Сегодня анонсирована новая игра по Warhammer FB - Warhammer: The End Times - Vermintide. И это - СУРПРИЗ? СУРПРИЗ - шутер стиле Left 4 Dead!
Описание от разработчиков и скриншоты
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:10
Сегодня анонсирована новая игра по Warhammer FB - Warhammer: The End Times - Vermintide. И это - СУРПРИЗ? СУРПРИЗ - шутер стиле Left 4 Dead!
Описание от разработчиков и скриншоты
Отправлено 13 марта 2018 - 22:44
lordvader, зато какая иллюминация от огнемета айродрейка хД Anri не даст соврать
Это да, огнемет огонь, поначалу магичка с гномом вообще врагов не давали побить, всех коптили: ) Потом мы правда отказались от него с переходом на чамп, из-за спины уже не постреляешь, а позицию не всегда удается занять удобную.
Разрабы вроде говорили что то про нового перса, но хз вообще кого можно ввести. Хафлинга?
Может мага какого-нибудь нового, вселенная располагает я бы не отказался, например, за жреца сигмара в броне погонять. Другое дело, что теперь вроде как, им нужно будет сразу 3 субкласса к новому персу придумать
Отправлено 13 марта 2018 - 23:07
lordvader, охотник интересный товарищ, под сником с оранжевого лука солдата по 102 силы наносит с прицельного выстрела 10к дамаги хД
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 14 марта 2018 - 01:45
lordvader, охотник интересный товарищ, под сником с оранжевого лука солдата по 102 силы наносит с прицельного выстрела 10к дамаги хД
Видел видео, где он до нерфа с бландербаса с 4-х выстрелов боссов ложил, вот это была мощь Да и Виктор в баунти хантере не отставал со своей ультой, зато смысл был целенаправленно играть через зелья концентрации, сейчас как-то опять сила и скорость больше в почете.
Отправлено 14 марта 2018 - 12:12
Уровень в шахте с троллями - просто отменный. Придумали классно, толкаешь тележку от которой свет, вокруг - полная тьма и тут трубит горн и из тьмы тонны крысиных морд лезут)) Очень атмосферно.
Мне по части атмосферы более всего понравился хоспис Шаллии (третья миссия первого акта), где ты в конце попадаешь в Сады Нургла.
Мде, тяжко с рандомами играть. Все ложатся, под блоком поднимать не умеют, торгуют лбом атаки босса.
Так в чём проблема-то? Не хочешь постоянно натыкаться на всяких Вась, что танкуют от башни, ай-да в команду. Судя по отписавшимся, здесь наберётся примерно на две группы активно играющих друг с другом людей.
Разрабы вроде говорили что то про нового перса, но хз вообще кого можно ввести.
Относительно первой части были идеи ввести бретонского крестьянина, но тогда же были и идеи о введении новых противников, как то Воины Хаоса, но ждать этого пришлось долго до целой новой игры, как бы и тут не пришлось ждать Vermintide 3.
Видел видео, где он до нерфа с бландербаса с 4-х выстрелов боссов ложил, вот это была мощь.
Простой мушкет в этом плане был более предпочтителен, ибо позволял делать тоже самое, но с безопасного расстояния, хотя основным инструментом абуза, из-за которого способность и понерфили, как я понимаю, был лук.
Думаю, в обсуждение стоит добавить немножко "романтики". Карты Рейкланда, окрестностей Хельмгарта и Убершрайка из материалов коллекционного издания. ОСТОРОЖНО! Картинки тяжёлые, хотя и близко не такие, что в оригинале...
Сообщение отредактировал Loc Dog: 14 марта 2018 - 13:47
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 14 марта 2018 - 12:20
lordvader, ну он довольно хлипковат, да и сильно от боеприпасовины зависит, так что когда дело доходит до мили, вообще не вижу смысла ему в руки давать что либо кроме молота-кувалды.
Loc Dog, еще карак гномов отменнейший уровень, с этими всеми следами нелегкой борьбы и оброны дави и их тушками, разбросанными там и сям. Ах да, ну и осажденный замок, где на фоне видны залпы луков, мушкетов, артиллерии и ракетниц и этот звук колокола еще, ууух, пробирает.
И да, лук, лук, не мушкет. Перезарядка и снайперский выстрел, который в сники режиме и под перками ложит воина хаоса хэдшотом. Да и толпы можно расстреливать. До сих пор перед глазами вчерашний матч, где мы с эльфийкой просто встали в проходе и как два леголаса положили три волны
Сообщение отредактировал Necromancer: 14 марта 2018 - 12:21
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 14 марта 2018 - 13:46
Necromancer, я предпочитаю мушкет, т.к. из него проще делать выстрелы в голову, которые у Крубера-охотника ничего не стоят, что до ближнего боя, то, внезапно, весьма зашёл простой меч. Двуручники это больше по части наёмника, а щиты рыцаря.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 14 марта 2018 - 13:59
Loc Dog, на самом деле в кувалде есть две замечательные вещи, что заставляют с большим интересом относиться к реализации оружия в игре. Так вот, внезапно у орудия пролетариата усиленная атака по урону меньше чем быстрая, а больше нужна для контроля по широкой дуге и сбиванию с ног. И вот когда заканчиваются стрелы, возможность с одного удара развалить кумпол кажуал хаоситу и с двух-трех бронированному-таки решает. И проблем с непробитием броника нету от слова совсем.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 14 марта 2018 - 16:37
Necromancer, я предпочитаю мушкет, т.к. из него проще делать выстрелы в голову, которые у Крубера-охотника ничего не стоят, что до ближнего боя, то, внезапно, весьма зашёл простой меч. Двуручники это больше по части наёмника, а щиты рыцаря.
Для толпы молоты и мечи. Для бронированных замечательно заходят булавы и топоры. Бошки раскалываются как орех.
Отправлено 15 марта 2018 - 01:44
Necromancer, я предпочитаю мушкет, т.к. из него проще делать выстрелы в голову, которые у Крубера-охотника ничего не стоят, что до ближнего боя, то, внезапно, весьма зашёл простой меч. Двуручники это больше по части наёмника, а щиты рыцаря.
Этим, наверное игра и цепляет, что большинство оружия так или иначе играбельно, и можно прям удачно под себя и пати билд настроить Мне понравилось, например, когда товарищ гном через щит играет, за Крубера солдата, с алебардой во второй линии, с одной стороны - аурой урон снижает, с другой - с алебарды больше урона вливает, чем через щит и меч, да и сам крепкий, благодаря ветке танка. И рывок на удивление приятный, откатывается быстро, мобильность дает, боссов станит - чего еще душе желать) А вот винтовка, увы, не заходит, из-за просадок фпс - сложно по головам целить во время волн, а медленная перезарядка ошибок не прощает
Отправлено 22 марта 2018 - 19:25
А вот соло без ботов на легенде
Cousin Okri says hello!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II