Сегодня анонсирована новая игра по Warhammer FB - Warhammer: The End Times - Vermintide. И это - СУРПРИЗ? СУРПРИЗ - шутер стиле Left 4 Dead!
Описание от разработчиков и скриншоты
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:10
Сегодня анонсирована новая игра по Warhammer FB - Warhammer: The End Times - Vermintide. И это - СУРПРИЗ? СУРПРИЗ - шутер стиле Left 4 Dead!
Описание от разработчиков и скриншоты
Отправлено 26 октября 2015 - 20:24
sadist сказал(а) 26 Окт 2015 - 2:28 ПП:
Кстати, кто нибудь познал суть класса инквизитора в игре? Пробовал им, но не пошло. Дохнет быстро, двуручник даже топовый особо не спасает. В итоге остановился на гноме, имбует люто. Получалось вытанковывать крысюковую волну в одно бородатое лицо на харде.
пфф, я камрад только им и катаю плюс волшебницей ибо скрафтил для неё пару нормальных посохов, уровень пока средний правда ну скоро перепрыгну на хард
Игра понравилась честно, уничтожитель L4D в чистом виде , если сделают режим 4 версус 4 ( ака инквизитор гном и проч VS ассасин и проч) мега бомба, можно продумывать тактику игры как это было в L4D , денег потраченных не жалко имхо)
Отправлено 26 октября 2015 - 21:55
Кто играл за ассасина, как класс и что из себя он являет?
I Drive
Отправлено 26 октября 2015 - 22:12
Indrick сказал(а) 26 Окт 2015 - 5:55 ПП:
Кто играл за ассасина, как класс и что из себя он являет?
В смысле лучница? Если с норм луком, то машина смерти. Быстрая и хорошо снимает надоедливых ратлингов и по крысоогру вливает хороший дамаг.Блин, опять у них сервак лег. Каждый день так, традиция что ли.
Сообщение отредактировал sadist: 26 октября 2015 - 22:16
Отправлено 26 октября 2015 - 22:21
Angerfist сказал(а) 26 Окт 2015 - 6:18 ПП:
Угу. На среднем уровне синька выпадает максимум. На сложном, при сборе фолиантов, большой шанс топовых вещей. Рог Магна уже обкатанная карта для этого. Уже знаю 2 беспроигрышные тактике в финальном бое с толпой крысюков. Народ возле рога на жордочке сидит, где крысы не достанут, а мы их расстреливаем. Потом проваливается пол, гранату под себя и вниз на лифт)Но бывает, что и с носом остаемся, рандом все же.
http://cloud-3.steam...2B0B2887DB3549/
Сообщение отредактировал sadist: 26 октября 2015 - 22:23
Отправлено 26 октября 2015 - 23:35
sadist сказал(а) 26 Окт 2015 - 6:21 ПП:
Angerfist сказал(а) 26 Окт 2015 - 6:18 ПП:
Угу. На среднем уровне синька выпадает максимум. На сложном, при сборе фолиантов, большой шанс топовых вещей. Рог Магна уже обкатанная карта для этого. Уже знаю 2 беспроигрышные тактике в финальном бое с толпой крысюков. Народ возле рога на жордочке сидит, где крысы не достанут, а мы их расстреливаем. Потом проваливается пол, гранату под себя и вниз на лифт)Но бывает, что и с носом остаемся, рандом все же.
http://cloud-3.steam...2B0B2887DB3549/
Понял , но есть смысл по несколько раз обкатать карты на среднем да бы потом перепрыгнуть на сложный, или без разницы?
Игра видно что свежая, мало людей с умом попадается да или хоть те у кого был опыт в L4D , некоторые бегают друг от друга сами себе
Отправлено 27 октября 2015 - 00:53
Angerfist сказал(а) 26 Окт 2015 - 7:35 ПП:
Понял , но есть смысл по несколько раз обкатать карты на среднем да бы потом перепрыгнуть на сложный, или без разницы?
Игра видно что свежая, мало людей с умом попадается да или хоть те у кого был опыт в L4D , некоторые бегают друг от друга сами себе
Смысл есть. Обычно люди смотрят на уровень, если низкий, то могут кикнуть как нуба( я сначала всю игру на среднем пробежал. Потом уже полез выше, но лучше сначала разжиться нормальной экипировкой, зеленкой или синькой.Правда с новичками тяжко бывает) Разбегаются по углам, где их кушают крысюки. Попадаются такие, кто инглишь на уровне школы не знает, бедные муриканцы не могут им объяснить куда бежать, где стоять и что делать)
Отправлено 27 октября 2015 - 01:25
sadist сказал(а) 26 Окт 2015 - 8:53 ПП:
Angerfist сказал(а) 26 Окт 2015 - 7:35 ПП:
Понял , но есть смысл по несколько раз обкатать карты на среднем да бы потом перепрыгнуть на сложный, или без разницы?
Игра видно что свежая, мало людей с умом попадается да или хоть те у кого был опыт в L4D , некоторые бегают друг от друга сами себе
Смысл есть. Обычно люди смотрят на уровень, если низкий, то могут кикнуть как нуба( я сначала всю игру на среднем пробежал. Потом уже полез выше, но лучше сначала разжиться нормальной экипировкой, зеленкой или синькой.Правда с новичками тяжко бывает) Разбегаются по углам, где их кушают крысюки. Попадаются такие, кто инглишь на уровне школы не знает, бедные муриканцы не могут им объяснить куда бежать, где стоять и что делать)
Да с моим 10 лвл кикнули раз, второй раз на середине пути подохли, решил все таки откатать все карты на среднем пока и поднять лвл плюс собрать/скравтить, экипировку Торопится не куда, пока люди разыграются туда сюда время есть
Я не понял а тимспик игровой есть? на какую клавишу?) А то писать иногда не то что лень а не получается
Отправлено 27 октября 2015 - 01:28
Angerfist, по поводу голоса не знаю, обычно в чате пишу. Но по идее в настройках должно быть.
В коллекцию эпичных артов по вахе:
Сообщение отредактировал sadist: 27 октября 2015 - 15:36
Отправлено 27 октября 2015 - 17:13
sadist сказал(а) 24 Окт 2015 - 9:30 ПП:
Занятно, сегодня муриканцы показали как фармить золотую экипировку на 1й карте. Выбил для гнома дробовик с тремя кошерными улучшениями, вот только ресов для улучшения нет, но урон на порядок выше, чем у дефолтного оружия. Если кому нужно, подскажу тактику на этой карте.
И как? Я башню (rampart man) фармлю на кошмаре, чаще выпадает ничего, даже если отнять кубики у мешкокрыса, золото ни разу не выпадало. C 32 уровня за достижения нового уровня начинают выдавать зеленые вещи. У витч хантера синие пистолеты на 64 выстрела. Если выпить зелье скорости он превращается в пулеметчика
Cousin Okri says hello!
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II