Стратегическая Карта
#1
Отправлено 06 августа 2008 - 02:49
#2
Отправлено 06 августа 2008 - 08:52
И как в DLV, при наличае ресурса серы, сделать доступными пороховые орудия и юниты.Можно еще сделать какието уникальные ресурсы при наличии которых можно будет строить особые здания или юнитов. Например при наличии нефтьи (места открытой добычи) моно строить у турков метателей горшков с нефтью и тд.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#3
Отправлено 06 августа 2008 - 14:00
Какие пороховые орудия и юниты ?
У нас года то какие ?
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#4
Отправлено 06 августа 2008 - 14:07
#5
Отправлено 06 августа 2008 - 14:17
#6
Отправлено 08 августа 2008 - 03:26
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#7
Отправлено 08 августа 2008 - 08:37
Ну это идея хорошая, как насчёт неё?предлагаю обсудить какие ресурсы можно еще добавить. в принципе, я думаю можно добавить какойто живности, аля дикие кабаны и изделия всякие - оружие, керамика, шкурки, теже кони.Можно еще сделать какието уникальные ресурсы при наличии которых можно будет строить особые здания или юнитов. Например при наличии нефтьи (места открытой добычи) моно строить у турков метателей горшков с нефтью и тд.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#8
Отправлено 08 августа 2008 - 17:47
Да я тож не против...
Они там в Китае поднабрали мастеров...
Пусть постреляют ))).
Мухамед
Ну где же наша новая Испания ???
Я успею с Маврами малость покурить в Кордове...
Пока их не выперли от туда.....
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#10
Отправлено 08 августа 2008 - 20:57
Ну, приличная Испания у нас получилась...
Можно будет где развернуться
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II