Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2
#111
Отправлено 11 октября 2010 - 05:11
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#112
Отправлено 11 октября 2010 - 22:41
Сообщение отредактировал Prototipus: 11 октября 2010 - 22:41
Всем спасибо, все свободны...
#113
Отправлено 11 октября 2010 - 23:23
Обязательно,Веталь, спасибо . Поглядим что за патч .
расскажите потом,
а еще лучше в ААРе изложите
Делай, что должно, и будь, что будет...
#114
Отправлено 23 октября 2010 - 17:05
#115
Отправлено 26 октября 2010 - 09:28
почитал форум - пришел к выводу, что только война за независимость здесь возможнакак обрести полную независимость от империи если я играю маленькой страной сателлитом?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#116
Отправлено 26 октября 2010 - 21:23
спасибо) Значит будем воевать)
Кстати, а кто то разобрался в системе торговли? какой с нее толк если к примеру нельзя делать гос. резервы напрямую из своих производств и в любом случае все закупки идут автоматически?
и в чем прикол запрета торговли между странами? Я ж все равно докупаю нужное на международном рынке?
П.С. кстати, заметил интересную вещь, что если к примеру, выставить уровень закупок по каким то товарам, а потом разрешить закупать продукцию фабрикам и населению из твоих гос. запасов то идет сумашедший доход, хоть и статья бюджета о гос.закупках тоже увеличивается, но не так сильно.
поставил новый патч и прям как в другую игру играю. Ребаланс полный)
в прошлый раз я за 10-15 лет Украину вывел в большую восьмерку, а теперь фиг) кстати они еще и что то сделали с размножением солдат, теперь их постоянно не хватает.
Сообщение отредактировал Мухамед: 26 октября 2010 - 18:04
#117
Отправлено 27 октября 2010 - 12:19
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#118
Отправлено 27 октября 2010 - 22:54
Сообщение отредактировал Мухамед: 27 октября 2010 - 15:16
#119
Отправлено 05 декабря 2010 - 02:22
Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.
#120
Отправлено 06 декабря 2010 - 01:19
А продать провинцию или каким либо другим способом ее передать?походу нельзя а жаль.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II