Моя позиция: никаких ИИ фракций. Жесткое время на ход. ( играть будем очень долго, 4 дня потолок).Tiverets, вы занимали очень важную фракцию. Вам замену будет сложно найти.
Если вы сейчас уйдете-врядли наберем людей.
Ну и прошу Вас, как инициатора, сформировать правила. Время идет а мы пока ничего даже не обсудили.
Third Age 3
#101
Отправлено 02 января 2015 - 12:29
#102
Отправлено 02 января 2015 - 13:23
Ии не будет, просто нужно разобраться с моим предложением по лидеру фракций. Остается дунланд, гундабад у темных. Я возьму эриадор. Прошу темных отписаться, кто желает взять омг, гундабад и дунланд. Светлых разобрали. Правила использовать из прошлых сарделей. Прошу выдвинуть предложения-опыт в данный мод в корпоративе отсутствует.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#103
Отправлено 02 января 2015 - 14:04
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#104
Отправлено 02 января 2015 - 14:38
Вообщем советую кому то из темных взять гундабад и омг. Так проще будет обеим фракциям.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#105
Отправлено 05 января 2015 - 15:47
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#106
Отправлено 05 января 2015 - 16:00
Сообщение отредактировал Glorfindel: 05 января 2015 - 16:03
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#107
Отправлено 06 января 2015 - 14:08
Кстати, рекомендую просмотреть из-за чего закрылись предыдущие сардели по 3 эпохе. что бы не было мучительно больно на 15 ходу закрывать.ну вот играли когдато в монастыре http://totalwar.fun/...p...0&start=180 http://totalwar.fun/...showtopic=39392как видим иишными фракциями там не пахнетальянс выбирает лидера и у некоторых по две фракции,и норм все было...например Мордором и ОМГ может спокойно управлять и один человек
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#108
Отправлено 06 января 2015 - 14:45
ну главная проблема это дисбаланс в шпиках,с этим будем что то решать)Кстати, рекомендую просмотреть из-за чего закрылись предыдущие сардели по 3 эпохе. что бы не было мучительно больно на 15 ходу закрывать.
Молви друг и входи
#109
Отправлено 06 января 2015 - 20:10
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#110
Отправлено 06 января 2015 - 20:16
NochnayaPlesh, а конкретней что не так то было со шпионами? у кого то был избыток, вроде мордора и подобных гигантов?
вотОпыт тгры показал, что мод нужно изменять под игру в хот-сит. Брался помнится Badbear за это дело, но на форуме его давненкьо не видать уже. Нужно добавить всем шпиков в равной степени как минимум, ибо ситуация по шпику на бордель вносит дисбаланс.
Молви друг и входи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II