Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#481 Эммануил

Эммануил

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.16
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2016 - 06:17

  Довольно странная ситуация. Было бы неплохо увидеть конфиг системы, и что за система стационар или ноутбук. Предположу что игра работает на встроенной видюхе, которая по каким то причинам не переваривает медь. http://entercomputer...videokartu.html

  Ashampoo Core Tuner 2 может не присваивать все ядра для процесса, бывает такой заскок и прогу может блочить антивирус. Пока только это приходит на ум.

ультрабук не сказать что слабенький, тянет и не плохо, через ashhampo стоят все четыре ядра, приоритет медиавала высокий. Ну антивирус попробую отключить.Ситуацию объясню сначала: короче стояла 10 винда, на ней и МОS и вархаммер 1.5.1. все работало и не плохо, установил 1.6. бэта, вылет на вылете, дальше 10 хода вообще пройти не мог. Посоветовали установить виндовс 7, и скачать с сича а не откуда нибудь еще вархаммер 1.5, 1.5.1, 1.6(мало ли в той которая у меня может косяк). Далее установил винду установил вархамер(по опыту МОСа) не стал ставить озвучку (вылеты были в МОS из за озвучки), вылетов все равно было много. Потом мне сказали, что наоборот без озвучки версия не полноценная и ставить ее надо. Я поставил - стало в разы лучше, так как я выше описывал, это так сказать нормально еще. Но как понял должно быть еще лучше)) 


  • 0

#482 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 20 октября 2016 - 10:39

Озвучке на производительность влиять то особо и нечем, так что повышение работоспособности от неё вряд ли зависит. Разве что накосячить при работе над ней, но тогда скорее ухудшение работоспособности мода будет, чем улучшение :mhm2:.  Если 1.5.1 нормально шла, то и бета должна не хуже работать. Всё же попробовать переустановить весь мод, если озвучка повысила производительность может что то не скопировалось во время установки мода и перезаписи файлов.  Попробовать поставить режим совместимости с WinXP и запуск от имени администратора в свойствах kingdoms.exe. Попробуй мои экзешники от меди https://yadi.sk/d/mfxqbXJuxCXKp а вдруг прокатит ).
 


Сообщение отредактировал Laknatah: 20 октября 2016 - 10:45

  • 0

#483 Эммануил

Эммануил

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.16
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2016 - 12:01

Озвучке на производительность влиять то особо и нечем, так что повышение работоспособности от неё вряд ли зависит. Разве что накосячить при работе над ней, но тогда скорее ухудшение работоспособности мода будет, чем улучшение :mhm2:.  Если 1.5.1 нормально шла, то и бета должна не хуже работать. Всё же попробовать переустановить весь мод, если озвучка повысила производительность может что то не скопировалось во время установки мода и перезаписи файлов.  Попробовать поставить режим совместимости с WinXP и запуск от имени администратора в свойствах kingdoms.exe. Попробуй мои экзешники от меди https://yadi.sk/d/mfxqbXJuxCXKp а вдруг прокатит ).
 

переустанавливал раза 3 если не больше)) больше не хочу)) кстати про конец времен здесь же спрашивать или другой форум??))


  • 0

#484 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 20 октября 2016 - 19:56

Конец Времён  http://totalwar.fun/...-the-end-times/


  • 0

#485 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 23 октября 2016 - 13:45

Меня уже очень давно мучает один вопрос на который я не могу найти ответ и вопрос этот связан с регенерацией отрядов бодигардов героя. Возможно ли подобный скрипт прикрутить ко всем отрядам в игре, только перенастроив его таким образом, что бы он работал только на территории игрока и территории союзников? Собственно создать аналог того что мы видим в более поздних версиях тотал вара. И где находится этот скрипт? В export_descript_units нет способностей на реген отряда у бодигардов, в descr_strat тоже самое, нет ни единой абилки или анча у командира на подобное восстановление. Подскажите кто знает!


Сообщение отредактировал Вовка: 23 октября 2016 - 13:45

  • 0

#486 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 октября 2016 - 21:16

Вовка в edu у генеральского отряда  attributes   general_unit. А вот куда этот атрибут корнями уходит хрен его знает. Пытай камрада Mesna. Наверно если бы была возможность регионального пополнения, на манер поздних версий меди, то наверняка бы в каком нибудь моде всплыла. Можно, наверно, через наёмников обойти этот скрипт, как у Сильвании войска, которые нанимаются через меню генерала. Путь Call_of_Warhammer\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenaries.txt, тут к региону можно привязать войска, для найма, по другому наверно никак. Есть ещё интересная абилка ''берсерк", рудимент из первого Рима, которая частично работает в меди, но её так никто и не смог заставить полностью работать. 


