Indrik,тут проблема появляется тока когда я ставлю из дова обычного звук лазеров,и увеличиваю громоксть движков танков, но ща пока редкое пиканье,так что можно простить движку и лазерам)
Планетарный Конфликт версия с кампанией
#281
Отправлено 20 июля 2015 - 21:41
#282
Отправлено 22 июля 2015 - 22:30
Посление изменения (сегодняшние)
#283
Отправлено 28 июля 2015 - 20:49
Всё просто суперски сделано! Оживляешь раздел, Дим!
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#284
Отправлено 29 июля 2015 - 03:32
Добавлены юниты - Полковник,Тяж. отряд с минометами,противотанковый тяж отряд, противопехотны тяж отряд,замена модели у леман руссов стального легиона,ленд рейдер искупител.
Планируется - ленд рейдет крестоносец,ленд рейдер прометиус,создание нового эффекта для искупителя ,похожего на дов2 эффект тяжелого огнемета, переделка тимколора искупителя на похожий на дов2,варгир в скирмише для - капеллан,лорд хаоса,архонт,т.е. все командиры всех рас (кроме крыла смети,у его командира нет варгирских апгрейдов думаю),для кампании варгиры (не в том меню где апгрейдить командира) для бибилария сарибандера,дредноут с моделью из ФоКа и с апгрейдами как в ФоКе,Почтенный Дредноут,Рэйзорбек хаоса,Гунвагон орков,замена нобов на Ардбойзов,но нобы будут ток в другом виде.
#285
Отправлено 29 июля 2015 - 18:53
Теперь можно из дреда сделать мортис дред
#286
Отправлено 29 июля 2015 - 19:36
Ничоси, дред и четыре автоматических пушек.
I Drive
#287
Отправлено 29 июля 2015 - 20:13
Indrick, еслбиы не особенность модели ое кода ,она былаб чуть автоматически,ну вот автоматические пушки в моем моде стреляют с презярядкой 0.5-1 сек,а в модели дредноута ое кодом установлено что она стреляет с перезарядкой 2-3 сек,но внешне,так та когда было 0.5 сек презарядки она стреляла каждый 0.5 сек,но внешне на модели не было видно,т.е. перзаряжалась 2-3 секунды в модели
Сообщение отредактировал Grand_LordWBEH: 29 июля 2015 - 20:15
#288
Отправлено 30 июля 2015 - 22:05
Однозначно плюс за работу!
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#289
Отправлено 31 июля 2015 - 04:53
Планы изменились,нобы не будут заменены на ард бойзов,будут просто другие нобы ,плюс новый юнит нобы летуны/
Сообщение отредактировал Grand_LordWBEH: 31 июля 2015 - 05:20
#290
Отправлено 31 июля 2015 - 20:13
Отлично, а еще какие будут юниты?
I Drive
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II