Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный патч от Leo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1090127 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 июня 2015 - 23:08

Альтернативный патч от Leo

версия 4.8

 

Лео - известный многим бразильский моддер, специализирующийся на разработке баттл-архитектуры. 
Этот патч включает все доступные на данный момент его разработки, хотя автор планирует продолжать работу.

Список изменений:
- Новая фракция Восточных гномов; 
- Новые провинции на карте;
- 3D модели поселений (несколько десятков с последними изменениями физики);
- Новая система апгрейда поселений;
- Для каждой фракции теперь поселения с более уникальным развитием, который влияет на их отображение на тактике а именно:
 

Спойлер

- Новые боевые карты;
- Новая система найма ИИ (быстрее, кроме убер-отрядов, основано на деньгах фракции), скрипт помощи слабой фракции, гарнизонный скрипт;
- Новые стратмодельки;
- Новые инфокартинки и лоадскрины;
- Добавлено немного музыки:
- Новые юниты, осадные башни, катапульты Изенгарда и гномов теперь могут стрелять горящей шрапнелью; 
- Улучшена погода и окружение;
- Масса других правок баланса и эффектов.

 
Изменения в 4.8
Спойлер

 

Скриншоты
 

Уникальные постройки

Спойлер

 

Новые осадные орудия

Спойлер

 
 Новые модели юнитов

Спойлер


 Version v.4.8 (уже устарела. На твцентре есть уже 4.9)
СКАЧАТЬ 
Русификатор v 4.8
СКАЧАТЬ
 
Установка:

 

Спойлер

 

Перевод превью, русификация - Python


Сообщение отредактировал MSAT: 02 июня 2017 - 17:13

  • 4

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#31 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 февраля 2015 - 15:15

NochnayaPlesh, а какие отличия между 4.7 и 4.8 ?
  • 0

#32 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 февраля 2015 - 15:36

NochnayaPlesh, а какие отличия между 4.7 и 4.8 ?

различные фиксы и новый Бри с Гундабадом


Сообщение отредактировал MSAT: 28 мая 2017 - 17:22

  • 0
Молви друг и входи

#33 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:36

NochnayaPlesh, я думаю, что если изменения и коснулись локализационных файлов, то только тех, к-рые имеют отношение к постройкам, стратегическим, тактическим ну и возможно какие-нибудь метки для интерфейса... Я бы просто открыл к примеру нотепадом через плагин сравнения файлы 4.7 и 4.8 ну и сравнил, есть ли отличия у них ...
  • 0

#34 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:49

У меня еще руки не дошли до русика, там есть изменения.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#35 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 марта 2015 - 14:16

У меня еще руки не дошли до русика, там есть изменения.

а планируете русик зделать на 4.8?просто в шапке даже нет последней версии патча


Сообщение отредактировал MSAT: 28 мая 2017 - 17:22

  • 0
Молви друг и входи

#36 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 марта 2015 - 17:34

NochnayaPlesh, время и вдохновение - вот и все, что нужно. Планирую.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#37 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 марта 2015 - 17:47

Python,значит будем-с ждать)
  • 0
Молви друг и входи

#39 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 04 июля 2015 - 11:39

Панове, кто может скинуть архив с моделями уруков?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#40 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 июля 2015 - 14:34

Так а в чем проблема ? Скачай ТАТВ и выдерни их оттудова, разве это сложно )))
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II