Система востаний в Аттила
#51
Отправлено 16 февраля 2015 - 20:20
Не как ни странно в пред реализной версии они возрождались как Карфаген и были другие варварские племена во франции и Испании!!!
#52
Отправлено 16 февраля 2015 - 20:28
#53
Отправлено 16 февраля 2015 - 20:30
Можно поподробней что вы имели введу. Я просто привожу пример что в СА здесь делают систему как в европе есть фракции которые появляются по ходу игры как США в Европе!!!
#54
Отправлено 16 февраля 2015 - 20:45
#55
Отправлено 16 февраля 2015 - 20:51
В одной исторической битве у прусского принца на канале в противниках у игрока (франков кажется) как раз таки суассонский доминион. Думаю повстанцы такими романизированными и будут. Обратное маловероятно , потому-что период не тот и СА просто не будут делать линейки юнитов тому же Карфагену из античности.На просторах ЗРИ могут возродиться фракции пунов, иберов, галлов? Если так, то это полный бред, ко времени начала Атиллы люди повсеместно были романизированы. Логичнее, если результатом победы востания в Галлии стала бы фракция галло-римлян (Суассонская область), в Иберии иберо-римляне, в Карфагене афро-римляне и т. д. Попытка спасти Pax Romana в отдельно взятом регионе. Как-то так.
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген
#57
Отправлено 16 февраля 2015 - 21:04
#58
Отправлено 16 февраля 2015 - 21:22
Ну это как раз нормально.Тем не мения у Карфагенян были линейки ВРИ а у Галлов и др фракций варварско-германские!
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген
#59
Отправлено 16 февраля 2015 - 21:24
#60
Отправлено 16 февраля 2015 - 22:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II