Сообщение отредактировал Laknatah: 23 октября 2016 - 21:20

  • 1

#487 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 24 октября 2016 - 00:11

Вовка в edu у генеральского отряда  attributes   general_unit. А вот куда этот атрибут корнями уходит хрен его знает. Пытай камрада Mesna. Наверно если бы была возможность регионального пополнения, на манер поздних версий меди, то наверняка бы в каком нибудь моде всплыла. Можно, наверно, через наёмников обойти этот скрипт, как у Сильвании войска, которые нанимаются через меню генерала. Путь Call_of_Warhammer\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenaries.txt, тут к региону можно привязать войска, для найма, по другому наверно никак. Есть ещё интересная абилка ''берсерк", рудимент из первого Рима, которая частично работает в меди, но её так никто и не смог заставить полностью работать. 

   Надеюсь Mesn знает ответ или сможет подсказать где этот ответ найти. Я уже пытался прикручивать этот параметр к простым отрядам. Ничего не происходит. Всё же я думаю, что этот скрипт как то завязан на самом лорде. Хотя хз как там на самом деле. Спасибо за инфу, это уже что то.
   Я так понимаю этот "берсерк" боевой перк или я не правильно понял?


Сообщение отредактировал Вовка: 24 октября 2016 - 00:12

  • 0

#488 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 24 октября 2016 - 00:39

  Происходит камрад, я вот атрибут генерала к имперским копейщикам прописал и они нанялись в виде генерала в количестве 80 копий, наверно максимум для данной абилки, там вроде ещё замут на возрасте генерала и на том является ли он главой фракции. У главы фракции телохранителей больше, а чем моложе генерал тем меньше у него бодигардов, минимум 25 (в зависимости от настройки количества людей в отряде кажется), и если такому генералу прописать большее количество телохранителей, то пополнятся они начнут только если их число стало меньше 25 и до предела в 25 человек. Могу ошибаться конечно давно шаманил с отрядами, примерно так.

  Берсерк это что то вроде безумия у слонов, врубаешь им warcry и они сломя голову несутся рубить супостатов, расшвыривая их в разные стороны, в Риме так было, а  в меди крашится игра как только они до противника добегут.

 

P.S с пополнением отрядов, я бы ещё навык у генерала "доктора\некроманта" поковырял, если-бы знать где лежат скрипты для этой абилки, что-бы отряд пополнялся с каждым ходом или большим интервалом, а не только после битвы, и чем опытнее генерал тем и пополнение быстрее. Но это всё словоблудие и мои фантазии)).


Сообщение отредактировал Laknatah: 24 октября 2016 - 00:49

  • 0

#489 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 24 октября 2016 - 01:12

  Происходит камрад, я вот атрибут генерала к имперским копейщикам прописал и они нанялись в виде генерала в количестве 80 копий, наверно максимум для данной абилки, там вроде ещё замут на возрасте генерала и на том является ли он главой фракции. У главы фракции телохранителей больше, а чем моложе генерал тем меньше у него бодигардов, минимум 25 (в зависимости от настройки количества людей в отряде кажется), и если такому генералу прописать большее количество телохранителей, то пополнятся они начнут только если их число стало меньше 25 и до предела в 25 человек. Могу ошибаться конечно давно шаманил с отрядами, примерно так.

  Берсерк это что то вроде безумия у слонов, врубаешь им warcry и они сломя голову несутся рубить супостатов, расшвыривая их в разные стороны, в Риме так было, а  в меди крашится игра как только они до противника добегут.

 

P.S с пополнением отрядов, я бы ещё навык у генерала "доктора\некроманта" поковырял, если-бы знать где лежат скрипты для этой абилки, что-бы отряд пополнялся с каждым ходом или большим интервалом, а не только после битвы, и чем опытнее генерал тем и пополнение быстрее. Но это всё словоблудие и мои фантазии)).

Да, действительно! Этот навык делает обычный отряд генеральским. Не нанимал просто, а смотрел в сохранённой компании на готовых юнитах. Вот ничего и не заметил. К стати хорошая идея насчёт навыка. Это анчи если я не ошибаюсь. Осталось только найти толкового человека который шарит в написании нужного скрипта для анча, только где его найти...


  • 0

#490 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 24 октября 2016 - 01:27

Кажется я понял: нужно искать тригер. Глядя на анч лечебного зелья, понимаю что там только ссылка на активацию определённого тригера. Но нет самого тригера с рабочей формулой. Скорее всего тригер на пополнение отряда там же где и тригер на пополнение здоровья. Вопрос на миллион: где их искать эти тригеры!?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II