Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#521 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 15:18

На высокой сложности заметил сильный спавн подкреплений у светлых остроухих , играю за дручии ловлю нехилый батхерт встречая фул стеки светлых так еще и с боевыми магами ( . Это при том что они успевают держать 3 города на севере у хаоситов под боком . И это на 15 ходу , 10 полных стеков войск если округлить они имеют . Вопрос , хотелось бы узнать как меняется поведение ии и баланс при изменении сложности страт. карты? Какова разница между средней , повышенной и высокой?

Ответит кто нибудь? :huh:
  • 0

#522 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 февраля 2015 - 20:08

Ответит кто нибудь? :huh:

Это тема про тест версии 1.6. , но по существу скажу ,на сложности "вх" ИИ намного агрессивней на страте , спавн скриптовых армии от уровня сложности не зависит ,зависит то как они себя поведут на "норм" будут стоять около своих городов редко совершая походы к игроку на "вх" попхнут сразу и со всех сторон.
  • 0

#523 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 20:58

Это тема про тест версии 1.6. , но по существу скажу ,на сложности "вх" ИИ намного агрессивней на страте , спавн скриптовых армии от уровня сложности не зависит ,зависит то как они себя поведут на "норм" будут стоять около своих городов редко совершая походы к игроку на "вх" попхнут сразу и со всех сторон.

Я как раз 1.6 играю) Поиграл , на повышенной сложности , 16 ход , разница колоссальная , 6 полных стеков войск против 10 на высокой сложности , север они почти упустили , ко мне еще не дошли . Играл опять же за дручии . Так что спавн от сложности ой как зависит , просто эти ребята чисто технический не могли столько наклепать .
  • 0

#524 Crown

Crown

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.фев.15
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:12

ВылетСистема Win 7- 64Лига ОстермаркЗавершение 28 хода (вылетело на Стирланде)Вылет не повторился.]]>Сейв]]>]]>Лог]]>P.S. Как исправить озвучку? У меня сильвания говорит голосом орков, а зверолюды озвучены как имперцы.
  • 0

#525 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:15

Crown, с озвучкой и у меня беда ) просто не обращай внимание и тестируй дальше
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#526 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:24

Я как раз 1.6 играю) Поиграл , на повышенной сложности , 16 ход , разница колоссальная , 6 полных стеков войск против 10 на высокой сложности , север они почти упустили , ко мне еще не дошли . Играл опять же за дручии . Так что спавн от сложности ой как зависит , просто эти ребята чисто технический не могли столько наклепать .

Не могли конечно ,армии по скрипту приходят , я объяснил Вам разницу на "норм" не трогают на "вх" щемят ,а кол-во армии одинаково.

ВылетСистема Win 7- 64Лига ОстермаркЗавершение 28 хода (вылетело на Стирланде)Вылет не повторился.]]>Сейв]]>]]>Лог]]>P.S. Как исправить озвучку? У меня сильвания говорит голосом орков, а зверолюды озвучены как имперцы.

В моде - "data", "sounds" найди и удали "events.idx" будет счастье.
  • 0

#527 pikabu

pikabu

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.дек.14
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:29

Господа, дайте бету поиграться...
  • 0

#528 Crown

Crown

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.фев.15
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:30

bigbay, спасибо.
  • 0

#529 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 февраля 2015 - 04:57

Кампания за Норску. Ход 75.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новых багов пока не замечено.

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Krechet: 10 февраля 2015 - 04:58

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#530 Snikopff1

Snikopff1

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.фев.15
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2015 - 11:29

можно прохождение-тестирование в ютуб на канал заливать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II