Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#501 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 11 декабря 2016 - 00:16

https://yadi.sk/d/GkRBd6MX32w8TL

последний трек

Прослушал, но я маленько про другой трек, который не в меню, а в ролике при запуске, сразу после лого СiЧь, когда там бьются все, может попадётся среди этих композиций. Всё равно спасибо!


Сообщение отредактировал SDR: 11 декабря 2016 - 00:20

  • 0

#502 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 11 декабря 2016 - 01:25

Прослушал, но я маленько про другой трек, который не в меню, а в ролике при запуске, сразу после лого СiЧь, когда там бьются все, может попадётся среди этих композиций. Всё равно спасибо!

e:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\fmv\logos.bik  а вот кто исполнитель фиг его знает. Очень похоже на исполнение Doyle W. Donehoo

 
  • 1

#503 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 11 декабря 2016 - 01:34

 

e:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\fmv\logos.bik  а вот кто исполнитель фиг его знает. Очень похоже на исполнение Doyle W. Donehoo

 

 

Ещё раз спасибо!


  • 0

#504 kapucin

kapucin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:34

Зверолюды могут стать имперскими мятежниками или это баг?


  • 0

#505 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:56

Зверолюды могут стать имперскими мятежниками или это баг?

В каком смысле? Мятежники распределены по регионам. И в регионах зверолюдов могут быть и мятежники зверолюды.


  • 0

xA0omDh.png


#506 kapucin

kapucin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2016 - 21:22

А  я думал баг какой)Смотрю стоит стек зверолюдов с серым ребельским штандартом навожу курсор пишет имперские мятежники.Спасибо за ответ


  • 0

#507 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 22 декабря 2016 - 23:44

Знает ли кто нибудь как сделать ночи, на тактической карте, во время битвы светлее?


  • 0

#508 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 18 января 2017 - 00:06

Знает ли кто нибудь как сделать ночи, на тактической карте, во время битвы светлее?

Если нападаешь сам, то перед расстановкой войск тебе  предлагают ждать. Меняется освещение и погодные условия.


  • 0
Изображение

#509 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 19 января 2017 - 01:28

Как ускорить загрузку работы мода?  Кроме пробела?    ПО сравнению с 1.5.1.  переходы альт+таб на раб стол и обратно  заметно дольше,   После первого боя на глобальную карту в обще не вышел, 15 минут часы крутил, потом психанул машину ребутнул. 


  • 0
Изображение

#510 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 21 января 2017 - 01:47

Если нападаешь сам, то перед расстановкой войск тебе  предлагают ждать. Меняется освещение и погодные условия.

Я про это знаю. Вопрос касался изменения гаммы и освещения ночного боя. Чтоб ночь была не вырвеглазно-ничегоневидная, а светлой лунной ночью. Очень яркий тому пример ночные бои в вархаммер тотал вар от СА 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II