Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Планетарный Конфликт версия с кампанией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#271 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 18 июля 2015 - 22:08

У когонибудь есть значок стального легиона минимум размером 100х100?

А то со значком из мода сл фигня получается,а гугл меня мягко говоря посылает за хлебом.

А то ка кто не очень что у дирректории сл и иг одинаковые иконки (почти)

сл

Изображение

иг

Изображение


Сообщение отредактировал Grand_LordWBEH: 18 июля 2015 - 22:12

  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#272 Indrick

Indrick

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Темерия, Киев.
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 22

Отправлено 18 июля 2015 - 22:15

Прости, но у меня его нету. Искал в гугле, тоже как и тебя мягко послал за кетчупом.


  • 0

I Drive


#273 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 19 июля 2015 - 14:24

Моделеры,вы тут есть?

Нужна помощь,плз.

Спойлер

  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#274 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 июля 2015 - 01:33

Сделал некоторые раскраски из Rome: Total War и Total War: Barbarian Invansion

Спойлер

Изображение


  • 2
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#275 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 20 июля 2015 - 01:59

Неплохо! Вижу уже готов и остготов :)


  • 2

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#276 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 июля 2015 - 07:11

Орки могут теперь строить своим стены которые можно было видеть как украшение карт

А иг могут строить мешки с песком (его скрина нету ,потому что есть тока скрины до того как я убрал баг с невидимостью эти мешков)

Спойлер

  • 1
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#277 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 июля 2015 - 09:16

На неопределенный срок перемещена дата выхода обновления.

Причина:какимто образом после того как я вернул саунд лазеров ИГ и КД из оригинала крашнулось по "немножке" саундов,не .rat файлов а самих саундов в .fda формате,после чего поле боя стало миром звука "пик пика".

P.S. как такое могло произойти? Я сомневаюсь что это из-за краша корсикса - аттрибутыы бы тоже пострадали которые я в нем редактировал за недавно до вылета корсикса.


  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#278 Indrick

Indrick

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Темерия, Киев.
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 22

Отправлено 20 июля 2015 - 19:46

А Кастор забавно выглядит)


  • 0

I Drive


#279 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 июля 2015 - 20:32

Почти решена проблема,глобал пиканье исчезло,но тепер ьвсеже некоторые саунды каршнулись,и пики встречаются на поле боя,но не часто


  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#280 Indrick

Indrick

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Темерия, Киев.
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 22

Отправлено 20 июля 2015 - 20:37

Попробуй взять звуки из оригинальной ДоВ и Дов2, а потом перенеси в мод.


  • 1

I Drive





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II