Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#71 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 мая 2015 - 19:38

Хочется как РТВ, да и в Medieval II Total War Kingdoms тоже в городе где заказаны войска они выходят сразу улучшенными(т.е. с улучшенной атакой и броней, это если есть кузница конечно). Как это сделать??

У нас тоже так же.


  • 0

xA0omDh.png


#72 Csor

Csor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2015 - 17:34

А почему гномов наковальни рока нету? Захожу создать бой, а наковальни нету или она только в компании доступна? Сколько ассассинов должно быть в отряде? Мож баг у меня первый раз устанавливал было около 120 и они кругом выстраивались, а сейчас в отряде стандартном их около 60.У темных эльфов и высших из осадных орудий только стреломёты?
  • 0

#73 Csor

Csor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2015 - 18:07

Извиняюсь есть наковальня . С осадными орудиями тоже всё ясно. Меня теперь только один вопрос интересует это сколько должно быть юнитов в отряде ассассинов


  • 0

#74 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 мая 2015 - 11:25

Csor,не путай ассасинов и теней. 


  • 0

xA0omDh.png


#75 Баяс

Баяс

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.мая.15
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2015 - 19:33

Баяс сказал(а)Изображение


Хочется как РТВ, да и в Medieval II Total War Kingdoms тоже в городе где заказаны войска они выходят сразу улучшенными(т.е. с улучшенной атакой и броней, это если есть кузница конечно). Как это сделать??

У нас тоже так же.

 

  Извиняюсь. Я ошибся. При переобучение дается опыт, если в городе это возможно. Тогда такой вопрос ответьте пожалуйста, как сделать так что бы они сразу выходили с опытом?? И еще некоторые отряды после 1 переобучение ничего не получают, а потом только при 2 или 3 получают лычки опыта. Это баг??

  И точно баг некрархи со стен не стреляют почему то, а ледяные маги и колдуньи дручий жахают!! Был еще 1 забавный момент, в 1 бою кампании я с отрядом Некрархов почти вынес отряд огненных магов без потерь (они редко попадали, а если попадали из моих магов никто не погибал) - остался 1 огненных маг. Я думал мелочь потом добью и представьте как я офигел когда с позиций Имперских войск вылетел - такое ощущение крупный метеор и попал прямо по отряду моих магов!! И так 4 раза подряд без промахов, 3 мага окочурились )) Я бежал )) А это палил тот выживший маг противника. И он так точно продолжил и дальше жарить пока я его не забодал вручную )) Это что такое было?? ))))


  • 0

#76 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 мая 2015 - 12:40

Баяс,с опытом и в ваниле так. Мы ничего не меняли. 


  • 0

xA0omDh.png


#77 Баяс

Баяс

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.мая.15
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2015 - 17:08

Баяс,с опытом и в ваниле так. Мы ничего не меняли.

 

Неее... Вы не совсем меня поняли. В РТВ у саков(Храм Колаксай), Германских племен, Галл и прочих где храмы давали опыт бойцы выходили сразу со всеми лычками опыта(что давал храм). Это если уже были созданы отряды, а здание дающие опыт только построили - только тогда приходилось переобучать(ситуация как с кузницей если ее не было). Насчет М2ТВ кингстом я не помню как там с опытом(вроде ничего не давало). Еще раз - если возможно сразу с опытом что бы выходили отряды если есть эта возможность при найме, как это сделать?


  • 0

#78 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 мая 2015 - 19:18

Баяс,еще раз, у нас так же как в ваниле. 


  • 0

xA0omDh.png


#79 Баяс

Баяс

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.мая.15
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2015 - 20:08

Значит я где то что то изменил, не так как нужно. У меня нужно переобучения для получения лычков опыта. Выходят сразу с улучшенной броней или атакой. Но для опыта нужно переобучение. Я так задалбался переобучать войска. Не подскажите мне вернуть старые блокноты "export_descr_buildings" же?? Я трогал только этот блокнот и "campaign_script".  Спасибо за ответы.


  • 0

#80 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мая.15
Слава: 5

Отправлено 26 мая 2015 - 17:24

Приветствую, и сразу извиняюсь за нубский вопрос, но хотелось бы знать, есть ли какие-то дополнительные условия для появления уникальных персонажей, открывающих доступ к уникальным войскам фракции(магам например)? В частности, меня интересует Кислев(потому что играю за него)), и как можно получить Возы кислевитов? Или же они будут доступны только в следующей версии? И ещё, можно ли вылечить чуму, или её можно только переждать?

 

Заранее спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II