Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 29 августа 2015 - 02:56
Как думаете почему СА не дают возможности компу предложить вам стать марионеткой или данником?Потому что комп будет с вас драть такие деньги, что сами побежите от него=) Как пример: Армения в Рим 2 кампания Августа. Хотел быть честным протекторатом, ага, щас. Послал В Антония при первой же возможности.
Конечно можно сделать, чтобы с игрока так не драли, но это же "надо делать". А кому из СА это охота?)
В смысле? Я не видел установки тарифа для протекторатов.
Отправлено 29 августа 2015 - 04:04
В смысле? Я не видел установки тарифа для протекторатов.
В игре плата дани от сатрапии/протектората рассчитывается в %-тах, не знаю сколько, но составляет приличную сумму (потому что чем выше доход сатрапии, тем выше и ваш, это же правило будет на вас действовать, только наоборот). Например я за Армению платил чуть не 1/5 дохода. В Аттиле у меня была марионеткой ВРИ - она мне платила 25к.) Вот.
Просто если такие же ставки будут для игрока, комп вас разорит... Не хотите платить Сасанидам 25К?)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 августа 2015 - 04:05
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 августа 2015 - 14:35
В игре плата дани от сатрапии/протектората рассчитывается в %-тах, не знаю сколько, но составляет приличную сумму (потому что чем выше доход сатрапии, тем выше и ваш, это же правило будет на вас действовать, только наоборот). Например я за Армению платил чуть не 1/5 дохода. В Аттиле у меня была марионеткой ВРИ - она мне платила 25к.) Вот.
Просто если такие же ставки будут для игрока, комп вас разорит... Не хотите платить Сасанидам 25К?)
Я думал процентов 10-15, с чего ты решил что тарифы разные, мне кажется там просто ставка одинаковая для всех и + она никак не зависит от состояния метрополии а ВРИ платит столько потому что у нее наверное сейчас миллионы в казне.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 29 августа 2015 - 19:57
Я думал процентов 10-15
Примерно где-то так, наверное. Это надо ковырять игру для точности.
с чего ты решил что тарифы разные
Ну где я такое вообще писал? Я просто указал на тот момент, что ты будешь платить некую часть дохода непонятно за что (за "крышу").
Привел пару примеров - ну с ВРИ да, он немного не корректен (хотя если будешь много зарабатывать, то и выплачивать прилично придётся), а вот с Армений из Рим 2 очень даже нечего - попробуй.
Но вот смотри, предположим ставка 10% от твоего дохода. Твой Доход 10к, следовательно 1к уходит в некуда. И так далее. Тебе это нужно?
ВРИ платит столько потому что у нее наверное сейчас миллионы в казне
Я вот правда не знаю с чего берется дань - с казны или с дохода....
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 августа 2015 - 19:58
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 августа 2015 - 21:10
ВРИ платит столько потому что у нее наверное сейчас миллионы в казнеЯ вот правда не знаю с чего берется дань - с казны или с дохода....
С дохода тут и думать нечего, просто у ВРИ бонус, ты же сам мне про него рассказывал, вот через эти миллионы у них и доход огромный.
Да я и не поддерживаю идею стать протекторатом, это бред полный, просто рассуждаю по теме.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 29 августа 2015 - 21:17
Да я и не поддерживаю идею стать протекторатом, это бред полный, просто рассуждаю по теме.
Да не, почему? Конечно по доброй воли и самому в анальноерабство протекторат лезть глупо, но в принципе можно.
Но вот начать за марионетку, например или данника - ИМХО очень нечего. Например - та же Армения. Ты стартуешь не, как самост. гос-во, а почти рабом. У тебя выбор - подчиняться или пойти против всех своих бывших "друзей", а это не просто, особенно со старта.
Или например стать данником Гуннов в обмен на неприкосновенность. Исторически вроде Остготы сражались на стороне Гуннов, может ошибаюсь. Выпиливаешь всех при помощи гуннов, а потом...Ну ты понял?
ЗЫ главное только изменить ставку % для игрока, а иначе экономика лопнет и сделать нормальные дипломат. бонусы. Моя точка зрения.
Но это СА - скорее я дождусь ДЕИ 1.1. чем вот такую ерунду...
каким образом отдавая 10-15 % от дохода это разорит игрока? ИИ не разоряет а чем органический идиот хуже кремниевого?
Ну во-первых я не знаю сколько точно %-тов, может там больше 10-15 прописано?
Во-вторых сложно очень стартовать - много денег уходит в некуда, когда они ну очень нужны. Конечно если Вы разовьетесь и доход доведёте так до 30к, то может даже и не заметите, но старта - это жестко. Ну, по крайней мере в Риме мне пришлось за Армению послать Антония и заключить с ним простой оборон. союз. Может в Аттиле будет по другому. Всё это лишь предположения.
Ну и в-третьих "органический идиот" не получает таких доходов, какие получает (просто так) кремниевый. Вот Вы можете со старта нанять сразу пару стеков, как это делает комп? Я, например, нет.
К тому же я просто написал своё ИМХО.
Вкратце моя точка зрения: фишка нормальная по задумке, но нужна толковвая реализация. Если сделать, как есть - игрок просто (скорее всего) будет посылать своего патрона (смысл платить за "крышу"?). Нужны толковые преимущества и бонусы.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 августа 2015 - 21:51
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 августа 2015 - 21:24
Отправлено 30 августа 2015 - 00:30
Тем что у органического нету огромных бабок. Я даже когда 1 город оставил сасанидам (причем без казарм) они набрали 2 стека, причем не бомжей и не наемников. Тут даже не в бабках дело, они набирают юнитов,даже когда для этого нету зданий.
Отправлено 08 октября 2015 - 22:06
У меня такой вопрос, начал играть за остготов (на оч высоком ур. сложности), и не пониманию как за них выжить. На 3-й ход появляются гунны и бегут за мной 3-мя стаками нон стоп, бежать мне кроме как на запад не куда, там меня встречают римляне их бью, но гунны продолжают меня нагонять, пополнит армию не могу, так как догонят гунны. Переигрывал уже раз наверное 12-15 и каждый раз одно и тоже меня где нибудь запирают и толпой убивают. Запираться в городе не вариант, это не исторично, тупо убегать тоже, остготы должны грабить. В итоге хочу решить уравнение, как дойти хотя бы до Равенны, грабя по пути все что есть и выжить? Вариант с походом на восток тоже не рассматриваю, так тоже не исторично.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II