Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#171 Hasint

Hasint

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2015 - 00:07

Уважаемые мододелы, К вам наши талантливые и замечательные есть вопрос.

Возможно привнести в жизнь агентов больше ярких красок от их существования?

Например- лазутчик, шастая по отдаленным уголкам карты,проходя тайными лесными, горными тропами, чудным(случайно) образом находит старые руины, гробницы, тайники(схроны) разбойников. И в зависимости от его трейтов(удачлив или нет) находит сокровище(Золото сума по вашему усмотрению)

Или зайдя в город, где есть Таверна пробыв там 3-4 хода он узнает или получает карту от посетителя заведения. Что может оказаться как настоящий клад так и ловушка разбойников, что потребуют выкуп за агента. Или заберут жалование лазутчика и его прирежут.

Убийца в той же таверне может получить контракт на убийство, скажем чиновника и тп. Что так же приведет к последствиям или золото в вашу казну или смерть, плен с выкупом под угрозой начала войны с соседним государством.

Священник-бродя по областям может отогнать еретика или ведьму, колдуна, шамана. Или неудачный исход чума в городе или неурожай и тп. Ну и если чума бушует то казнь еретика снимает с области негативное влияние.

 

Ага еще хотелось узнать, на стратегической карте, возможно добавить звуки природы? Лес-птички и зверушки, мрачный лес - нет птичек волки воют. Горы-завывание ветра.

 

П.С. Если ответ Сделаешь?) 

Дайте ссылку на инструменты коими можно это творить)


Сообщение отредактировал Hasint: 11 октября 2015 - 00:32

  • 0
  

#172 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 11 октября 2015 - 05:28

Не всё так просто...Э...Нужно другое  например нет лесных эльфов , Бретонии, многим фракциям не хватает юнитов, озвучки, иконок , картинок для всего этого и тд. http://www.totalwars...-total-war.html


  • 0

#173 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 11 октября 2015 - 07:46

Уважаемые мододелы, К вам наши талантливые и замечательные есть вопрос.

Возможно привнести в жизнь агентов больше ярких красок от их существования?

Например- лазутчик, шастая по отдаленным уголкам карты,проходя тайными лесными, горными тропами, чудным(случайно) образом находит старые руины, гробницы, тайники(схроны) разбойников. И в зависимости от его трейтов(удачлив или нет) находит сокровище(Золото сума по вашему усмотрению)

Или зайдя в город, где есть Таверна пробыв там 3-4 хода он узнает или получает карту от посетителя заведения. Что может оказаться как настоящий клад так и ловушка разбойников, что потребуют выкуп за агента. Или заберут жалование лазутчика и его прирежут.

Убийца в той же таверне может получить контракт на убийство, скажем чиновника и тп. Что так же приведет к последствиям или золото в вашу казну или смерть, плен с выкупом под угрозой начала войны с соседним государством.

Священник-бродя по областям может отогнать еретика или ведьму, колдуна, шамана. Или неудачный исход чума в городе или неурожай и тп. Ну и если чума бушует то казнь еретика снимает с области негативное влияние.

 

Ага еще хотелось узнать, на стратегической карте, возможно добавить звуки природы? Лес-птички и зверушки, мрачный лес - нет птичек волки воют. Горы-завывание ветра.

 

П.С. Если ответ Сделаешь?) 

Дайте ссылку на инструменты коими можно это творить)

Герои Меча и Магии получатся.))) Хотя идея мне нравится.


  • 0

#174 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 октября 2015 - 14:35

Добрый день господа) Скажите пожалуйста из сабмодов с твц что нибудь в оригинальной версии появится? 

 

1.http://www.twcenter....-Archaon-and-Co

2.http://www.twcenter....review-9-3-2015) ( Там сигмаритки появились неплохие)

3.http://www.twcenter....onnia-infantry 

4. http://www.twcenter....-Shield-Guards)


  • 0

Всем пока ребятки.


#175 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2015 - 13:27

Степан,большинство, если будет доделано, появится у нас. 

Hasint,все это конечно хорошо, но с идеями у нас проблем нет, есть проблемы с рабочими руками.

Вот тебе туторы http://totalwar.fun/mods/statji.html так же есть модоковальня.


  • 0

xA0omDh.png


#176 186berkut3

186berkut3

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.окт.15
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2015 - 11:12

крестовый поход  хаоситам тоже не помешал бы во имя хаоса, а то имперци часто крестовый обявляют а хаос только один раз после обединения ,пускай чаще и до обединения вот это былбы хард кор :mhm2:  :mhm2:  :mhm2:


  • 0

#177 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 23 октября 2015 - 14:19

Mesn , это очень хорошо, что сотрудничество с ТВЦ и паном Кахвипанну продолжается.

 

 186berkut3,   хаоситам чтобы заработать опыт юнитам, золото в казну и бонусы генералам нужен не крестовый поход, а скрипт "Награда за победы", над которым создатели работают, удачи им в том. 


  • 0

#178 BOZO

BOZO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 2

Отправлено 26 октября 2015 - 11:21

Подскажите, плз... Может это только у меня так (но похоже нет - посмотрел рад летсплеев - у всех похоже так)...

"Малокровие" Call of Warhammer. Казалось бы и сеттинг у мода, как говорится, сам бог велел (в прямом и переносном смысле), а бои будто бы расчитаны на рейтинг "12+". Нет, я не из тех, кто "гонится в играх за графикой", но зачем отказываться от того, что казалось бы уже есть и заложено в движке. Думал мне кажется. Специально ещё раз погонял кастомные бои одинаковыми составами в одинаковых условиях Stainless Steel 6.4/Third Age 3.2 (MOS 1.6.2)/Call of Warhammer 1.5.1 (как ярких представителей "крупных модов"). В первых двух одинаково обильно "кровообливаются" юниты (порой по одному только внешнему виду отряда можно уже понять, как долго он рубится и на сколько он устал). В CoW почему-то практически все бойцы (и трупы) всегда чисты под конец битвы аки и не участвовали в бою вовсе. Причём заметил, что в CoW среди редких "кровопоявлений" как будто приоритет стоит на дальнобой, т.е. кровь если и появляется, то чаще от попадания именно стрелой, нежели в рукопашной, в то время как жестокая рубка стенка на стенку проходит как правило вся в режиме стирильного "12+" (что казалось бы уж в таком случае должно быть наоборот). Обидно, ведь в остальной графической составляющей CoW ещё фору даёт вышеперечисленным модам.

ВОПРОС: Если я прав и меня не глючит, может быть можно мне, например, самостоятельно "подкрутить" какой-нибудь параметр в каком-нибудь "...cfg", что бы повысить частоту проявления этого эффекта в бою? Если такая возможность есть и вам известна, подскажите, плз, что именно и где. Заранее спасибо за ответ. Ну и за великолепный мод само собой мега-респект и огромное спасибо.

 

PS: Что бы не захломлять личными постами, ещё уточню тут же... Читал, что мод максимально идеально дружит с XP. Установлена 7-ка (64), мод пока не глючит вроди. Имеет смысл запускать в режиме совместимости с XP?

Ещё раз, заранее спасибо за ответ.


  • 0

#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 октября 2015 - 18:52

BOZO,если не глючит на семерке, то и не заморачивайся совместимостью. 


  • 0

xA0omDh.png


#180 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 26 октября 2015 - 19:44

BOZO есть сабмод на кровь http://totalwar.fun/board/index.php/topic/25146-novaia-krov/ 


Сообщение отредактировал Laknatah: 26 октября 2015 - 19:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II