Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 января 2015 - 20:53

Sinerus88, играй на норм/норм. Другие не надо юзать.
  • 0

xA0omDh.png


#12 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 25 января 2015 - 16:15

Почему у обоих Эльфийских фракциях возле одного поселения только пешие генералы, возле второго - только конные? :huh: Версия 1.6.1
  • 0

#13 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 января 2015 - 19:55

Почему у обоих Эльфийских фракциях возле одного поселения только пешие генералы, возле второго - только конные?

Конные - это правящая семья. Пешие - для других высокородных генералов. Мы решили разнообразить телохранителей. Что до поселений, то одно из них - столица, второе - военная база.

Версия 1.6.1

Такой версии нет. Есть 1.5.1.
  • 0

#14 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 25 января 2015 - 22:11

Да, 1.5.1, сори). Просто военные действия в этом форте ведутся не менее активно чем в столице, а конный генерал для полевых битв, имхо, намного удобней. Как минимум это еще один отряд отличной кавалерии, а Гвардией Феникса не поманеврируешь. Да и насколько я знаю, Гвардия Феникса вообще очень малочисленна и используется в крайних случаях, а тут возле Норски все генералы именно с ней, ни одного с конниками.

Сообщение отредактировал Jason: 25 января 2015 - 22:17

  • 0

#15 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 07 февраля 2015 - 17:33

У меня есть один вопрос!? Есть ли в планах разработчиков мода создавать новые карты с некоторыми новыми государствами. Ведь мир Warhammera огромен, свобода мысли безгранична... Например в Новом Свете завоевание Нагарота, или колонизация Люстрии: уничтожение Слана, крах Амазонок. А может создать карту Дальнего Востока: возвышение Унголов, падение Кхатая, раздробленность Ниппона, козни Гномов Хаоса, экспансия Инда... А возможно, Молотоударные Священные Походы во имя Сигмара и Империи против стран Юга: Араби, Хемри и вампиров Ламии... И конечно же, хотелось бы поиграть за самого Сигмара, осуществить его величайшие завоевания, провести его блистательные компании...
  • 0

#16 keed

keed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Миколаїв
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2015 - 18:10

почему играя за хаос я не могу уничтожить имперского священника своим? хаос может использовать дипломатию? у объединённого хаоса одновременно может быть только 1 вид уникальных юнитов? если я его потеряю, я смогу нанять другие уникальные юниты?
  • 0

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2015 - 18:24

Gobla, в планах есть.

keed, потому что движок не позволяет.

Может.

Не понял.
  • 0

xA0omDh.png


#18 keed

keed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Миколаїв
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2015 - 19:36

Mesn, я имел в виду, если у меня объединённый хаос и есть маги Тзинча на дисках, могу ли я при их потере,получить, например, колдуны хаоса или минотавры?
  • 0

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2015 - 20:10

keed, можешь.
  • 0

xA0omDh.png


#20 keed

keed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Миколаїв
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2015 - 12:17

подскажите, пожалуйста, у Хаоса постройки Торговые ряды\пятачки увеличивают доход, ато, вроде, по городу налоги на месте?и как можно зарабатывать за Хаос кроме захвата городов, постройки(рудники, шахты), разрушение ненужных захваченных зданий, генерал в поселении?у Хаоса только 2 типа кораблей?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II