Лео - известный многим бразильский моддер, специализирующийся на разработке баттл-архитектуры.
Этот патч включает все доступные на данный момент его разработки, хотя автор планирует продолжать работу.
Список изменений: - Новая фракция Восточных гномов; - Новые провинции на карте;
- 3D модели поселений (несколько десятков с последними изменениями физики);
- Новая система апгрейда поселений;
- Для каждой фракции теперь поселения с более уникальным развитием, который влияет на их отображение на тактике а именно:
Спойлер
- Гондор - все сильные, без ограничений на апгрейд, на любом уровне каменные стены,
- Харад, Рун, Дэйл, Арнор - нет ограничений на апгрейд,
- Орки, Гоблины, Мордор, Изенгард - могут модернизировать города, но не замки, не строят башни с баллистами
- Высшие эльфы - могут апгрейдить города, но не замки;
- Лесные эльфы - не могут модернизировать замки, строить каменные стены и башни с баллистами,
- Гномы - им доступно все,
- Рохан - апгрейдят все, но не строят каменных стен, башен с баллистами, а замки могут иметь высокие стены из дерева.
- Новые боевые карты;
- Новая система найма ИИ (быстрее, кроме убер-отрядов, основано на деньгах фракции), скрипт помощи слабой фракции, гарнизонный скрипт;
- Новые стратмодельки;
- Новые инфокартинки и лоадскрины;
- Добавлено немного музыки:
- Новые юниты, осадные башни, катапульты Изенгарда и гномов теперь могут стрелять горящей шрапнелью;
- Улучшена погода и окружение;
- Масса других правок баланса и эффектов.
Изменения в 4.8
Спойлер
- Добавлены Бри и Гундабад; - В Минас-Тирите теперь статичные требюще на стенах (к сожалению аимацию прикуртить невозможно); - Изменена стратмодель Кирит-Унгола; - Добавлено немного музыки и загрузочных скринов; - Еще много мелких правок
Скриншоты
Уникальные постройки
Спойлер
Гномий город
Крупный эльфийский город
Эсгарот
Город Восточных гномов
Новые осадные орудия
Спойлер
Гномья катапульта
Эльфийские осадные башни
Новые модели юнитов
Спойлер
Гномы
Восточные Гномы
Version v.4.8 (уже устарела. На твцентре есть уже 4.9) СКАЧАТЬ Русификатор v 4.8 СКАЧАТЬ Установка:
Спойлер
ВНИМАНИЕ! Сабмод ставится на ЧИСТУЮ Third Age 3.2. Не совместим с большинством других сабмодов.
Распаковать архив в папку MODSTHIRD_AGE_3
2. ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО после установки запустить AUTODELETE.BAT из папки MODSTHIRD_AGE_3, после чего уже можно запускать батник мода, ИНАЧЕ ИГРА НЕ ЗАПУСТИТСЯ.
3. Русификатор устанавливается в папку text мода с заменой файлов. Перед запуском игры не забудьте удалить из этой папки файлы с расширением
Перевод превью, русификация - Python
Сообщение отредактировал MSAT: 02 июня 2017 - 17:13
4
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага... ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
в том то и дело что и кузницы строить не дают,я отыграл за Гондор где то ходов 30-так и не смог достроиться до элитыкстате экономику нехило подняли так в моде,теперь с бабосами не такой атас
Сообщение отредактировал MSAT: 28 мая 2017 - 17:20
Python, это я так понял инфа о конкретном патче 4.7. А общая инфа о моде есть?
Не знаю, весь ТВЦ не читал, только то, что интересно. Да и разработчики, как правило, общаются в закрытых разделах, нагора выдавая крохи информации. Судить сложно. Что-то там делается, пока сабмоды выходят пачками.
Сообщение отредактировал MSAT: 28 мая 2017 - 17:21
0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага... ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Python, благодарю-поинтересуюсь. Сразу же поделюсь!
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Ребята,вам более детально описать этот патч надобы))ибо он бомба!)а инфы почти никакойизменений тут туча и все они великолепно погружают в эпоху Средиземья
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 04 января 2015 - 03:01
NochnayaPlesh, опиши-с меня плюс. Да и от писарей думаю получишь. Я с инглишем не дружу, а инфы хочу.
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
NochnayaPlesh, а что описывать-то? Как по мне, тот же MOS гораздо навороченней и атмосферней. Здесь же упор на архитектуру сделан. По сути это та же ванильная Третья Эпоха. Ах да, еще восточные гномы. Впрочем, особого толку от них нет - наоборот, нарушают баланс, поскольку довольно быстро выносят Рун. Это если все это совместить - тогда да. А переводить все косметические изменения, сделанные Лео, начиная с самой первой версии, я посчитал излишним. Люди, игравшиеся в разные сабмоды Третьей Эпохи, меня поймут. Вот тот, кто вытянет всю архитектуру отсюда и сделает универсальный патч для всех сабмодов на ТЭ, и получит в результате конфетку.
0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага... ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
ну не знаю)мне лично например МОС никогда не нравился))ужасная боевка,неадекватные статы юнитов(сразу ощущалось,что до Кинг Конга там далеко парням),куча ненужных скриптов и т д,а прикольных замолодей зато в разы меньше.Таже ванила мне поприятней намного)а тут как раз Лео стиль ванилы смог сохранить(что меня очень радует),но это все такЭ)не больше чем просто треп от меня))кстате он вроде исправил вырезание Рунав шапке версия 4.6 а уже имееться 4.8(но могу ошибаться)
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 04 января 2015 - 09:49
Python, если МОС круче, тогда меня архитектурой не заманишь. Не в том соль для меня.
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.