Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#81 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 мая 2015 - 19:42

Streanger,никаких спец условий для получения магов. Чуму можно только переждать, главное зараженных агентов, генералов и юнитов не трогать. Возы будут в следующей версии. 


  • 0

xA0omDh.png


#82 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 31 мая 2015 - 19:16

Привет.

Подскажите, пожалуйста, что это за хлопцы: http://f-picture.net...754ea3bd5fc5ff6 ? Если не наемники, то у какой фракции их можно нанять? Может, это из submode какого-нибудь. Тогда вопрос снят.

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Griffin: 31 мая 2015 - 19:24

  • 0

#83 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 31 мая 2015 - 20:05

инженеры с многоствольными мушкетами это, появляются рандомно 


  • 0

#84 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 03 июня 2015 - 10:36

получил недавно ссылку на бету, при игре за темные фракции сильно напрягаются глаза при чтении описания зданий и юнитов, как я понимаю это планируется менять, но пока мока могу ли я сам исправить цвет фона или шрифта? если да то как или где об этом можно почитать?

извиняюсь, если написал не в той теме


Сообщение отредактировал Корган: 03 июня 2015 - 10:37

  • 0

#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2015 - 10:40

Корган,цвет шрифта поменять сложно, фон меняется в Call_of_Warhammerdataui в папке интерфейсов нужной культуры, с помощью фотошопа. 


  • 1

xA0omDh.png


#86 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 03 июня 2015 - 11:46

Mesn, спасибо большое за мое зрение)), обошелся даже без фотошопа


  • 0

#87 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мая.15
Слава: 5

Отправлено 03 июня 2015 - 17:00

Приветствую всех ещё раз. Хотелось бы узнать на счёт возможности строительства в городах различных зданий гильдий (торговая гильдия, гильдия воров и т.д) как в оригинальной игре. Присутствует ли эта возможность в моде и если да, то какие для этого нужны условия. Помнится также, тут говорилось о неприязни среди определённых наёмников друг к другу. Не распространяется ли нечто подобное и на генералов, открывающих доступ игроку к определённым уникальным войскам фракции? Например, играя за Кислев, мне чаще всего приходил Саша Кожетан и его дрояшки. Однако, ни разу не попадался генерал, открывающий доступ к морозным магам(а игру я перезапускал с самого начала несколько раз). Ни вместо Кожетана, ни вместе с ним их небыло не разу. В то же время у ИИ имперцев, мне доводилось видеть в их армии и охотников на ведьм и боевых жрецов Сигмора и Ульрика у одного генерала разом. Самому же, играя за них, мне ни разу не удавалось собрать такой комплект.

 

Ещё хотелось бы узнать на счёт проекта The Hardcore Fantasy Battle campaign. Актуален ли он на сегодняшний день и если да, то где его можно скачать?

[color=rgb(244,164,96);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:18px;background-color:rgb(34,34,34);]Помимо этого, хотелось спросить о бета-версии 1.6. А точнее, о способе её установки, если бы я вдруг захотел опробовать её у себя или же принять участие в тестировании. Она ставится через инсталер или извлекается из архива вручную? Спрашиваю я это потому, что места на диске С у меня только около 2-х гигов и кэша для извлечения мода из архива может попросту тупо не хватить.[/color]


  • 0

#88 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 04 июня 2015 - 10:07

есть какие нить общие рецепты для борьбы с вылетами в крупных битвах?


  • 0

#89 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июня 2015 - 11:04

Streanger,бета ставится вручную.

 

Корган, каких-то универсальных советов нет.


  • 0

xA0omDh.png


#90 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мая.15
Слава: 5

Отправлено 04 июня 2015 - 23:33

Забыл ещё спросить, будет ли в новой версии исправлена проблема со странными использованием убийц ИИ? Ещё я заметил, что в версии 1.5.1 они гораздо хуже оригинальной игры набирают опыт и полезность их значительно ниже, чем в оригинале. Если это действительно баг, то будет ли он исправлен в следующей версии?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II