Ответит кто нибудь?На высокой сложности заметил сильный спавн подкреплений у светлых остроухих , играю за дручии ловлю нехилый батхерт встречая фул стеки светлых так еще и с боевыми магами ( . Это при том что они успевают держать 3 города на севере у хаоситов под боком . И это на 15 ходу , 10 полных стеков войск если округлить они имеют . Вопрос , хотелось бы узнать как меняется поведение ии и баланс при изменении сложности страт. карты? Какова разница между средней , повышенной и высокой?
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#521
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:18
#522
Отправлено 09 февраля 2015 - 20:08
Это тема про тест версии 1.6. , но по существу скажу ,на сложности "вх" ИИ намного агрессивней на страте , спавн скриптовых армии от уровня сложности не зависит ,зависит то как они себя поведут на "норм" будут стоять около своих городов редко совершая походы к игроку на "вх" попхнут сразу и со всех сторон.Ответит кто нибудь?
#523
Отправлено 09 февраля 2015 - 20:58
Я как раз 1.6 играю) Поиграл , на повышенной сложности , 16 ход , разница колоссальная , 6 полных стеков войск против 10 на высокой сложности , север они почти упустили , ко мне еще не дошли . Играл опять же за дручии . Так что спавн от сложности ой как зависит , просто эти ребята чисто технический не могли столько наклепать .Это тема про тест версии 1.6. , но по существу скажу ,на сложности "вх" ИИ намного агрессивней на страте , спавн скриптовых армии от уровня сложности не зависит ,зависит то как они себя поведут на "норм" будут стоять около своих городов редко совершая походы к игроку на "вх" попхнут сразу и со всех сторон.
#525
Отправлено 09 февраля 2015 - 21:15
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#526
Отправлено 09 февраля 2015 - 21:24
Не могли конечно ,армии по скрипту приходят , я объяснил Вам разницу на "норм" не трогают на "вх" щемят ,а кол-во армии одинаково.Я как раз 1.6 играю) Поиграл , на повышенной сложности , 16 ход , разница колоссальная , 6 полных стеков войск против 10 на высокой сложности , север они почти упустили , ко мне еще не дошли . Играл опять же за дручии . Так что спавн от сложности ой как зависит , просто эти ребята чисто технический не могли столько наклепать .
В моде - "data", "sounds" найди и удали "events.idx" будет счастье.ВылетСистема Win 7- 64Лига ОстермаркЗавершение 28 хода (вылетело на Стирланде)Вылет не повторился.]]>Сейв]]>]]>Лог]]>P.S. Как исправить озвучку? У меня сильвания говорит голосом орков, а зверолюды озвучены как имперцы.
#527
Отправлено 09 февраля 2015 - 22:29
#528
Отправлено 09 февраля 2015 - 22:30
#530
Отправлено 10 февраля 2015 - 11:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II