Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#21 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 января 2015 - 06:30

11 ходов за орков.

На первом ходу предложили нанять Зрога-наемника (у его телохранителей нет инфокартинки). Он помог взять сперва гору Беспощадный Клык, и вот только что после часового боя взял таки Безымянный город, Неехара пала. До того стояли на месте, никуда не пытались идти, только вот перед штурмом пара их отрядов направилась на запад. Рядом логово скавенов, постоянно ими забитое, никуда не двигаются, буду копить силы на них и затем на гномов Хаоса, которые стеком пошли было на мою столицу, но мой Зрог их спугнул - отправились обратно к себе. Северные гномы Хаоса спустились на юг к скавенам. Гномы Караз Анкора активно стеками бродят вокруг моих горных селений и осаждают Ночных гоблинов повсеместно и безуспешно. Сейчас еще осадили Моркистаар Тзинча. Пару раз осадили Долину паутины, но на следующий ход снимались и уходили. Зато порубежники осадили и атаковали - отбился.

Сильвания осаждает сейчас Зигфридхов, Лайхебер, Остров Клыка.
Поборники Кхорна взяли Поселение Кулов на юге и осаждают Караг-Дум гномов Караз Анкора
Поборники Нургла захватили Поселение Квеллигов
Скавены захватили Краку Равнвейк у гномов Караз Анкора
Постоялый двор Последняя Надежда взят высшими эльфами

О, лазал вот по карте и обнаружил еще город свой - Стоянка Смертельных оскалов на самом западе. )) Зашел на ход раньше - она была гномья, стоянка эта, как она ко мне перешла? Чего-то пропустил я, наверное..

Ну и получается даже строиться и армию нанимать потихоньку, казна где-то около нуля постоянно )

Жаль нет пользы оркам от захваченных зданий в том же Безымянном городе, только разрушать..

Вылетов не было )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#22 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 10 января 2015 - 09:05

Mesn, скинул, уже приступаю!

В глаза сразу бросилось, у ГХ есть в постройках "Бараки северян", а нанимаются гоблины и орки, может как-нибудь переименовать это здание? вот скрины ]]>http://i.imgur.com/u1TOdPl.jpg?1]]>
]]>http://i.imgur.com/wQThbo9.jpg?1]]>

Это нормально ! ГХ вместе с гоблой и орками , типа , дружат )

Mesn , скинь ссылку , поиграть )
  • 0

#23 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 января 2015 - 09:56

12 ход
Кхорн начал войну с Тзинчем.
Стоянку гномы сразу отобрали. По армии я на 20-м месте (гномы Караз Анкора), по финансам на 6-м (Нургл).
Восполняем потери, два полных стека гномов Хаоса пришли с юга.
То что у скавенов на тактике модели гномов вы в курсе, наверное?

13 ход
Стеки гномов хаоса стоят на границе слава богам орков. )

14 ход
Произошел мятеж верных (без описания) в Стоянке Смертельных оскалов - опять она наша.
Изображение
Вокруг пара отрядов гномов, атаковал их, думал опять заберут, но нет - отступили обратно.
Порубежники снова Долину паутины осадили.
Гномы хаоса так и стоят на южной границе - уже полтора стека - Кхуракк Неразбиваемый, Райнхард Костедробитель и Магракка Свен. )

15 ход
Порубежники ушли, Стоянку захватили, гномы хаоса стоят, скавены тоже стоят вокруг своего города уже 4 отряда и с ними бывший неехаровец Ахтаф I. )
Построил наконец малый лагерь псов войны и восстанавливаю останки наемников Зрога.

При переходе с 15-го на 16-ый ход - вылет. Игра была свернута и не увидел на ком.
Со второй попытки все ок прошло.

16 ход.
Пришел Харбот-наемник, поможет мне со скавенами )
Обнаружил такое вот на карте
Изображение
Это что-то означает?

Позже про геополитику напишу... )

Про инфокартинки вообще не писать, правильно?)

Вообще такие отчеты нужны?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#24 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 января 2015 - 10:08

Это нормально ! ГХ вместе с гоблой и орками , типа , дружат ) Mesn , скинь ссылку , поиграть )

К этому вопросов никаких, просто в самом здании идёт описание найма как раз северян, варваров, а нанимаются орки и гоблины.
  • 0

#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 10 января 2015 - 10:49

SDR, про описания и иконки зданий знаю.

DEN Stark, нужны.

На кружки внимания не обращай, их уберем потом.

Про инфошки пока не надо писать, слишком много их отсутствует.

После вылета, нужен лог. У меня есть мысли насчет этих вылетов, нужны логи чтоб хоть статистику собрать.
  • 0

xA0omDh.png


#26 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 января 2015 - 11:09

Mesn, понял, на всякий случай написал. Вылетов пока не было!

Жаль, что у ГХ рандомно союз заключается, нет возможности выбрать, с кем вместе воевать придётся, первый раз орков в союзники дали, второй раз Тзинчитов, а хочется Кхорнитов в союзники, самую близкую из фракций по духу :mellow: выданный посол кроме как с рандомным союзником общаться больше ни с кем не может.
  • 0

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 10 января 2015 - 13:10

SDR, это мы потом поправим.
  • 0

xA0omDh.png


#28 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 января 2015 - 13:19

Mesn, ещё такой момент заметил, у Райкарта во время боя нет генеральской абилки, вообще никакой, даже для сбора войск, пока только в одной битве такое вылезло, при штурме ребельского поселения, других боёв ещё не было, чтобы проверить в дальнейшем. скрин ]]>http://i.imgur.com/LdzFB5W.jpg?1]]>
  • 0

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 10 января 2015 - 13:26

SDR, там глюк с кнопкой. Поправим.
  • 0

xA0omDh.png


#30 warp_spider

warp_spider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 0

Отправлено 10 января 2015 - 14:38

Добрый день! А можно мне в бетку поиграть? Со списком известных багов не знаком, но лого по вылетам лишними думаю не будут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II