Проблемы с установкой мода
#11
Отправлено 16 января 2015 - 21:47
Сообщение отредактировал Gobla: 16 января 2015 - 21:48
#12
Отправлено 16 января 2015 - 21:53
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 16 января 2015 - 22:00
#13
Отправлено 16 января 2015 - 22:51
#14
Отправлено 16 января 2015 - 23:04
Инструкцию мою получили? Точнее в природе не существует.Не пойму в чем проблема. Попробую с этого сайта скачать.
#15
Отправлено 17 января 2015 - 09:33
Сообщение отредактировал Gobla: 17 января 2015 - 11:57
#16
Отправлено 26 января 2015 - 13:43
Сообщение отредактировал Jason: 26 января 2015 - 13:47
#18
Отправлено 11 февраля 2015 - 00:17
#19
Отправлено 30 марта 2015 - 23:17
Не понимаю, что я делаю не так.
UAC и антивирус выключил. Поставил кингдомс 1.5, установил CoW 1.5.1 - проверил, всё работет.
Удалил файлы bin в папке текст удалил map.rwm.
Распаковал содержимое архива 1.6 патча в папку с модом, запускаю от имени администратора - игра запускается, но при начале новой кампании или кастом битвы - вылет в основное меню.
#20
Отправлено 30 марта 2015 - 23:41
но при начале новой кампании или кастом битвы - вылет в основное меню.
Попробуйте переустановить. Кстати, UAC при игре включён?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II