Только на те, что имеют общую границу с этой провинцией и исключительно по суше? Или этот эффект будет распространяться аж на всю фракцию, за исключением островов?

 

Еще есть вопрос по поводу портов. У меня Империя на четверть карты, и с десяток торговых партнеров. По какой-то причине по ряду товаров экспорт ниже 100%, с Вином даже получилось, что экспорт ниже 100% и я, при этом, его еще и импортирую. Причалов у меня с два десятка, но почему-то морские торговые пути(жёлтые пунктирные линии на море) заходят только в четыре порта, выбранных абсолютно рамдомно. Как можно увеличить кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути? И влияет-ли развитие дорог на величину экспорта(стремление к 100%) и кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути?


  • 0

#402 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 18 апреля 2016 - 01:08

Да деньги лучше тратьте на здания которые дают еду,а не отнимают деньги.У ЗРИ все заточено на еде.Чем больше еды тем боллее ты на коне!А разные скиты и церкви строить,деньги на ветер выбрасывать.
  • 1

#403 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:13

 Там где это уместно (на границах) можно строить здания на религию, но обычно стоит ограничится страт юнитами. Вообще они важнее, чем полководцы по-моему... толку больше.

  1. Не понял про какие стратегически юниты вы имели ввиду? Жрецов? Их ведь ограниченно тремя на фракцию, пусть она и а пол карты распространилась.
  2. И кто важнее "чем полководцы"?

  • 0

#404 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 18 апреля 2016 - 21:41

В начале Большой кампании за ЗРИ у моего Императора Флавия Гонория Августа была сразу особенность "В немилости "- 1 влияния при каждом изменении". А на 73 ходу я заметил, что эта особенность - пропала. В этой связи у меня появились вопросы:

  1. Каков механизм приобретения как негативных(красных) так и непонятных(желтых) особенностей. А именно: как увеличить шансы получить полезные, остерегаться вредных и жёлтых, и избавляться от вредных.
  2. Когда стоит вопрос о влиянии - есть ли список всех так называемых "изменений", при которых характеристика "+- N влияния при каждом изменении" реально изменяет текущее влияние персонажа.

  • 0

#405 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 19 апреля 2016 - 14:05

AndronEvil, простите, вы по моему вопросу? Если да, то что здесь "жуткого"?


  • 0

#406 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 19 сентября 2017 - 16:13

Вопрос по Сепаратистам , где то я читал на форуме или спрашивал , не могу найти , суть в чем Например Фракция Восточные мятежники ( это восставшие солдаты в легионах ) , Восточные сепаратисты - это типа восстание в самой фракции , а Например такие фракции как Дакия ,Британия и т.д это своего рода сепаратисты ? 

 

У меня  за все  игры в кампании ,   не было сепаратистов  что  "Восточные сепаратисты" так и " Западные сепаратисты ", вообще из за чего они появляются ?  Постоянно только восстания и образование новых фракций , таких как Британия , Дакия и т.д


Сообщение отредактировал ColinPJ: 19 сентября 2017 - 16:14

  • 0

#407 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 19 сентября 2017 - 16:31

Есть мятежники, есть сепаратисты- сепаратисты это полноценная фракция которая строится развивается,может вести завоевания и полноценную дипломатию мятежники- это недофракция которая ничего не строит города не ремонтирует даже гарнизон у нее не пополняется т.е это по сути просто фракция одного города.

Исключения это мятежи связанные с гражданской войной  эти могут также вести самостоятельную политику у них содержание юнитов снижено.Например есть римские мятежники которые просто захватывают город и ничего в нем не делают, а есть западноримские сепаратисты которые получаются из за гражданской войны и могут от той же ЗРИ просто огромные куски откусывать,а Британия,Испания,Италия и тд как раз классические сепаратисты,без бонусов к содержанию юнитов, но вполне самостоятельные.Как я понял мятежники появляются когда на территории провинции уже есть фракция сепаратистов  или гражданская война.


  • 1

#408 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 19 сентября 2017 - 16:53

Azzi, Тогда вопрос , отчего появляются Западноримские сепаратисты  и значок гражданская война , все время только и вижу Британию да Испанию ,от них нету значка гражданской войны!

 

Наводишь на их армии " Надпись мятежники " если их разбить нечего не будет , если не разбить , они захватят город ,при этом образуют новую фракцию , но это не считается гражданской войной ! 

 

Но стоит , как то появится "Западноримским сепаратистам " да любым сепаратистам , то это гражданка , только я не понимаю , как они появляются , типа в какой то провинции это мятежники, а в какой то сепаратисты чтоле 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 19 сентября 2017 - 16:58

  • 0

#409 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 19 сентября 2017 - 17:04

Azzi, Тогда вопрос , отчего появляются Западноримские сепаратисты  и значок гражданская война , все время только и вижу Британию до Испанию ,от них нету значка гражданской войны!

 

Наводишь на их армии " Надпись мятежники " если их разбить нечего не будет , если не разбить , они захватят город ,при этом образуют новую фракцию , но это не считается гражданской войной ! 

 

Но стоит , как то появится "Западноримским сепаратистам " да любым сепаратистам , то это гражданка , только я не понимаю , как они появляются , типа в какой то провинции это мятежники, а в какой то сепаратисты чтоле 

В Атилле гражданка-рандом в основном поэтому нужно разбить именно западноримских сепаратистов чтобы гражданская война закончилась они не всегда город захватывают ,даже если остается один генерал от стека и он где то плавает в море будет считаться что гражданская война в государстве продолжается,а Британия,Испания это просто отделившиеся территории с ними можно помириться.сделать их протекторатом,торговать https://www.honga.ne...=ru&v=attila&i= вот отличная таблица все серенькие мятежники-мусор,все фракции где написано сепратисты-это гражданская война чтобы ее закончить их надо слить.


  • 1

#410 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 19 сентября 2017 - 17:07

В Атилле гражданка-рандом в основном поэтому нужно разбить именно западноримских сепаратистов чтобы гражданская война закончилась они не всегда город захватывают ,даже если остается один генерал от стека и он где то плавает в море будет считаться что гражданская война в государстве продолжается,а Британия,Испания это просто отделившиеся территории с ними можно помириться.сделать их протекторатом,торговать https://www.honga.ne...=ru&v=attila&i= вот отличная таблица все серенькие мятежники-мусор,все фракции где написано сепратисты-это гражданская война чтобы ее закончить их надо слить.

 

Вот , понял гражданка это рандом , который может возникнуть например из за голода в империи или каких любо восстаний  ( от  общественного порядка) или предательства  или повышенных налогов!"

 

Спасибо Камрад !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 19 сентября 2017 - 17:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II