Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#31 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:06

Gobla, ты со мной будешь спорить?! Ну, ну.

У тебя не подсвечивается, значит судьба у тебя такая несчастливая.
  • 0

xA0omDh.png


#32 keed

keed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Миколаїв
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 13:30

как узнать прочность парового танка во время боя? однажды расстрелял и отутюжил армию нежити(900чел) , а во второй раз отряд ТЭ порвал меня в течении 10 сек.
  • 0

#33 Ashot1122

Ashot1122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.фев.15
Слава: 1

Отправлено 15 марта 2015 - 00:21

Добрый день. Все полководцы, которые сидят в городе, всегда получают несколько негативных трейтов типа "Несведущ в налогах" на минус к налогам и торговле. От чего зависит получение этих трейтов?
  • 0

#34 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 марта 2015 - 00:45

От чего зависит получение этих трейтов?

Это механика оригинальной игры. Если правитель долго не воюет, если нет мест увеличивающих набожность, но есть бордели и тому подобное, будут плохие трейты.
  • 0

#35 Mairush Karnshhtain

Mairush Karnshhtain

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 01:08

В нововведениях в версии 1.6 указано что добавлены, цитирую:" Уникальные места на страт карте: Пивоварня Багмана."конец цитаты.И где-же эта пивоварня находится? Или как ее найти?
  • 0

#36 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2015 - 14:38

Mairush Karnshhtain, Западнее Карак Хирна.
  • 0

xA0omDh.png


#37 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 23 марта 2015 - 23:02

Mesn, такой вопрос.....даже просьба может.....имперские стеки (под контролем ИИ, скриптовые которые) несмотря на свою крутость и опытность полководцев.....сливают скриптовым стекам силам тьмы жёстко.....можете разбавить их войска ограми (побольше бы их.....а то только игроку они доступны) ?

 

И еще вопрос.....у сильванских генералов скриптовых так и должно быть, что их показатели верности даже меньше половины? А то иногда дезертируют они........

 

И почему у белых львов убрано "Оружие пробивает доспехи" ? Эльфы всё равно всем сливают....если конечно ИИ за них играет......

 

Извини за столько "почему"....


  • 0

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 марта 2015 - 00:54

Огры ИИ тоже доступны.

 

Все ок с верностью сильванских генералов.

 

Пробивание доспеха выдали только молотам, и то не всем, плюс магическому оружию.


  • 0

xA0omDh.png


#39 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2015 - 00:03

Mesn, раз уж всё нормально.....тогда скажите.....зачем так унижать мощь ультуанского флота? У них корабли дорогие очень....но имеют по 1 хиту здоровья!!!! 

Наггаротский флот их с лёгкостью разбивает.....даже имея всего лишь 2-3 корсарских судна!! 2 хита здоровья у наггаротских кораблей.....а что же их светлые собратья?


  • 0

#40 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 марта 2015 - 09:54

А ты мановар посмотри. Да про черные ковчеги почитай.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II