Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#291 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2016 - 16:49

Ну, я так и подумал, но решил уточнить) Еще вопрос: я тут за Сильванию захватил имперскую деревушку и при выборе "разграбить поселение" исчезли некоторые постройки в нем. В частности пропал лагерь псов войны и еще 2 каких-то здания. Это тоже фишка такая или баг?)


  • 0

#292 orkus

orkus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Саратов , РФ
Регистрация: 07.мар.16
Слава: 6

Отправлено 30 марта 2016 - 19:34

Ну, я так и подумал, но решил уточнить) Еще вопрос: я тут за Сильванию захватил имперскую деревушку и при выборе "разграбить поселение" исчезли некоторые постройки в нем. В частности пропал лагерь псов войны и еще 2 каких-то здания. Это тоже фишка такая или баг?)

по-моему исчезают постройки бесполезные для данной фракции


  • 0

#293 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 30 марта 2016 - 21:42

 

Ну, я так и подумал, но решил уточнить) Еще вопрос: я тут за Сильванию захватил имперскую деревушку и при выборе "разграбить поселение" исчезли некоторые постройки в нем. В частности пропал лагерь псов войны и еще 2 каких-то здания. Это тоже фишка такая или баг?)

по-моему исчезают постройки бесполезные для данной фракции

 

 

Нет, просто при разграблении рандомно уничтожаются ряд зданий(каждый раз разные) Хочешь сохранить все здания- захватывай, но не грабь))


  • 0

#294 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2016 - 13:56

Но это немного странно, как же захватывать поселения за орков например и не грабить?) Получается маленькие деревни вообще нет смысла грабить, учту)

P.S. Еще, кто-нибудь подскажет как лучше послом отдавать поселения союзникам? А то тут захватил поселение зверолюдов, а жители видите ли хотят чтоб Остермарк ими правил. Но Остермарку эта деревня не нужна похоже, вообще не хотят ее забирать)) А она мне -1к каждый ход приносит, хотел даже со злости назад зверолюдам ее отдать, а то наглые там селяне больно)


  • 0

#295 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 марта 2016 - 14:25

Поселения нужно дарить.
  • 0

#296 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2016 - 14:48

Так в том-то и прикол, что они не хотят её забирать!)) Они говорят мол "ой, это очень щедрое предложение, но мы не можем его принять". И за деньги не хотят брать... Я все понял: я все думал, почему как только я свои войска подвел, то зверолюды сразу увели стек и оставили там пару отрядов и фактически подарили мне эту деревню... Она никому не нужна! Там жители всем мозг вынесли, даже зверолюды сбежали от них и Остермарк не хочет брать ее назад. Сбагрили ее мне, а я теперь с ней мучаюсь))


Сообщение отредактировал Gorgantua: 31 марта 2016 - 14:50

  • 0

#297 Димитрий82

Димитрий82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.апр.13
Слава: 3

Отправлено 31 марта 2016 - 16:28

Так в том-то и прикол, что они не хотят её забирать!)) Они говорят мол "ой, это очень щедрое предложение, но мы не можем его принять". И за деньги не хотят брать... Я все понял: я все думал, почему как только я свои войска подвел, то зверолюды сразу увели стек и оставили там пару отрядов и фактически подарили мне эту деревню... Она никому не нужна! Там жители всем мозг вынесли, даже зверолюды сбежали от них и Остермарк не хочет брать ее назад. Сбагрили ее мне, а я теперь с ней мучаюсь))

нажми в диалоге внизу на кнопку "дары", тогда заберут, у меня такое было, помогало


  • 1

#298 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 марта 2016 - 19:59

Там жители всем мозг вынесли, даже зверолюды сбежали от них и Остермарк не хочет брать ее назад

 

Видать что-то не так с той деревней. :happy:


  • 0

#299 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 06 апреля 2016 - 20:59

Как в 1.6 заполучить Крелла? По цепочке Мордхейм - Эльфийские руины - Башня Варрла пришел Миттэрнахт.


  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#300 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 апреля 2016 - 21:20

Дарт Вейдер,захвати Медную крепость. В начале кампании есть об этом сообщение. 


  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II