
Испания








Отправлено 27 октября 2009 - 00:29
Отлично !Представляю вашему вниманию скрины новой карты созданой мной при участии Шведа
Сообщение отредактировал Барбаросса: 27 октября 2009 - 01:27
Отправлено 30 октября 2009 - 04:32
Сообщение отредактировал Веталь: 30 октября 2009 - 04:33
Отправлено 30 октября 2009 - 05:30
Да, там возможно Танжер (город или замок) вставим.Особенно тройка крепостей у Гибралтара
Ну это конечно, тупить АИ не к чему ))чтобы ИИ грамотно гарнизонами распоряжался, хотя бы более-менее.
Отправлено 30 октября 2009 - 19:19
Отправлено 10 ноября 2009 - 23:20
Отправлено 11 ноября 2009 - 15:49
Во-во, ни говориБарбаросса, что у тебя с аськами? Спам сплошной
!
Отправлено 11 ноября 2009 - 20:52
Сноси на х...Барбаросса, что у тебя с аськами? Спам сплошной
Будем надеяться.но скоро постараюсь немного высвободиться
Отправлено 30 ноября 2009 - 01:01
Одназначно могу сказать, что никуда не годится. Где вы видели на равнинной территории Восточной европы, железо и (внимание!) медь? Народ не надо идти по пути Тевтонской кампании, там на территории современной Беларуси я вобще видел золото и серебро, на которых можно было строить рудники.Насчет ресов: конопля на территории современной Беларуси выращивалась повсеместно (делали веревки(пенька)), также повсеместно можно ставить шкуры и древесину, мед, возле крупных торговых и ремесленых городов (Полоцк, Туров, Пинск, Менск, Лида) оружие, ювелирные изделия, на севере (вплодь до теперешнего Минска) выращивали лен.Также нужно учесть рельеф и растительность: западная часть была больше покрыта лесами, южная вплодь до современного Слуцка была практически сплошным болотом (не зря же месное племя называли дрыгавичамиРесурсы Руси... и Восточных пров.Новгород - 2 меда, Соль, Шерсть (вместо льна), зерно, рыба, вместо конопли-?Псков - зерно, Шерсть (вместо лена)Полоцк - 2 меда, железо, мехТуров - соль, железоСмоленск - 2 меда, лесТоропец - железоТверь - зерно, лесМосква - мед, лесЯрославль - лес, шерстьВладимир - 2 меда, шерсть, зерноКив - оружие, зерно, шерсть, железоЧернигов - зерно, железоПеяраславль - рыбы, железоРязань - оружие, 2 медаКурск - деревоГалич - зерноГородно - медКаменец - зерноТана - соль, рыба, чуть выше медьТмутракань - рыбаОлешье - сольШарукань - сераСаркел - медьБулгар - рыба, мехСувар - лес
).
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 30 ноября 2009 - 15:54
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II