Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#341 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 05 июня 2016 - 10:00

Отчего мод может вылетать с ошибкой Medivial 2 и жёлтый треугольник?


  • 0

#342 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 05 июня 2016 - 12:21

Отчего мод может вылетать с ошибкой Medivial 2 и жёлтый треугольник?

 В ветке "набор тестеров" есть инструкция по баг-репортам.

Она поможет правильно сформулировать вопрос.


  • 0

Работаю королем.


#343 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 05 июня 2016 - 15:19

Какие здания строить для дохода в первую очередь? Как лучше рассылать торговцев по ресурсам? И как правильно выполнять чардж и отход конницей?


Сообщение отредактировал Пфаиль: 05 июня 2016 - 15:22

  • 0

#344 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 05 июня 2016 - 17:03

Какие здания строить для дохода в первую очередь? Как лучше рассылать торговцев по ресурсам? И как правильно выполнять чардж и отход конницей?

1 - рынок(или что-то развивающие торговлю, особенно для Империи), рудники... 

 

2 - рассылай торговцев к дальним дорогим ресурсам, например,  Графство Аверланд, посылаю торговцев в Порубежные Княжества за специями( крайний юг) за  бригандуразом, к Горе Гунбад, там рудники( Ночным гоблинам обычно принадлежит)  или за варп-камнем к Мордхейму, так же его вроде можно найти на далеком Севере, там же находятся могилы драконов - тоже дорогой товар. Но суть главная в том, что чем дальше ресурс(например, из Порубежных Княжеств к тем же могилам драконов в ледяных пустошах Хаоса)  - тем дороже будет, бывает, что аж до 2-3к купечеством вытягивает... ну это зависит ещё и от умений торговца и от цены самого ресурса.

 

3 - Просто... главное - скорость, отойти на определенное расстояние, разбежаться и ударить... и  после самого удара( когда реально врезались а не перешли на мечи) сразу же отводить и снова.... вроде так, ну у меня выходит чардж.  Ну надо ещё соблюдать ДИСТАНЦИЮ, а то сразу они могут не разбежаться.... попрактикуйся.... и поймешь. 


  • 0

#345 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 05 июня 2016 - 17:31

Пастырь Никола,Я пытался чарджиться, но в итоге они ввязывались в битву и при отходе для нового чарджа получали сильно много люлей.


  • 0

#346 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 05 июня 2016 - 18:20

Пфаиль, ну не прямо же в лоб слать конницу.Ты либо отвлеки их вторым отрядом,либо обстреляй перед чардем,артой тоже можно поработать.А так влетел во фланг,раскидал кого смог и бегом!Разве что Сынов Урсуна можно слать в пекло,они довольно живучи.


  • 0

#347 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 июня 2016 - 18:44

Отчего мод может вылетать с ошибкой Medivial 2 и жёлтый треугольник?

 

Ну например из-за отсутствия программы Ashampoo Core Tuner 2, где процесс игры заставляют использовать все ядра и дают ему высокий приоритет.


  • 0

#348 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 05 июня 2016 - 21:34

А по лору можно вопрос задать? Почему Сильванию, оплот ужаса и страха рядом с Империей, это самая Империя так и не вынесла и не сожгла уже давно?


  • 0

#349 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 июня 2016 - 22:03

А по лору можно вопрос задать? Почему Сильванию, оплот ужаса и страха рядом с Империей, это самая Империя так и не вынесла и не сожгла уже давно?

 

Да потому, что это по игровой механике у нас (и в W:TW) Сильвания - это государство. А вообще это область, заражённая магией Хаоса. В ней люди сходят с ума, а мертвецы не лежат спокойно. Это мёртвые леса, что раскинулись на сотни миль, где обитают твари. Это болота, бывшие некогда полями. Это грязевые канавы, которые когда-то были дорогами. Это погосты и города-призраки. А когда солнце садится, из тьмы являются армии злых духов, которых не берёт оружие смертных.

 

Там почти нечего жечь. И так почти всё разрушено. И чтобы вынести там всё не хватит целой армии магов.


  • 4

#350 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 06 июня 2016 - 19:16

А по лору можно вопрос задать? Почему Сильванию, оплот ужаса и страха рядом с Империей, это самая Империя так и не вынесла и не сожгла уже давно?

 Ну если ты МОЖЕШЬ  вынести.... алебарду в руки и вперед.... конечно, если бы это было так просто, то уже давно бы вынесли...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II