Danion
На самом деле все работает нормально, сейчас поясню более развернуто.
1) Стрельба со стен. Нормально стреляют только навесом, иногда из отряда в ололо стрелков вдруг начинает стрелять 5-6 прямым. В оригинальном Киндомс и Медивал что-то таких проблем не помню. Видел, что на такое в комменатриях жаловались, хотелось бы узнать это баг или фича мода.
Одна из главных фишек серии ТW это взаимодействие юнита с ландшафтом и погодой. Анима лучников предполагает стрельбу навесом через препятствие. Поставь их за холм и они все равно будут попадать по врагу. из артиллерии такой же принцип у мортиры. Арбы, аркебузеры и пушки не могут стрелять навесом, за исключением некоторых арбов с переделанной анимой( эффект определяет даже не анимация а используемых снаряд, если прописать арбалетчику стрелу а не болт его стрелы будут лететь навесом). Располагая арбов на стене за зубьями ты все равно, что располагаешь их пред препятствием. Что бы убедится в моих словах попробуй стрелять арбами при захвате вражеского города со стены во внутрь города, когда нет препятствия. В модах на первый Рим, например в ОиМ, аркебузеры были сделаны со снарядом от лукарей и хоть мы и видели что пули как бы летят прямо, но препятствие им было пофиг. поэтому со стен был ужасающий урон, как и с горки))
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]2) Спец-способности типа стена щитов, копий. Например отряд эльфов Гвардия Феникса. У них способность стена копий. Но у них при её активации-отключении не менятся ничего, кроме возможности бега. Это похоже на чисто баг.[/color]
Для начала неплохо бы вспомнить для чего все эти формации нужны..
Стена копий применяется у копейщиков пикейщиков и алебардщиков, что дает? Дает жирный бонус при фронтальном ударе кавалерии снимая преимущество в весе и чадже( особо у алебарщиков), но при этом делает отряд более уязвимым к фланговым и тыловым ударам. Из анимы ничего может и не меняться, но с активированной способностью в обороне самый легкий отряд пехоты остановит самый тяжелый кавалерии, НО вот с пехотой и тут есть исключения- важны статы атакующего отряда пехоты - в кластическом ТВ редко встречались твари с весом в десяток раз больше чем у пехотинца и здоровьем под восьмерку как троллей)) При ударе мечника с весом равным весу копейщика в позиции стена щитов чадж учитываться не будет и бодатся они будут долго, но если масса выше, печник продавит строй копий.
Стена щитов нужно для совсем иного - этот строй не сбивает чадж- даже наоборот, при чадже кавалерии на стену щитов мечники обречены)) Этот строй необходим для увеличения плотность отряда- чем выше плотность тем выше урон в единицу времени- этим строем можно чаджить на копейщика, можно поставить в этом строи на грке где не возможен чадж или перед кольями которые чадж собьют. Он для затяжного боя в обороне когда тебя не чаджат и для атаки)) Дают его и мечникам и копейщикам. Вот теперь и надо думать каких копейщиков стоит строить стеной щитов, а каких нет))
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]При этом в оригинальном Медивал 2 были способности копейщиков строиться в круг, спец абилка швейцарцев папскрй гвардии ( она как-раз бы примерно Гвардии Феникса подошла) [/color]
Еж или круг щитов в моде есть- у дев норски. Этот строй убирает преймущество при тыловых и фланговых атаках, но чадж сбивает многим ниже. Для феникса этот строй не подходит по целому ряду очевидных причин. Используй верно отряд и все будет работать как задумано))
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Вспомнить Рим Тотал Вар, там можно заимстовать черепаху для топовых отрядов хирда гномов, фалангу ещё кому-то.[/color]
Этот строй есть в движке MTW и вполне работает, но для хирда гномов не подходит. Поясню... В Риме для легионеров черепаха использовалась как бонус против стрельбы лучников, но давала отрицательные бонусы при чадже кавалерии даже в лоб не говоря уже про фланг. По мат части хирд гномов очень похож на черепаху внешне, но не функционально)) Хирд был неуязвим с четырех сторон+ из него метались топоры и копья+ это атакующе-оборонный строй, как стена щитов)). Его в идеале для гномов реализовать нельзя, посему и выбрали наиболее подходящую стену щитов))
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Из этого конечно хотелось бы узнать особенно про стены, собрав в городе 5 отрядов некрархов и приготовшись поржать над атакующим Хаосом оказывается, что смеяться надо не тебе....[/color]
Про некрархов у них снаряд пушечной артиллерии с измененной анимой.. Из объяснения выше думаю очевидно почему смеялся не ты..
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Автобой и сражения ботов. Иногда странные расклады при автобое и битвах ИИ. Самый яркий пример - зверолюди. Дико завышен их коэффициент.[/color]
Сделанно спецом- зачем?- да ибо нефиг автобоем шарится)) Єтот мод не для автобоя))