Анонсирован спин-офф Warhammer 40k на Unreal Engine 4
Focus Home Interactive анонсировала сегодня новую стратегию спин-офф Warhammer 40k: Battlefield Gothic – Battlefield Gothic: Armada, разрабатываемый студией Tindalos Interactive на движке Unreal Engine 4.
Battlefleet Gothic: Armada представляет игрокам глубокий менеджмент каждого корабля входящего в флот игрока, как во время битвы, так и между ними. От быстрых фрегатов до гигантских кораблей длинной в милю. Игроки смогут кастомизировать все аспекты: оружие, защита, системы поддержки – каждая кастомизация будет влиять на эффективность кораблей и их особые возможности во время битв. От битвы до битвы адмиралы и команды кораблей будут получать опыт и продвигаться в рангах, повышая их боеготовность.
Релиз на PC.
Превью (предварительный обзор) Battlefleet Gothic Armada
Картинки кликабельны.

Battlefield Gothic: Armada
#1062171
Отправлено 17 января 2015 - 12:56
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#41
Отправлено 31 августа 2018 - 15:12
UlairiSam, ждём спецов.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#42
Отправлено 01 сентября 2018 - 15:14
Зверюга, которая на 0:51 появляется и на 1:19 кусается, это Тираниды?
Да , у тиранидов всё живое , а корабли достигают парой нескольких сотен километров . Как никак они пожирают планеты вместе с атмосферой , водой , и всей органикой , после остаётся голый кусок камня . Эльдарские миры корабли обычно 2000-3000 км . Мир-механизм Некрон больше Луны . Тразин Неисчислимый в ролике греет оба моих фанатских сердца .
Сюжет компаний очевидно будет по трилогии Gathering Storm . Кампания имперцев : падение Кадии , Терранский крестовый поход и воскрешение Жиллимана . Будут компании некрон , тиранид и эльдар .Простор для придумывания битв в космосе -огромен , в самой трилогии космические битвы слабо описаны .
Предупреждаю заранее : у имперцев будет союз с Некронами и космо-эльфами . Прошу не бомбить там союз с 1 некронским лордом , который сам захотел помочь имперцам на Кадии , за плату разумеется . Вообще был уже союз имперцев и некрон против тиранид . Эльдары же просто хотят спасти Империум ради собственного выживания .
Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 02 сентября 2018 - 13:33
#43
Отправлено 02 сентября 2018 - 01:23
Предупреждаю заранее : у имперцев будет союз с Некронами и космо-эльфами .
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#47
Отправлено 28 ноября 2018 - 21:26
Вкусно выглядит, первая часть не особо зашла, но в этой разнообразия поболее будет учитывая что аналогов нету можно вполне таки подумать о покупке.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#49
Отправлено 17 января 2019 - 23:05
Предзаказал таки игру, сыграл пока в бету. Выглядит всё круто, добавлены все расы, мноджество кораблей, за каждую расу свой геймплей и своя тактика что очень таки круто. Как по мне меньше микро чем в первой игре, кампанию пока не пробовал там вроде только пролог доступен. Из минусов убрали гринд из первой части, как по мне была забавная время убиваловка, так же в сингле не качаються перки, только онлайн что лично мне не нравиться ибо в данной игре я нуб полный и в онлайн соваться рано да и не люблю. В остальном всё вполне хорошо и пожалуй отличная игра по 40, учитывая количество проходных игр за последнее время, Вахе ФБ в плане качесвта игр повезло больше.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II