Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#391 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2016 - 14:39

В туторах это есть. Достаточно убрать атрибут "огнестрельный юнит" ЕМНИП, и будут стрелять всем отрядом.


  • 0

xA0omDh.png


#392 Selenium

Selenium

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 1

Отправлено 08 июля 2016 - 21:33

В туторах это есть. Достаточно убрать атрибут "огнестрельный юнит" ЕМНИП, и будут стрелять всем отрядом.

Спасибо за быстрый ответ! Но я имел ввиду как сделать им перезарядку по аналогии со скавенским джезайлом? Стрельбу я им итак сделал.


  • 0

#393 Лорд Рал

Лорд Рал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Д'Хара
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2016 - 17:43

В Версии 1.6 я нанял Йозефа Багмана и Ультера сына Уфтера так вроде...Однако найма воинов в крепостях нет. И они не появляются в промежутках времени даже (как, к примеру огры). Это баг? или надо подождать какое-то время? 


  • 0
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»

#394 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июля 2016 - 17:45

В версии 1.6., наемники которые приходят с капитанами не нанимаются, можно пополнять уже имеющиеся отряды.


  • 0

xA0omDh.png


#395 Лорд Рал

Лорд Рал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Д'Хара
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2016 - 17:50

В версии 1.6., наемники которые приходят с капитанами не нанимаются, можно пополнять уже имеющиеся отряды.

Ясно, спасибо.


  • 0
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»

#396 ARislanV

ARislanV

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2016 - 15:41

Когда уж выйдет 10 том, замучился ждать?!) К стати ваша игра по многим пунктам интереснее чем официальный вархамер который вышел.)


  • 0

#397 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июля 2016 - 16:52

Когда уж выйдет 10 том, замучился ждать?!) К стати ваша игра по многим пунктам интереснее чем официальный вархамер который вышел.)

У тебя тебя от какого числа?


  • 0

xA0omDh.png


#398 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 26 июля 2016 - 00:49

Вопросы к создателям мода (возможно следует продублировать в модоковальне?).

 

1) Фракция Зверолюды бессмертна, как и Орки?  Будут ли появляться бистменские стеки в районе Драквальда ( Исенбуттел - Фассберг) в случае утраты всех капищ?

 

2) Возможно ли увеличить регулярность появления мятежных отрядов в отдельных провинциях, не увеличивая общую частоту появления ребелов на карте?  Или же увеличить шанс появления отрядов ребельских "фракций" ( вроде Северные мятежники, Мариенбургские мятежники?)

 

3) В чем причина решения убрать найм норсийский наемников? После создания фракции Норска возникла опасность сбоев?

 По канону, норсы составляли едва ли не половину Орд Хаоса,  так что планирую прописать наемников Норски, но только для Неделимого Хаоса, но было бы неплохо получить консультацию касаемо файла  battle_models. Туторы читал, но неплохо бы прояснить нюансы.  

Подойдет ли вариант как в 1.5.1., где норсы  имеют модель  merc.

Достаточно ли будет прописать наемников только для фракции denmark,  или же если прописывать, то для всех хаоситов?

 

4) Планирую серию имен-фамилий для хаоситских фракций. Достаточно прописать  для  faction: denmark  или писать нужно для каждой?

Есть ли лимит на имена - фамилии в файлах descr_names и names?

 

5)   У Норски  инфо-картинка королевского драккара без иллюстрации, но у вас же в 1.5. был драккар с изображением "Задумчиво" Взяли бы оттуда.

Кстати, в 1.5. у хаоситов были дешевые челны, а в 1.6. остались лишь специализированные корабли.

 

6) Имена - фамилии для северян понадобились, ибо решил внести в сюжет тзинчевского работорговца и шамана ( ну и парочку заров можно) из "Всадников смерти" :mhm2:

Как бы Великому Интригану стоило бы изначально дать жреца, работорговца и шпиона, ведь Чар ведет войну не только стеками с демонами и колдунами.

Благо опыт предоставления для ИИ работорговца положителен -  тот сразу был направлен на варп-камень. 

(из серии "сладкие мечты") Если бы существовал такой скрипт, чтобы шпионы и жрецы могли вызывать восстания....  А ещё чтобы ИИ финансово поощрял не только за убийства, но и за шпионаж.

 

7)  По теме скавенов - ночных гоблинов.  Скрипт на блокирование дипломатических отношений без скрипта союза на них распространяется также? Можно ли отношения скавенов и гоблы оставить на волю ИИ или игрока. По канону, эти расы периодически сражаются, но и перемирия и недолговечные союзы заключают столь же часто. Или же скрипт на дипотношения обязателен для всех фракций?

 

8) По высшим эльфам.  Совет старейшин ни разу не дал задание блокировать вражеский порт, как в оригинальном Меде. Это было вырезано в процессе создания, или же просто мало морпортов в двух морях? Было бы неплохо пополнять казну Азур блокадами портов :biggrin:


  • 0

#399 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июля 2016 - 14:42

1. Да.

2. Нет.

3. Отдельная фракция, которая участвует в БХ, так что нет смысла в наемниках для хаоса. А так да, пропиши им мерк и давай кому хочешь. Но если дашь только дании, то они будут только у ИИ ОХ.

4. Про лимит не знаю. По дании тоже что и с наемниками.

5. Инфошку потеряли наверно. А у хаоса есть общая галера, и отдельный корабль для каждого бога. Им достаточно.

6. Пока нет уник моделей агентов, это нет смысла делать.

7. Они враги. Никаких перемирий между ними не встречал. Если есть инфа именно о перемирии, скинь. Подумаем.

8. Это случайность. Задания совета мы не трогали.


  • 1

xA0omDh.png


#400 Kiro

Kiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.июл.16
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2016 - 03:54

Добрый вечер. Столкнулся с такой ситуацией: играю за Сильванию, неплохо расширил территории, воюю. В каждом имперском паке обнаруживаю уникальные отряды (волшебники огненного ордена, священники стигмара, охотники на ведьм). Дошло до того, что когда у меня захватили таким вот паком слабо защищенный замок, я попытался отбить его - из замка вышло полпака имперцев с магами огненными, а еще полпака осталось в замке и тоже с огненными магами, а с момента захвата замка прошел всего один ход. Мне за всю игру (60 ходов) не пришло ничего из уникалок. С условиями получения уникалок я ознакомлен и тем более негодую, что с шансом 1% у имперцев в каждом паке есть всё, а у меня ничего. Может баг? :sad:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II