Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#431 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2018 - 22:19

Дожал на харде за Византию, достиг малой победы....ситуевина такая неустойчивая............внутри нестабильно и снаружи...дальше играть не интересно


  • 0

#432 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 ноября 2018 - 00:26

rrr, дык, значит всё исторично ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#433 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 27 ноября 2018 - 21:11

Ну ды))жалко аддонов не делают боле на атиллу....(((про китайцев и англию не интересно совсем


  • 0

#434 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 21 декабря 2018 - 21:01

Ну ды))жалко аддонов не делают боле на атиллу....(((про китайцев и англию не интересно совсем

согласен)совсем не интересно)поэтому и играю в атиллу за разные фракции)) у меня появились ночные битвы...это новая фишка?? раньше только в риме это было


  • 0

#435 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 22 декабря 2018 - 14:01

согласен)совсем не интересно)поэтому и играю в атиллу за разные фракции)) у меня появились ночные битвы...это новая фишка?? раньше только в риме это было

красавец))сам с собой разговариваю)) нравится мне этот форум))вежливые и интеллигентные люди кругом))


  • 2

#436 KING KONG

KING KONG

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.янв.19
Слава: 3

Отправлено 08 января 2019 - 23:40

Дожал на харде за Византию, достиг малой победы....ситуевина такая неустойчивая............внутри нестабильно и снаружи...дальше играть не интересно


Я тоже Малую победу на Очень Тяжёлой сложности за ВРИ одержал. Думал всё, на большее не способен, но оказалось, что можно больше, уже одержал Военную и Культурную победы. Дожил до 450 года и для Божественного триумфа, оказывается это всего лишь условие, игра продолжается. Главное из серьёзных соперников остались только ЗРИ и всю игру мы были союзники. Всего осталось 12 фракций, все воюют элитными юнитами. Плодородие только жалкое и низкое, зимой снег даже в Испании, Греции и Италии! Думал чисто выживать буду, но на пути к Божественному триумфу встал братан из ЗРИ!он напал на моего вассала и теперь у нас война. Оказалось, что 50% дохода, давала торговля с ЗРИ и у меня случился экономический кризис, пришлось распускать легионы, так что там предстоит не лёгкая прогулка, а настоящая напряжённая война! Так что советую продолжить компанию
  • 2

#437 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 10 января 2019 - 22:27

то есть после малой победы еще интересно играть?конкурентов же не остается


  • 0

#438 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 января 2019 - 23:02

то есть после малой победы еще интересно играть?конкурентов же не остается

Если играть без мода, который убирает эффект похолодания на плодородие, если ты не играешь за сассанидов/кельтов/славян, то там начинается полный фарш со жратвой, что всякое желание играть дальше отбивает напрочь.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#439 KING KONG

KING KONG

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.янв.19
Слава: 3

Отправлено 14 января 2019 - 16:14

Честно, за ВРИ самая жесть была во время войны с Сасанидами, Гунны конечно угрожали, но как то особо не напрягали, им удалось только один город сжечь! Я Аттилу 4 раза убивал, до 425 года, он бессмертный! Поэтому, когда война с Сасанидами закончилась, особого напряга уже не было. Поэтому после и до малой победы игра была одинаковой, мне интересно было, успею или нет построить нужные здания, т.к. я города развивал не так как требовалось для Культурной и Военной победы.
  • 0

#440 KING KONG

KING KONG

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.янв.19
Слава: 3

Отправлено 14 января 2019 - 17:40

Я за ВРИ пока отложил компанию. Сейчас за Западный Рим на очень тяжелой сложности сражаюсь. У ЗРИ главный враг это Гунны! У меня сейчас 411 год, войн с варварами практически нет, сколько то фракций уничтожено, причем большую роль сыграла дипломатия, а не римские легионы! С оставшимся я сейчас в отличных отношениях и мы все вместе как союзники воюем с Гуннами! Гунны у меня сожгли все Балканы, недавно даже Аквелию сожгли, а это Италия!
Беспорядки в ЗРИ намного опасней, чем в ВРИ, правда к 411 году, массовых восстаний по 5-6 за раз уже нет, но все провинции на грани, много микроменеджмента!

Вообще компания за ЗРИ интересней, так как она более многоплановая, дипломатия там рулит, очень важный элемент игры! Сражения с гуннами, и постоянный контроль провинций, дела семейные тоже важны, важно смотреть за всем

Если вдруг интересно, то войну с Гуннами я в ютуб выкладываю: Attila Total War РИМ против Гуннов часть 1 и т.д. до 15.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II