Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#381 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июня 2016 - 17:26


Зачем в крайней версии КоВ  вырезали гончих Хаоса? При том что лютые волки вампиров оставлены? 
Потому что количество гончих Хаоса в отдельно взятой кампании, намного больше чем волков Сильвании. Плюс сама модель гонцей немного кривая. Но возможно вырежем и волков.
  • 0

xA0omDh.png


#382 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 16 июня 2016 - 18:07

"Задумчиво"  Гончих и должно быть больше, чем сильванских волков - Пустоши Хаоса же. Впрочем, вам виднее.

 Вы только модели не удаляйте - кто хочет, пусть себе пропишет юнитов.

 

Когда примерно планируете ввести в мод конных копейщиков дручии? Тзинча можно тестить уже сейчас, или новые юниты уже скоро?

 

Так понял, концепцию получения призовых стеков воинов за победы, для "темных" фракций ещё не создано? Было бы неплохое подспорье хаоситов и зеленокожих.

 

И ещё вопрос о ребелах. Максимально низкая вероятность появления ребельских стеков и пиратов с чем связана? Чтобы армии бистменов и хаоситов не бунтовали? 


Сообщение отредактировал Gkar: 16 июня 2016 - 20:23

  • 0

#383 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июня 2016 - 22:21


Гончих и должно быть больше, чем сильванских волков - Пустоши Хаоса же.
А я что-то имею против?

 


Когда примерно планируете ввести в мод конных копейщиков дручии?
Они уже есть в моде. Только нет в публичной версии.

 


Так понял, концепцию получения призовых стеков воинов за победы, для "темных" фракций ещё не создано? Было бы неплохое подспорье хаоситов и зеленокожих.

У орков уже есть, у остальных не будет.

 


И ещё вопрос о ребелах. Максимально низкая вероятность появления ребельских стеков и пиратов с чем связана? Чтобы армии бистменов и хаоситов не бунтовали? 
И без ребелов есть чем заняться.
  • 0

xA0omDh.png


#384 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 17 июня 2016 - 07:23

У орков это недавно было введено? Я раньше играл, такого не было вроде бы.


  • 0

#385 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 17 июня 2016 - 18:41

 

И без ребелов есть чем заняться.

 

Хм, а ребелы на максимально низком шансе не появляются вообще, или иногда все-таки появляются?


  • 0

...


#386 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2016 - 23:51

Cthulhu_55,появляются, но редко. 


  • 1

xA0omDh.png


#387 Selenium

Selenium

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 1

Отправлено 07 июля 2016 - 18:20

Здравствуйте разработчики. У меня такой вопрос, очень понравились юниты скавенов "Джезайлы", особенно введенная для них возможность стрельбы всем отрядом. Я хотел бы дать всем остальным стрелкам с мушкетами такую же возможность. Но вот беда, начал рыться в документах, все вроде бы сделал, стреляют всем отрядом, но анимации перезарядки у них нету и они стреляют, как пулеметы). Подскажите, где можно прописать им такую же анимацию как у Джезайлов или через какую прогу это нужно делать. Заранее спасибо!

P.S.

И еще вопрос, в рамках интереса. А вы сами не думали о том, чтобы сделать таким образом всех стрелков? Ведь тогда мушкетеры стали бы действительно большим подспорьем врагу и открылись бы новые возможности их использования. На мой взгляд, у этого решения есть два основных аргумента: 1) Как в бэке сказанао: Империя держится на трех столпах "Вере, стали и порохе", чего к сожалению не очень видно в самой игре, за исключением пушек; 2) В той же марке хаоса мушкетеры были одним из самых сильных юнитов и выносили отряды врага только так. Да и в тотал вахе они всем отрядом стреляют..
P.P.S.
Просто на данный момент во всей ванильной ветке универсальными стрелками являются только арбалетчики, они и в ближнем бою сильны, и стены зачищают, и троллей выносят, в общем крутые пацаны. А мушкетеры, так...экзотика.


  • 0

#388 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 07 июля 2016 - 20:17

; 2) В той же марке хаоса мушкетеры были одним из самых сильных юнитов и выносили отряды врага только так. Да и в тотал вахе они всем отрядом стреляют..

 

 

 

Ну дык в чём проблема играйте,  в правильные игры  Mark of chaos и  TW Warhammer не парьте мозг разработчикам .

 

 


  • 0

#389 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 июля 2016 - 22:30

особенно введенная для них возможность стрельбы всем отрядом.

 

Это из-за отсутствия у них реалистичной перезарядки. Другим эту "недоработку" давать не имеет смысла.


  • 0

#390 Selenium

Selenium

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 1

Отправлено 08 июля 2016 - 11:51

 

 

Ну дык в чём проблема играйте,  в правильные игры  Mark of chaos и  TW Warhammer не парьте мозг разработчикам .

 

Мое дело - предложить, а ваше - отказаться. В любом случае, мне бы хотелось сделать баланс под себя, но я, к сожалению, не смог найти ни в туторах ни в доках, где можно дать им анимацию перезарядки джезайла.
Если все смогу сделать, то может выложу мини-сабмод с изменением всех стрелков (увеличу стоимость, содержание, цену и уменьшу кол-во человек в отряде) и, возможно, еще некоторых бойцов, типа пикиниеров, которые почему-то все время бросают пики :sad: 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II