Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 14 января 2019 - 21:36
а мне у ВРИ юниты больше нравятся...кстати после Малой победы ходов 10 отбегал никакого похолодания нет...на высокой сложности...и если нетрудно,друзья, поведайте какая религия оптимальная для римских фракций?
Отправлено 15 января 2019 - 01:06
а мне у ВРИ юниты больше нравятся...кстати после Малой победы ходов 10 отбегал никакого похолодания нет...на высокой сложности...и если нетрудно,друзья, поведайте какая религия оптимальная для римских фракций?
Отправлено 16 января 2019 - 22:54
я практически всегда за христианство играю,храмы хлеба не жрут,поднимаю стены,поэтому все похолодания по барабану....а казна за счет фича поддерживается.............надо накопить тысяч триста и вопрос решен
Отправлено 17 января 2019 - 20:22
Отправлено 19 января 2019 - 15:42
Отправлено 19 января 2019 - 16:23
Вопрос: я что за ВРИ активную фазу компании, против Сасанидов и Гуннов, что за ЗРИ я воюю легионом и стандартными копейщиками, кавалерия в основном наёмная! Каких то уникальных юнитов нет возможности развивать и покупать. Но насколько лучше другие юниты стандартных? Есть смысл упираться в их развитие покупку, или стандартный набор юнитов вполне тащит?
Не понимаю логику твоих действий и рассуждений абсолютно. Во-первых наёмники всегда дороже и по найму, и особенно по содержанию, чем твои кровные войска. Поэтому жаловаться на то что тебе не хватает денег на свои хорошие юниты, нанимая при этом всюду наёмников, жрущих уйму денег, просто смешно. Во-вторых где-то примерно 95% наёмников по своим кпд хуже собственных войск, топовых так точно. Посему забивать слоты наёмниками, не изучая и не нанимая свои юниты, просто неправильно в корне. Та же кава, которой ты за римлян в Аттиле забиваешь слоты наёмниками, вместо найма собственной, за римлян в топовом варианте юнитов очень сильна, особенно за ВРИ. Да в самом начале игры им по-моему только конные разведчики доступны, которые очень слабы, но на первое время можно и ими немного попользоваться, потом уже и на годную каву их поменять. Я вообще наёмников стараюсь никаким образом не использовать, тем более в самом начале игры, когда с деньгами дефицит. Единственный вариант когда я юзаю наёмников, это когда какой-нить фракционный бонус на них есть, типо как у Карфагена в Риме2, который на 50% что ли снижает стоимость их содержания, тогда это рентабельно получается, и то тоже только пока топовых юнитов не начну делать. А если ничего подобного у твоей фракции нету, то использую их только когда надо кровь из носу какую-то битву выиграть или удержать прову а других возможностей или времени для найма нет, а после битвы если повторной угрозы нет, то сразу же их распускаю, чтоб деньги опять же не жрали.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 20 января 2019 - 16:42
Отправлено 20 января 2019 - 23:10
за зри. можно спокойно воевать базовыми копейщиками и мечниками. если есть деньги можно сделать здание на палатинскую пехоту. потом их можно улучшить до отличной пехоты.
ближе к 420 году можно сделать катафракты и тяжелые онагры .
наемная германская конница хороший выбор для старта, германские пикинеры и пращники тоже
Сообщение отредактировал SarmationLancer: 20 января 2019 - 23:12
Отправлено 24 января 2019 - 19:30
Отправлено 24 января 2019 - 20:58
раз 7 на легенде проходил за зри. можно играть по разному.
есть вариант с рашем всех ближайших варваров в марионеток.( опасный путь, но в принципе можно ,имхо как буфер с гуннами так себе, проще с гуннами дружить)
есть вариант сделать мощную погран зону с сильными гарнизонами между ними поставить мелкие отряды генералов с 5-10 отрядами, которые будут бродить между городами и их оборонять.
есть вариант в первые 3-4 хода подкупить всех ближайших соседей( кого не подкупили того выносим) и потом заниматься экономикой
языческий рим или христианский или вообще забить на религию в принципе и не думать о ней
идти в военные технологии или только в гражданские
развивать всю империю или только несколько регионов ( обычно 3-4 региона могут содержать 5-6 легионов)
играть от конницы или играть с кучей пехоты и тяжелыми онаграми
можно снести в начале все и оставить 2-3 региона
развивать промышленность или культуру, торговлю или сельское хозяйство
играть пользуясь дипломатией и стравливать всех соседей или наоборот объявить войну всем и победить превозмогая
атилла очень простая игра , только игра за зри дает возможность играть за одну и туже фракцию по разному с разными планами на игру и при этом ощущать насколько это сложно
самый простой вариант прохождения
в начале сносим все храмы под ноль ( можно жрецов нанять в африке или перегнать в британию если соседи пассивные)
подарить свебам территорию( обычно это портовый город на севере галлии). подружиться с союзом алеманы и франки( франков натравливаем на саксов))
всех соседей натравливаем на квадов и грабим их постоянно
потом выносим остготов ударом в лоб на границе паннонии
укрепляем границу гарнизонами в верхней британии, белгике, секвании , норике и паннонии. строим либо в секвании , либо в венетии военную провинцию
развиваем 4 региона с портами или регионы с вином. в остальных отключаем налоги вообще и строим там только здания на порядок и санитарию ( типо храм+ бани или цирк+акведук)
нашего малолетнего правителя губернатором на острова , наш генерал-вандал идет качаться. на подавлении бунтов и соседях
после этого смотри кто нам друг , а кто нет. если все соседи заняты распускаем войска развиваем экономику и ходу к 420 начинаем катком выносить всех вокруг
если есть красные рожи выносим их .( в африке регион сахара можно снести с землей вообще)
есть в принципе еще вопрос, что делать с ври вписываться за них или нет, но тут по желанию. проще их кинуть ( потом они сами с радостью станут нашими марионетками)
по технологиям проще развивать только гражданские на начальном этапе ( вариант в начале сделать военные до технологии на скидку минус 10% содержание войск)
в плане религии христианство бесполезно достаточно ( только хорошее распространение), язычество лучше
в плане сложности сражений, в начале придется оборонятся в ручную , потом 99% боев проходят авторасчетом
Сообщение отредактировал SarmationLancer: 24 января 2019 - 21:39
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II